TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2008, 10:56   #1
Villis TC
Villis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Villis
По умолчанию Замена лямбда-зонда... 0

Дарова всем!
Воопщем поменял пару месяцев назад ЛЗ, старый был совсем "прогоревший", поставил оригинал.
Мастер сказал поезди 200 км. комп примет новый ЛЗ и усё будет Ок..
Сразу после замены ЛЗ началась ж.па! Обороты стали совсем маленькие, двиг трясет, колбасит, жорь бенза как был так и остался.

Вот в чем вопрос: могли ли мне подсунуть от другого двигателя ЛЗ, т.к. помню на коробке были написаны двигатели к которым подходит данный ЛЗ, я запомнил что среди них был 3S-FE.
Покажет ли диагностика что ЛЗ работает не правильно?
Какой должен быть правильный ЛЗ для моего двигателя?
Villis вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.03.2008, 11:23   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ЛЗ почти все одинаковые по принципу действия, неподойти мог только по подогреву или контакты местами перепутали. Попробуй мозги обнулить.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 11:38   #3
Villis TC
Villis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Villis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
ЛЗ почти все одинаковые по принципу действия, неподойти мог только по подогреву или контакты местами перепутали. Попробуй мозги обнулить.
как обнулить? клеммы с аккумулятора скинуть?
Villis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 14:02   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ну это самый простой способ - скинуть клеммы на полчасика, чтобы наверняка
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 17:46   #5
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

а ты лямду с родной то сравнивал? похожи хоть? на них надписи должны быть одинаковые. где то там есть я просто уже не помню. вот по зиме тоже менял.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 04:22   #6
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

Знакомый на короне премио пару недель назад поменял лямбду , поставил оригинал, ничего не изменилось......он в печали......
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 04:37   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

делать вам нефиг оригиналы ставить NTKшные отлично работают
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 04:40   #8
Альянс
Альянс вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Альянс
По умолчанию 0

A ОРИГИНАЛЬНЫЙ Л.З. СКОЛЬКО ПРИМ. СТОИТ? А ТО В Экзисте ЗАРЕГИТЬСЯ НЕ МОГУ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ
Альянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 06:08   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Skifssp
2655 рубл.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 08:18   #10
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
делать вам нефиг оригиналы ставить NTKшные отлично работают
Номерочек плиз
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 08:27   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

смотря какой тип нужен:
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

в экзсите от 550 р за однопроводный, ставил - работает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 08:46   #12
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
смотря какой тип нужен:
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

в экзсите от 550 р за однопроводный, ставил - работает.
А на 1gfe (не ВВТИ) какой нужен, по фишкам ниче шаманить не придется надеюсь?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 09:08   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Моё ИМХО, что все лямды выдают одинаковый сигнал, хоть Бош, хоть НГК, хоть оригинальный. Насколько мне не изменяет память, есть тема, где указаны размеры переходника(планка, как пропеллер )) ) для его кустарного изготовления, ройте поиск.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Нашёл.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... %E0#390364
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 09:15   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Моё ИМХО, что все лямды выдают одинаковый сигнал, хоть Бош, хоть НГК, хоть оригинальный
так и есть, там один и тот же электрохимический принцип, отличаются только широкополосные лябды с тюненых движков
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:43   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Не на моторах - что на обедненной смеси работают лямбды другие (lead-burn 7A-fe, honda V-tec)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:55   #16
Альянс
Альянс вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Альянс
По умолчанию 0

ПОНЯТНО СПАСИБО.
Альянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 07:24   #17
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

на 1JZ-GE 89465-29635 правильный номер?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 04:08   #18
Villis TC
Villis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Villis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
а ты лямду с родной то сравнивал? похожи хоть? на них надписи должны быть одинаковые. где то там есть я просто уже не помню. вот по зиме тоже менял.
На старой ЛЗ конечная часть была выгоревшей и отсутствовала, поэтому сравнить не представлялось возможным. Цифры не сравнивал, нодо найти глянуть...если не выкинул

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Цитата:
Сообщение от KOPT
делать вам нефиг оригиналы ставить NTKшные отлично работают
нуу незнаю, всегда стараюсь ставить только оригиналы

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Цитата:
Сообщение от 777
Моё ИМХО, что все лямды выдают одинаковый сигнал, хоть Бош, хоть НГК, хоть оригинальный. Насколько мне не изменяет память, есть тема, где указаны размеры переходника(планка, как пропеллер )) ) для его кустарного изготовления, ройте поиск.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Нашёл.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... %E0#390364
А диагностика на стенде может показать что ЛЗ неправильно работает т.к. установлен не тот ЛЗ ?
Villis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 04:46   #19
Kent_bratsk
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Собираюсь менять лямбду, подскажите какой из NGK-шных датчиков поставить: OZA624-E4(4-х контактный) или OZA624-E5(4-х контактный, где масса проходит через корпус). Какое у низ должно быть сопротивление?

Двигатель 1JZ-GE 2500cc VVTi
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обманка лямбда зонда igoryan 110 Двигатель 8 15.02.2012 06:27
каталожный номер лямбда зонда audeg Двигатель 13 28.09.2008 16:34
лямбда на D-4 vudy Двигатель 31 23.09.2008 05:34
Показания с лямбда зонда. jellfish Электрооборудование кузова 18 26.08.2008 07:43
проводка лямбда-зонда Электрооборудование кузова 3 08.06.2006 13:49