Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.03.2008, 08:09 | #1 | ||
Стажер
|
В последнее время заметил косяк по двиглу, если едешь активно километров 100 , со средней скоростью 140-160, то закипает антифриз, уходит куда-то и двигатель идет в перегрев.
Заезжал на след день на эстакаду, смотрел подтеки антифриза - нигде свежего и мокрого ничего нет. Двигатель работал на малых оборотах правда. А вот как активно ехать начинаешь, то уходит в перегрев тут же. В чем может быть дело ? вчера опять такая же фигня случилась, уже забодался контролировать стрелку температуры движка В том году примерно тоже самое было, летом, при активной работе кондиционера, но там проблема примерно ясна была. А сейчас температура около 0 еще, вообще ничего не понимаю. На сервисе в том году визуальных подтеков тоже видно не было, не разобрались :-\ Жесть какой-то ( |
||
|
||||
|
19.03.2008, 08:50 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот у меня один в один ситуация ! Я промывал радиатор и систему, менял антифриз. Проблема осталась при активной раскрутки мотора. Как мне кажется, нужно как то продиагностировать муфту. То есть когда идёт перегрев она не включается жёсткой сцепкой ! Объясни, что делал ? Менял ли антифриз ? Работает ли термостат ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
19.03.2008, 09:06 | #3 | ||
Модератор
|
Радиаторы точно чистые? т.е. нет там какой нить грязи типа пуха или еще чего?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
19.03.2008, 09:25 | #4 | ||
Стажер
|
прокладка ГБЦ пробита. Башку, скорей всего, уже повело, резиновые изделия от перегрева уже задубели... Мое мнение.
|
||
19.03.2008, 10:23 | #5 | ||
Местный
|
была подобная шняга из-за трещины в расширительном бачке, топишь антифриз выходит в бачек и вытекает, стоит чуть сбавить антифриз охлаждается должен обратно из бачка в систему, а нет его уже ... чуть не перегрелся однажды
__________________
MARK LX90
|
||
19.03.2008, 11:15 | #6 | ||
Стажер
|
кста, а может у вас пробка радиатора давление не держит?
|
||
19.03.2008, 11:16 | #7 | ||
Гость
|
FROST муфта никогда не заблокируется до "жёсткой сцепки" и на скоростях за 120 толку от вентиля не много,т.к.напора набегающего воздуха хватает чтоб протолкнуть его через радиаторы.
|
||
19.03.2008, 11:46 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Сбивается открытием печки на макс. или добавкой оборотов двиги на нейтралке.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
19.03.2008, 12:35 | #9 | ||
Стажер
|
а ниче не булькает при этом?
|
||
19.03.2008, 13:52 | #10 | ||
Профи
|
FROST
первым делом мыть радиатор.... снаружи...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.03.2008, 14:04 | #11 | ||
Местный
|
у меня тоже тпа того )
Когда Жёстко гоняю жму до пола ) или на дрифте ) температура неподымаетсо но появляютсо бульки ) Немогу понять в чём причина ) Но температура нормальная показываетсо ) Бульки выгоняю на мойке ) И всё хорошо после этого когда спокойно езжу )
__________________
"ПешехоД"
|
||
19.03.2008, 14:26 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 33 секунды: Цитата:
вымыли всё, и снаружи и внутри !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||||
19.03.2008, 14:27 | #13 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
19.03.2008, 18:37 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.03.2008, 19:11 | #15 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Да ёмаё, говорю же, снимали радиатор ДВС, сливали а-фриз, промывали напором, продували. ВСЕ РАДИАТОРЫ ПРОМЫТЫ ВНЕШНЕ И ПРОДУТЫ ! Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Цитата:
Правда штоль ??? Снимали всё и промывали ! Через два дня, сливали антифриз из системы, залили промывку., погоняли 15 минут. Потом на аппарате прогнали 50-ь литров дист. воды. И залили свежего антифриза. Из радиатора кстати слилось около 5 литров жидкости, что может говорить о том, что радиатор не забит накипью и песком !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||||||
19.03.2008, 20:13 | #16 | ||
Профи
|
FROST
тогда тебе осталось проверить вискомуфту, заменить термостат и крышку радиатора.... после этого останется только поведенная голова....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.03.2008, 08:00 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Тоже думаю на муфту.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
20.03.2008, 08:22 | #18 | ||
Опытный
|
Муфта врядли, может всеже где-то пробка воздушная?
Заедь мордой на возвышение, открой крышку радиатора (на непрогретом движке!) и постой погазуй...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
20.03.2008, 09:08 | #19 | ||
Профи
|
RusCat
этот дедовский способ, абсолютно бесполезен на Марках.... если воздух есть, то он выйдет сам через специальное отверстие в термостате (при условии его верной установки)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.03.2008, 11:35 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло-смотрите что заливаем в движки! | gen4o | Двигатель | 21 | 21.07.2011 08:43 |
замена движки | Minyon | Двигатель | 4 | 08.03.2009 14:26 |
Кондей и температура движки | Кондиционер, отопление и вентиляция | 29 | 02.09.2007 18:26 | |
Проблемы с запуском движки! Хэлп!!! | ВАНЯ | Двигатель | 23 | 27.04.2006 07:45 |
Коллеги, нужен совет, недогрев движки. Хелп. | Двигатель | 7 | 09.01.2006 12:15 |