TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2008, 08:09   #1
z500 TC
z500 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для z500
По умолчанию Перегрев движки. Что делать? :-\ 0

В последнее время заметил косяк по двиглу, если едешь активно километров 100 , со средней скоростью 140-160, то закипает антифриз, уходит куда-то и двигатель идет в перегрев.
Заезжал на след день на эстакаду, смотрел подтеки антифриза - нигде свежего и мокрого ничего нет. Двигатель работал на малых оборотах правда. А вот как активно ехать начинаешь, то уходит в перегрев тут же.

В чем может быть дело ?
вчера опять такая же фигня случилась, уже забодался контролировать стрелку температуры движка

В том году примерно тоже самое было, летом, при активной работе кондиционера, но там проблема примерно ясна была. А сейчас температура около 0 еще, вообще ничего не понимаю. На сервисе в том году визуальных подтеков тоже видно не было, не разобрались :-\
Жесть какой-то (
z500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 08:50   #2
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: Перегрев движки. Что делать? :-\ 0

Цитата:
Сообщение от z500
В последнее время заметил косяк по двиглу, если едешь активно километров 100 , со средней скоростью 140-160, то закипает антифриз, уходит куда-то и двигатель идет в перегрев.
Заезжал на след день на эстакаду, смотрел подтеки антифриза - нигде свежего и мокрого ничего нет. Двигатель работал на малых оборотах правда. А вот как активно ехать начинаешь, то уходит в перегрев тут же.

В чем может быть дело ?
вчера опять такая же фигня случилась, уже забодался контролировать стрелку температуры движка

В том году примерно тоже самое было, летом, при активной работе кондиционера, но там проблема примерно ясна была. А сейчас температура около 0 еще, вообще ничего не понимаю. На сервисе в том году визуальных подтеков тоже видно не было, не разобрались :-\
Жесть какой-то (

Вот у меня один в один ситуация !


Я промывал радиатор и систему, менял антифриз. Проблема осталась при активной раскрутки мотора. Как мне кажется, нужно как то продиагностировать муфту. То есть когда идёт перегрев она не включается жёсткой сцепкой !


Объясни, что делал ? Менял ли антифриз ? Работает ли термостат ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 09:06   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Радиаторы точно чистые? т.е. нет там какой нить грязи типа пуха или еще чего?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 09:25   #4
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

прокладка ГБЦ пробита. Башку, скорей всего, уже повело, резиновые изделия от перегрева уже задубели... Мое мнение.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:23   #5
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

была подобная шняга из-за трещины в расширительном бачке, топишь антифриз выходит в бачек и вытекает, стоит чуть сбавить антифриз охлаждается должен обратно из бачка в систему, а нет его уже ... чуть не перегрелся однажды
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 11:15   #6
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

кста, а может у вас пробка радиатора давление не держит?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 11:16   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

FROST муфта никогда не заблокируется до "жёсткой сцепки" и на скоростях за 120 толку от вентиля не много,т.к.напора набегающего воздуха хватает чтоб протолкнуть его через радиаторы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 11:46   #8
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
FROST муфта никогда не заблокируется до "жёсткой сцепки" и на скоростях за 120 толку от вентиля не много,т.к.напора набегающего воздуха хватает чтоб протолкнуть его через радиаторы.
Это понятно. У меня греется после раскручивания движки, а потом если резко остановиться (попасть в пробку), начинается рост темпера !

Сбивается открытием печки на макс. или добавкой оборотов двиги на нейтралке.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 12:35   #9
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

а ниче не булькает при этом?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 13:52   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

FROST
первым делом мыть радиатор.... снаружи...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 14:04   #11
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

у меня тоже тпа того )
Когда Жёстко гоняю жму до пола ) или на дрифте )
температура неподымаетсо но появляютсо бульки )
Немогу понять в чём причина )
Но температура нормальная показываетсо )
Бульки выгоняю на мойке ) И всё хорошо после этого когда спокойно езжу )
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 14:26   #12
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
а ниче не булькает при этом?
нет

Добавлено спустя 33 секунды:

Цитата:
Сообщение от Falcon
FROST
первым делом мыть радиатор.... снаружи...

вымыли всё, и снаружи и внутри !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 14:27   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FROST
вымыли всё, и снаружи и внутри !
и между радиаторами?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 18:37   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FROST
вымыли всё, и снаружи и внутри !
снаружи стоит радиатор кондея,радиатор двигателя ЗА ним... т.е. ближний к двигателю
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:11   #15
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
Цитата:
Сообщение от FROST
вымыли всё, и снаружи и внутри !
и между радиаторами?

Да ёмаё, говорю же, снимали радиатор ДВС, сливали а-фриз, промывали напором, продували.

ВСЕ РАДИАТОРЫ ПРОМЫТЫ ВНЕШНЕ И ПРОДУТЫ !

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от FROST
вымыли всё, и снаружи и внутри !
снаружи стоит радиатор кондея,радиатор двигателя ЗА ним... т.е. ближний к двигателю

Правда штоль ???


Снимали всё и промывали !

Через два дня, сливали антифриз из системы, залили промывку., погоняли 15 минут. Потом на аппарате прогнали 50-ь литров дист. воды. И залили свежего антифриза.


Из радиатора кстати слилось около 5 литров жидкости, что может говорить о том, что радиатор не забит накипью и песком !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 20:13   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

FROST
тогда тебе осталось проверить вискомуфту, заменить термостат и крышку радиатора....
после этого останется только поведенная голова....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:00   #17
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
FROST
тогда тебе осталось проверить вискомуфту, заменить термостат и крышку радиатора....
после этого останется только поведенная голова....
Термос заменён, крышка новая (ориг)

Тоже думаю на муфту.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:22   #18
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

Муфта врядли, может всеже где-то пробка воздушная?
Заедь мордой на возвышение, открой крышку радиатора (на непрогретом движке!) и постой погазуй...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 09:08   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

RusCat
этот дедовский способ, абсолютно бесполезен на Марках.... если воздух есть, то он выйдет сам через специальное отверстие в термостате (при условии его верной установки)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 11:35   #20
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RusCat
Муфта врядли, может всеже где-то пробка воздушная?
Заедь мордой на возвышение, открой крышку радиатора (на непрогретом движке!) и постой погазуй...
а мне не понятно, почему многие отметают муфту ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло-смотрите что заливаем в движки! gen4o Двигатель 21 21.07.2011 08:43
замена движки Minyon Двигатель 4 08.03.2009 14:26
Кондей и температура движки Кондиционер, отопление и вентиляция 29 02.09.2007 18:26
Проблемы с запуском движки! Хэлп!!! ВАНЯ Двигатель 23 27.04.2006 07:45
Коллеги, нужен совет, недогрев движки. Хелп. Двигатель 7 09.01.2006 12:15