Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.03.2008, 10:46 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем. Давно уже такая проблема: на небольших оборотах стоя и в движении все нормально, но если даю в полик, из трубы начинает валить черный выхлоп как у старого камаза. CHECK не горит. Самодиагностика моргает как положено. С чего начать ? Куда рыть?
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
|
||||
|
24.03.2008, 11:29 | #2 | ||
Модератор
|
разбирать и мыыыыыыть и драить всё. вот пожалуй с этого и начни.
|
||
24.03.2008, 12:26 | #3 | ||
Местный
|
может проблема с патрубками МАП датчика??? Я сталкивался, когда мап гонит - валит черный дымок. Т.е. явный перелив... хотя дыма не много, но свечи перелитые
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.03.2008, 12:36 | #4 | ||
Профи
|
Если при тапка в пол вылетает немного черного дыма в начале - это абсолютно нормально - система работает
Если дымит постоянно под тягой, как у старого дизельного Паджеро - дело плохо
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
24.03.2008, 13:08 | #5 | ||
Знаток
|
у меня зимой несколько раз при заводе на холодную в начале прогрева шел черный дым непродолжительное время, т.к. это было не постоянно. то я сильно не стал заморачиваться
__________________
MARK II JZX-110
|
||
24.03.2008, 15:38 | #6 | ||
Пользователь
|
Переобогощение смеси на мощностном режиме.
1. Дохлые лямбды (их 2) - неверная топливная коррекция. 2. Форсунки не держат давления и льют безбожно. 3. Возможно MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, хотя мало вероятно. В любом случае нужно на диагностику, цеплять сканер и смотреть дату в тот момент, когда валит дым. Потом выводы делать. Почти у всех 1JZ-FSE на холодную (<-10) в первые секунды запуска валит черный дым. Лямбды с подогревом и не успевают прогреться (до ~600 градусов) и выдают неверную коррекцию. В результате имеем сильно переобогащенную смесь – черный дым.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
24.03.2008, 18:37 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
при резкой перегазовке дапустимо.... но когда я почистил EGR, и систему впуска, стало несколько реже замечать такую ситуацию.... |
|||
24.03.2008, 19:03 | #8 | ||
Опытный
|
спасибо всем откликнувшимся! Речь не о кратковременном явлении, а о постоянном. Скоко держишь тапку - столько и валит. Температура у нас +20. Сканер - это хорошо, но для начала хотелось бы по максимуму самому отработать, а в сервис уж в самый последний момент если ничего не поможет....
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
25.03.2008, 01:51 | #9 | ||
Пользователь
|
Система управления этого двигателя достаточно сложная и без сканера сделать диагноз вряд ли получится.
Еще подумал: проблема может быть в впускном коллекторе (если он не чищен) - недостаточная подача воздуха. В любом случае сканер все покажет.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte проблемы при тапке в пол | mazafaka | Модификация и свап двигателя | 32 | 19.04.2016 14:24 |
Проблема, где рыть? Обороты 200 на XX и стоя на перекрестке. | Roman75reg | Двигатель | 4 | 07.04.2014 20:20 |
черный дым при тапке в пол??? | aandrey1984 | Двигатель | 6 | 18.12.2012 23:07 |
1JZ-FSE Помогите найти проблему или направление где рыть | Nichey24 | Двигатель | 0 | 21.02.2010 14:02 |
полтергейст??? или надо рыть глубже!!! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 13 | 22.02.2009 14:54 |