Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.03.2008, 12:50 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Случилась следующая проблемма:
Машина стояла заведённая работа около 20-30 минут, заглохла, пришёл завёл(без проблемм), через 10-20 секунд заглохла и больше не заводится, стартер крутит, насос слышно качает, но вообще не схватывает. Пошёл искать буксировщика. Через 30-40 минут вернулся к машине, решил попробывать завести- и завелась(без проблемм). Вечер ездил без проблем и утром на работу тоже приехал нормально, решил сделать самодиагностику, сделал на холодный двигатель, check моргает без паузы, т.е. всё нормально. Решил прогреть, прогрел 20 минут, прихожу а она заглохшая, завожу, работает 2-4 секунды и заглохла, больше не заводится. Сразу решил сделать диагностику пока двиг тёплый - всё нормально - check моргает постоянно. Теперь жду пока двиг остынет-может заведётся. И заодно жду Ваших советов Добавлено спустя 1 час 46 минут 55 секунд: Народ, уже 12 просмотров и не одного совета, помогайте, а то пришлось машину сегодня на работе оставлять - так и не завялась. Мои предположения, проблемма в топливной, недавно промывал инжектор, но не поменял топливный фильтр. И вообще если бы он был засран, то были-бы проблеммы на высоких оборотах, короче в голове не могу всё связать между собой - помогайте.... Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Да и как вообще может такое происходить: на холодную и во время движения фльтр холодный и пропускает нормально, а когда постоит и нагреется то прохода топлива вообще нет, а может это и не он... Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Хотя нет насчёт пропускаемости из-за температуры я погарячился, я когда не мог завести - принудительно включал насос через диагностическую колодку и было слышно как бенза идёт через рейку и перепускной клапан, во а может ли быть что перепускной клапан во время нагрева как-нибудь западал и в рейке не создаётся давление
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
||||
|
15.03.2008, 12:50 | #2 | ||
Местный
|
мое мнение-либо водичка в фильтре замерзла, либо насос мертв. На прошлом 90м марке было так же. Заводился, работал, потом заглохнет -и хоть пляши вокруг него. оказалось насос.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
15.03.2008, 12:52 | #3 | ||
Местный
|
Kolamba
Хотя нет насчёт пропускаемости из-за температуры я погарячился, я когда не мог завести - принудительно включал насос через диагностическую колодку и было слышно как бенза идёт через рейку и перепускной клапан
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
15.03.2008, 12:52 | #4 | ||
Местный
|
Может быть еще ледок кое где- его подтянет -и все, топливо не идет. Хотя скорее всего насос. У брата на Паджере кстати было похожее - тоже оказалось бензонасос.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
15.03.2008, 14:11 | #5 | ||
Местный
|
Kolamba
Как бенза идёт СЛЫШНО, т.е. он до рейки точно доходит Добавлено спустя 1 час 14 минут 34 секунды: Где ВСЕ
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
15.03.2008, 14:48 | #6 | ||
Знаток
|
шланг снеми да посмотри идёт бензин нет ну обрызгаешь немного.
искра есть нет свечку выкрути и глянь.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
15.03.2008, 14:56 | #7 | ||
Местный
|
лёка 40
Бензин то идёт и искра есть
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
15.03.2008, 15:17 | #8 | ||
Местный
|
Я раз сдуру залил для очистки инжектора дрянь розовую и завыл через неделю, носос забило ржой, фильтор пока холодный и не забитый до конца частицами ржи работал, потом нагрелся и глох, в итоге все снимали на стенде прочишали систему, насос под замену пошел так как в холостую маслал.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
16.03.2008, 04:22 | #9 | ||
Местный
|
Приехал на работу, завёл нормально, прогрелась минут 15 и заглохла, проверил - НЕТ ИСКРЫ.
Где искать
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
16.03.2008, 07:16 | #10 | ||
Местный
|
Смотри контакты на катушке, трамплер... комутатор... х.з. МОжет подшипник трамплера гонит... или контактор... бронепровода... искра дело такое. КОнтакт банальный.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.03.2008, 08:07 | #11 | ||
Местный
|
на английском:
http://www.autoshop101.com/forms/h23.pdf страница 12 - поиск и устранение неисправностей в системе зажигания DLI. все подробно разжевано. |
||
16.03.2008, 09:12 | #12 | ||
Местный
|
Скорее всего какой то из высоковольтных проводов где то отгарел контакт, пока холодный контачит, когда нагреется то отходит!. Смотри высоковольтники! искры нет ни на одном проводе? если на всех значиться центральный провод. Так как машина у тебя не девочка то скорее всего им пипец настал!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
16.03.2008, 09:25 | #13 | ||
Местный
|
zoolooz, там центрального провода нет - безтрамблерная система
|
||
16.03.2008, 13:09 | #14 | ||
Местный
|
На данный момент проблемма решилась. После того как заглох - посмотрел искру, её не оказалось, смотрел-смотрел с чего начать поиск и взял пошевелил разъём трамблёра (http://toyota.japancats.ru/details.a...J&piid=987), кллючом чирк и завёлся. Почучается что на холодную и во время движения(обдув) контакт в разъёме был, а как только постоишь с заведённым движком- разъём нагревался(а может и не он) что-то расширялось и контакт пропадал. Бывает же так(надеюсь) что кокой-то тепловой зазор образовался в разъёме
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: maks@mark Я так понимаю это и есть тот самый коммутатор http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=15
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
16.03.2008, 17:48 | #15 | ||
Местный
|
maks@mark
пардон не знал!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
16.03.2008, 19:44 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Коммутатор должен быть трехканальным, место его размещения на -gze мне неведомо : ) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! | Александр 777 | Двигатель | 5 | 07.03.2016 10:45 |
Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится | FourLEX | Двигатель | 31 | 23.10.2012 06:00 |
Заглох и больше не заводиться 1jz-fse | Progressor | Двигатель | 5 | 07.06.2010 06:34 |
1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится | @lexx. | Двигатель | 13 | 15.07.2009 13:28 |
мотор заглох и больше не заводится | bes55 | Двигатель | 10 | 05.06.2009 04:13 |