TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2008, 16:55   #1
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Трясёт на D, обороты падают до 400 0

Всем доброго дня суток!
Проблема такая: машина заводится со 2го раза, держит 1200-1400 об. Детонаций никаких нет. После прогрева, начинаю движение - тоже всё нормально. Но на первом же перекрёстке, в режиме DRIVE с нажатым тормозом, обороты падают до 600-400. Пару раз, когда морозы были, даже глох на перекрёстках. Причём предыстория такова. Всё было хорошо до того, как ударили морозы -30 и машина с утра не завелась. Совсем. Приехал друг, поставили другие свечи (старые, чищенные), т.к. эти все залило, прикурили, завёлся. И началась эта проблема. Думал, поставлю новые свечи... Ни фига!!! Что ещё было сделано: поменял провод с катушки на трамблёр, промыл ультразвуком инжекторы, ДЗ. Прочёл почти все темы, есть похожее, но не то... Помогите новичку!!!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 17:13   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

свечи, провода, трамблер... ничего нового....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 17:49   #3
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Спасибо...
Действительно ничего нового! (((
А всё что я сделал за 90$ - это всё зря?! (((
Провода смотрел - не искрят, вроде. Завтра посмотрю попристальней... А с траблёром что может быть? И как определить?..
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 19:15   #4
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

попробуй поставить родные свечи если еще не поставил, надо почитсить ХХ датчик, скорее всего засран, чистится карбклинером прикупленным зарание! когда будеш его сымать то не забудь прикупить резиновое уплотнительное новое колько, да бы старое растягивается и запихать его обратно сложно НО МОЖНО!!! можно для прафилактики поменять бегунок и крышку трамблера благо что сей девайс не дорогой! после замены в любом случае почувствуешь разницу а именно острату педали газа и отзывчивость мотора! то что поменял провода высоковольтные молодца, надеюсь что не с разбора если с него родного то их мона в топку в 80% случаях! если и это не помогло то рекомендую выставить зажигание, для профилактики не повредит. могу еще посоветовать сделать самодиагностику и считать коды, они тоже могут подсказать, но не всегда! если это все не поможет то как давно ты менял топливный фильтр? ПОПРОБУЙ СКИНУТЬ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА НА 10 МИН, или снять предохранитель эфи не на долго, что бы обнулить комп.
вообчем хватит лирики , почисти ХХ датчик и поменяй крыху трамблера с бегунком, и обнули комп после ентого если не поможет будем дальше думать надеюсь ты заправляешься на нормальной заправкой и 92 бензиком, все что выше гораздо сложнее зажечь свечке на холоде. удачи!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 16:00   #5
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

zoolooz
Фильтр поменял вчера. При замене, естественно, скидывали клемму с аккума. Провод поменял только один - который от катушки к трамблёру. К сожалению, с разбора. Сегодня в тёмном гараже смотрел, провода не искрят. Снял крышку трамблёра. На контактах белый налёт типа накипи, счистил его аккуратненько, Не знаю, может наждачкой мелкой пройтись? Бегунок так же очистил... Завёл, поехал... Останавливаюсь - колбасить начало. Потом, правда перестало. Но обороты всё равно те же, только трясти, вроде перестало. А как зажигание правильно выставлять?
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 03:51   #6
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

@lexx.
высоковольтный провод может быть пробит не с верху а у самой свечи где контакт, в последствии они еще отрываются и осьтаются на свечке у меня была такая трабла, к стате появилась сразу после покупки и установки б/у проводов.
я как то поехал покупать высоковольтники, потому что мои были рваные! заехал в магазин контрактных запчастей и купил сразу все за 700, поехал домой и радостный стал их ставит, при установке обратил внимание что как то легко сер провод на 4 целиндр, думаю ладно. после того как я завел машину и выехал с гаража, поа закрывал гараж она немного прогрелась. сажусь в машину и понимаю что 1 цилиндр просто не работает. еще же надо было умудриться в магазин поехать, двиглов последствии колбасило не по детски!!! закатываю опять в гараж вытаскиваю этот провод который мне подозрителен оказался и вижу что контакт который садится на свечку просто отсутствует. после замены высоковольтника ситуация уже не изминилась, ну все думаю доменялся! утром лихорадочно пру в магазин и покупаю следующее: крыху трамблера, бегунок, комплект новых свечей и сами высоковольтные провода новые орижинальные. меняю бегунок крыху и свечи не трогоя высоковольтники(к тому времени уже вернул старые на место) машину просто не узнать стала очень отзывчивая на педаль газа. ну думаю хорошо стал менять высоковольтники и когда вытаскивал 1 провод хвост его остался на свечке! вот такая вот история после этого все нормально мотор работает ровно и без проблем!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а про бегунок и крыху я тебе вот что скажу. у меня с виду ни каких изменений не было просто взял и поменял, и друг у меня есть и ему тоже за одно, так он мне потом позвонил и сказал что машинну просто не узнать, хотя он не жаловался ни на что!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 15:59   #7
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

zoolooz

Сейчас пока нет возможности менять провода и трамблёр. У нас это дороговато выходит (200 $). В следующем месяце сделаю обязательно, отпишусь... Свечи вообще поставил старые (с которыми купил авто) ничего не изменилось. Значит, дело не в свечах... А как провести самодиагностику двигателя. У меня в колодке не все контакты почему-то. ABS-ку считал, а АКПП и движку не могу.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 14:21   #8
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

У меня тоже на D трясло )
Въехал в хоонду )
всё прошло
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 18:01   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Клим
этто не наш метод хотя и в твоем случае действенный
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 12:46   #10
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

@lexx.
Слушай, ты всеж сними клапан ХХ. а то заслонку дроссельную помыли, а клапан то могли и не снимать... а там грязь не вымоешь без снятия.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 08:32   #11
Виталик22
Виталик22 вне форума
Стажер
 
Аватар для Виталик22
По умолчанию 0

Как мне сказали это дроссельная заслонка, после чистки вроде прошло.
Хотя после замены свечей мою машину вообще заколбасило, перебрали всю проводку, что именно было не сказали, но ужасную вибрацию убрали.
Виталик22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 11:28   #12
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Промыли со снятием и БДЗ и КХХ. День поездил, всё постарому стало... А из-за генератора может такое быть? Щётки износились - зарядку низкую даёт...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 03:53   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

у меня бывает кратковременно падает и трясти начинает но не часто, пока грешу на клапан вентиоляции картера - уж обльно он много пропускает воздуха, когда брал есче машину - меньше пропускал.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 06:29   #14
Fila
Fila вне форума
Местный
 
Аватар для Fila
По умолчанию 0

у меня токаеже проблема стоиш на В+ тормаз и обороты 400 трясет а на P 650 нормально
Fila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:58   #15
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=8&t=43691
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 05:25   #16
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
у меня бывает кратковременно падает и трясти начинает но не часто, пока грешу на клапан вентиоляции картера - уж обльно он много пропускает воздуха, когда брал есче машину - меньше пропускал.
если бы клапан пропускал больше - то обороты были бы выше нормы. имхо. это ж как любой подсос воздуха - чем его больше нормы, тем выше нормы обороты.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты AndrewS Двигатель 1 02.08.2011 08:32
Скачут обороты, двигатель трясет не по-детски 2JZ-GE agrobabruisk Двигатель 2 17.01.2011 08:11
падают обороты prototip Двигатель 5 26.06.2008 03:57
Падают обороты на нейтралке Mihace Двигатель 9 27.02.2008 08:52
Падают обороты Relax Двигатель 1 28.09.2005 15:18