TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2008, 08:38   #1
Dav TC
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию Проблема в выпуске 0

Если была тема ткните пальцем, что-то не нашел...
короче проблема вот в чем

Из под капота недавно появился неприятный звук выхлопа, думал прокладка выпускного коллектора, заказал, привезли и начали ее ставить, сняли защиту с выпускного и начали откручивать шпильки...и тут-то обнаружился косяк, шпильки в самом блоке нифига не держатся, болтаются конечно не как ... в стакане, но не дают возможности прикрутить коллектор к блоку плотно... что подскажите?

Знакомые сказали, надо нарезать мечиками новую резьбу и поставить другие шпильки, от чего ХЗ, сказали езжай в русь и там смотри что да как.

Может есть какие-то другие варианты?
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.03.2008, 09:29   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

сделай так, как сказали. какие другие варианты? тока новый блок штоли?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 10:35   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Doberman
Для начала попробуй завернуть хотя бы одну новую шпильку и посмотри как она себя поведет. Если нет шпильки возьми любой новый болт с подходящей резьбой. Если новая шпилька будет держаться крепко, ставь все новые, если нет, нарезай резьбу под больший диаметр. Только не забывай, что диаметр отверстия должен соответствовать диаметру резьбы (т.е. отверстие должно быть чуть меньше нарезаемой резьбы), если отверстие будет слишком большим, резьба получится мелкой и ненадежной, если слишком маленьким, есть риск обломать метчик или запороть резьбу. Таблицу соответствий можно найти в любом справочнике по слесарному делу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:27   #4
Dav TC
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

ок понял, пасиб
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 01:17   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Вчера ехал по трассе, напоролся на сусок угля, дак он прокатился мне по всему пускному тракту (хорошо что чуть правее чента, такбы коробе былобы плохо), тряхонуло не хило, вмятины на предпоследней банке и на пайпинге что идет от штанов до каталика.
Я так поиманию что выхлоп жестко прикручен к двигателю, так вот машина перидически и в зависимости от степени ускорения нажатия на педаль газа попердывает, звух похож на то как выпуск секет в районе говлоки (уже было такое на соарере) , так вот могло ли чтонибуть плохое произвотий для мотора, помимо замятий выпускной трубы.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 03:16   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

AZhaK
Сильна и могуча великая русская языка
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 13:39   #7
ruffest
ruffest вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ruffest
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

Некрофилия, но может автор бывает. Как решил проблему? У меня 1 в 1 трабла.
ruffest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 02:10   #8
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

По поводу шпилек они же вкручиваются в блок, а он дюралевый сплав. Значит и места под шпильки могли разбить кривые руки, или, что скорее всего, сломали шпильки а потом высверливали, ровняли резьбу мечиком. А большего диаметра не поставили потому что тогда надо и коллектор рассверливать. Тебе остается либо шпильку подбирать на диаметр больше (скорее всего стоит на 6 а теперь надо на 8, в зависимости от шага резьбы вот тебе диаметры отверстий: 8х1,25 - 6,75; 8х1 - 6,95; 8х0,75 - 7,20; 8х0,5 - 7,5.) либо найти средство для восстановления резьбы.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 03:28   #9
Sergin
Sergin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sergin
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

а зачем блок сверлить? наскоко я помню выпуск к башке крутится
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 04:26   #10
ruffest
ruffest вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ruffest
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

К башке ага. Я думаю, что просто похерили резьбу.
С рассверливанием понятно, но может есть более изящные решения? Может холодная сварка?
Какие шпильки подойдут и где их брать?
ruffest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 07:13   #11
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

Народ я нагло вру и не краснею
прошу прощения конечно же я имел в виду гбц. А блок из чугуна отлит.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 08:44   #12
Surgut88
Surgut88 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Surgut88
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

Цитата:
Может холодная сварка?
ага ещё на момент приклей.
менять шпильки, расверливать, и нарезать резьбу ! имхо по другому колхоз!
Surgut88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 04:48   #13
ruffest
ruffest вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ruffest
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

Вот что ответил топикстартер, может кому полезно будет.

Цитата:
Сообщение от Dav
поставили газелевские шпильки, уже давно проблем нет, держат мертво!
Пока не знаю что это за шпильки и из какого места газели их выкрутить.
ruffest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:41   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Проблема в выпуске 0

Возьми свою, и приди в магазин, и скажи надо похожие от газели.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по расположению лямбд в выпуске vtlk Двигатель 0 06.07.2012 06:59
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
Проблема с ABS на JZX-90 Kasanova Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 21.07.2011 08:28
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50