Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
14.03.2008, 13:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Здарова всем.
Не краткое предисловие. Своими машинами всегда сам занимался (ну хрен ли - денег не было, зато времени навалом! поваляться на асфальте под машиной - лучшее времяпрепровождение...). С переездом в Москву стало наоборот Купил в ноябре авто, начал закупать инструмент, благо рядом с домом гараж многоэтажный, где есть теплая яма с ништяками - мойкой, тельфером, верстак даже присутствует. Ну думаю, все зашибись складывается, рядышком буду авто латать по необходимости, большая экономия по времени и затратам (очень мало свободного времени, работа такая, даже субботы далеко не все выходные...) Ага, щазззз По ходовой настолько все закисло, что ни одной гайки открутить не смог, несмотря на наличие приличного кол-ва инструмента. Правда, масло в коробухе поменял, и ее саму с фильтром почистил , спасибо за инструкции с этого форума. Пробовал по сервисам прокатиться, но либо пипец как дорого, либо не стыкуемся по времени, либо шараж-монтаж грязнющий с совсем неграмотными людьми... побоялся машину им оставлять. Ну вот и пришла мысль, может кто пожелает заработать на выходных на проведении ремонтных работ по ходовой части на Кресту в сотом кузове - вэлкам! Или из сервиса кто откликнется Вот что хочет машина: - чтоб ей все стойки с пружинами поставили новые (гайки закисли, стяжки есть) - передние нижние шаровые поменяли (есть съемник в виде вилки) - наконец заменили топливный фильтр (там одна гайка ни в какую не идет...) - воткнули новые подушки движка и коробки кстати, возможно, потребуются гайки при замене стоек (возможно сорвутся...) в принципе, надо еще это (но сначала вышенаписанное): - сменить ремень грм и ролик + сальники колена - сменить термостат - поменять свечи, заодно компрессию померить и лямбду сменить (компрессометр есть) - сигналку поставить (старлайн а8) железо закуплено, само собой работать можно, как уже написал, на теплой яме (м. Калужская), она правда денег дополнительных стоит, либо приеду куда надо Кто осилил прочитать до конца и ощутил в себе непреодолимое желание весело провести время на яме под грязной машиной - пишите ценник на свои услуги... Можно в личку, можно звонить 8-903-013-25-16, Лёха меня зовут. все, пошел дальше работать Добавлено спустя 5 часов 50 минут 9 секунд: жалко, что нет нуждающихся в деньгах... Добавлено спустя 6 часов 50 минут 21 секунд: могет быть слишком много букав понаписал?
__________________
Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L
|
||
|
||||
|
15.03.2008, 08:40 | #2 | ||
Новичок
|
Думаю что настоящие механики гайки в гаражах крутят а не на
форумах сидят. Любитилей повозиться со своей то машиной немного, а с чужой и подавно. Надо искать сервис. |
||
15.03.2008, 09:03 | #3 | ||
Местный
|
мобильный
давай я приеду покручу ))). кстати, странно что так закисли у тя гайки. у мну за 14 лет так прикипели - неделю откручивал - но открутил ))))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
15.03.2008, 09:46 | #4 | ||
Местный
|
Мож гостробайтером заделатся, уехать в Москву на заработки!
|
||
15.03.2008, 17:16 | #5 | ||
Пользователь
|
BlaGoVoZ
ну если доставка твоего туловища до места - за твой счет, то пиво от меня бесплатно За самоотверженность VLadISlav Давай к нам сюды. Один гастарбайтер будет другому крутить Короче, пора закрывать тему. Желающих не нашлось, ну и хрен с ним. Все равно сегодня уже половину в сервисе сделал, деньгами их одарил. Кстати, BlaGoVoZ, не смог открутить потому, что купил вороток 40см, а в сервисе два мэна налегали на что-то похожее на 70см... как они матерились... аж моя жаба заткнулась и забилась всамый дальний уголок мозга А потом другой чел молча меня ненавидел за топливный фильтр, пока изобретал способ его открутить (одна гайка, повторюсь, ни в какую) так что их работа стоила денег, которые отданы... в принципе, если купить еще один вороток или удлиннителем запастись - то задние аморты вероятно дрогнут...
__________________
Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |