TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2008, 14:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблемы с подшипниками качения коленчатого вала

Недавно услышал стук в двигателе своего марковника ну и как полагается отправился на СТО. Не доехав 50 м двигатель зк=аклинило. Дотащил марк на тросе. Там разобрали двигатель и сказали, что провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре. Предложили проточить коленвал и купить ремонтные вкладыши. Я пошел немного другим путем. На ближайшем авторазборе нашел битый марк моего года с двигателем 1jz-ge , там сказали что хозяим гнал марк с владика и кувыркнулся на нем, заверили что двигатель в идеальном состоянии. В общем мне продали от туда колено со вкладышами. Привез его своему механику, он действительно сказал что коленвал в идеальном состоянии но предложил заменить шатунные вкладыши на новые. Там стоили вкладыши с меткой 2. Поехал в магазин покупать такие же новые с меткой 2 и мне там сказали, что у них есть неоригинальные заменители которые стоят дешевле чем оригинал и которые не надо ждать. Когда я сказал про вторую метку они посмотрели на меня и сказали, что у них есть 3 вида вкладышей "СТАНДАРТ" "Рем. 0, 25" и "Рем. 0,5". Само собой разумеется ремонтные отпадают, так как колено не точил. А вот вкладыши "СТАНДАРТ" вызвали у меня много сомнений в то время как каталог тайоты предлагает аж 5 меток т.е. 5 типоразмеров вкладышей. Прошу помощи!!! Стоит ли покупать эти вкладыши "СТАНДАРТ" или все таки заказать оригинал с меткой 2. И вообще может ли такое быть, один вкладышь на 5 типоразмеров???
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.03.2008, 17:19   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
или все таки заказать оригинал с меткой 2.
именно так - надо заказывать "стандарт" с меткой 2.

Цитата:
И вообще может ли такое быть, один вкладышь на 5 типоразмеров???
так и есть.

ps: подшипники, все же, скольжения.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленчатого вала... Что можно сделать??? Помогите плиз! Антохин Двигатель 8 13.02.2013 18:12
Саленблоки качения задней подвески Марк 110 Adam Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.05.2009 16:49
Датчик положения коленчатого вала (ошибка 13), срочно ! SPY Двигатель 2 13.07.2008 02:24
Подкиньте код карданного вала Maverick Автоматическая и механическая коробки передач 7 05.06.2007 20:06