TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2008, 12:42   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Движка не заводится

Доброго времени суток!
Случилось неприятное с моей Крестой(год выпуска 1997, кузов GX-100, двигатель 1G-FE) , не смог завести в прошедшую субботу. 2 раза до этого похожая ситуация уже была, однако на следующий день заводилась, связывал с сырой погодой. А здесь как раз записался на СТО на заммену масла, благо она находится рядом со стоянкой. Пригласил с СТО специалиста с пускачем, т.к. посадил АКБ, пытались запустить, схватывала но увы... Пришлось на "галстуке" утащить на СТО. Пока меняли масло и еще по мелочам, зарядили АКБ. Крутанули - вообще мертвая. Диагност-электрик после проверки констатировал - нет искры и впрыска одновременно, вердикт - распределитель(трамблер)-99%, либо ЭБУ. Не верю, проблем с запуском никогда не было. Ветку и другие ссылки смотрю смотрю уже 3 дня, ничего похожего не нахожу.
Помогите советом, может у кого схожая ситуация была?
Или есть какие мысли, букварь прошерстил, по ошибке(датчики распредвала, корданного вала) вроде и сходится, но вылететь датчикам в трамблере?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 16:23   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

трамблер там простой , если какие то косяки с ним, то бегунок и крышка новые покупаются за 700р (все вместе) и меняются за 5 минут (зажигание станет лучше наверняка). свечи ,я так понимаю, вы сушили уже ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 05:49   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Shack
Дело в том, что нет впрыска и искры, свечи естественно сухие. Нет сигнала с датчиков распредвала и коленвала, по крайнер мере по версии диагноста, а они находятся в трамблере. Однако я очень сомневаюсь, как он мог их(сигналы) померять ведь по-моему кроме как осциллографом либо ламповым вольтметром их не возьмешь. Да и чему там летеь? 3 индуктивности, которые прозваниваются и их сопротивление нормальное и магнит на валу который на месте. Меня смущает, что одновременно отсутствует искра и нет впрыска.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 07:13   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Предохранитель EFI цел?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:00   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зеня
А вот его не смотрел, но причем здесь он? Ведь стартер движку крутит, вся электронника ведет себя за исключением онного, нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:51   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

KIWIST51 это предохранитель впрыска,а не стартёра.Т.е.если он сгорит(или контакт плохой),то стартёр будет маслать,а искры и бенза не будет!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:59   #7
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

У меня была такаяже шляпа 2 недели назад. Оказалось от громко играющего саба предохранители разболтались в гнёздах
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 09:27   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

777
В салоне или под капотом? Сегодня выпало много снега, но, наверное вечером после работы пойду все перетрясу, а то уже и спать спокойно не могу, не говоря о прочем...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 09:28   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

KIWIST51 под капотом,конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 11:18   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зеня
Спасибо! Где EFI я знаю, весь букварь за 4 дня изучил, это я 777 спрашивал где предохранители он перетряхивал, попытаюсь умыкнуть с работы пораньше, как получится, а то настрой ... никакой!
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 08:57   #11
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Аналогичная проблемка, еще не занимался, но пару раз машинка давала после дождливого-сырого утра "прикурить" - один раз в выходной - плюнул и на автобусе уехал, второй раз - завел кое-как... Поменяю в выходные свечи (оригинал, прошли уже 28тыс.), да и крышку трэмблера с бегунком уже заказал - это на следующую неделю оставлю...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 08:40   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все проверил, результат тот же. Подача топлива до инжекторов есть, не поступает на них управляющий сигнал. Похоже с трамблером такая же ситуация: если на вывод G не подается сигнал (напряжение переменного тока) с ЭБУ, а его естественно нет, то и понятно, что на выходах датчиков положения коленвала и распредвала ничего не будет! Перелопаил всю схему есть еще одна мысль, возможно плохой контакт на массовых соеденениях, в частности на Е1. И уменя в букваре почему то нет схемы зарядки АКБ, есть мысль, что если с генератора ничего нет(а это возможно), то предусматривает ли схема поступление сигнала с него на ЭБУ? Понятно, что уже хватаюсь за любую соломинку, т.к. со спецами здесь туго.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 13:28   #13
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

как вариант надо проверить все точки крепления массы к кузову, их думается там в подкапотном пространстве около 3-4, на моей памяти был подобный случай с короллой (одна из точек крепления массы отвалилась). Еще вариант, тупо проверить насколько плотно воткнут разъем к контроллер (мозг), он кажется находится где то за консолью, ниже магнитолы, или за бардачком (надо по схеме глянуть), этот вариант кажется маловероятным, но кто то здесь уже с таким сталкивался.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 06:20   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все, мозги расплавились. Мыслей больше нет. Но и диагносту не верю! Но не могут не выдавать импульсы все 3 датчика одновременно, тем более, что 2 из них срабатывают(наводится ЭДС или наоборот гасится) от магнита, который расположен на валу трамблера, а угловой датчик коленвала функционально - другой! Может кто нибудь знает, на выводы NE -G, подаются импульсы с ЭБУ, или все-таки наоборот, они должны(импульсы) поступать с датчиков. Схемы ЭБУ нет поэтому не могу до конца понять. Склоняюсь - тоже, что нет массового соеденения, тем более машину как раз перед этим поднимали - меняли маслянный фильтр, подушку заднего редуктора и сайлентблоки задних амортизаторов, ремни навесных агрегатов (хотел перед сезоном сделать доброе дело-получил головную боль!)промерял куда мог подлезть вчера - так вот сопротивление между массой и крышкой головки блока цилиндров 100 ом, под кузов не смог залезть .
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 08:06   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

100 ОМ
Явно с массой проблема,долно не более полуОма.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 19:54   #16
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

смотря чем мерить , китайским мультиметром на одной батарейке показать большое сопротивление может легко. надо смотреть как шлейф в мозг воткнут, вот.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 05:47   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Shack Мерил советской Ц-ешкой, она со мной огонь и воду прошла!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Вчера "специалисты" с сервиса сказали, что так и должно быть, т.к. крышка блока цилиндров изолирована от блока цилиндров(???). Сегодня забираю и на "удавке" дальше...
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 10:53   #18
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

да уж 8 болтов крепления головки к блоку не считаются видимо.
проверь соединение шлейфа с мозгами ! чудес не бывает, если мозг сигналы не видит и не выдает значит дело в его проводке с большой вероятностью (т.к. ЭБУ не горит в тойотах).
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:37   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Утащил, в течении 1,5 часов перезвонили-заберай машину все OK, все до ужаса просто действительно на Е1 ЭБУне оказалось массы, на кислородном датчике она была!!! сам мерял, а цепь то одна. Уроды с первого сервиса обломили ухо на трамблере- пытались его вытащить очевидно фомкой, более того, когда прозванивали датчики не смогли снять разъем, так разрушили изоляцию вокруг 4 выводов, пришлось залить, теперь прийдется все равно менять трамблер, рано или поздно аукнется. Провели диагностику движки,нужно поменять свечи(быть может нужно заменить и прокладку между рулем и сиденьем HI-HI!) т.к по крайней мере после Japan я их не менял.
Всем огромное спасибо за советы и участие! Я с вами!
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 09:31   #20
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Мы рады за тебя !
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка Kirillove Электрооборудование кузова 0 05.02.2012 23:27
Доработка движка!!! Cuba777 Модификация и свап двигателя 22 01.04.2009 03:27
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
движка 1jz-gte Алекс Двигатель 6 04.09.2005 15:57