Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.03.2008, 16:17 | #1 | ||
Местный
|
Началось всё с таго что у меня начал щёлкать ст-р и не крутить. Разбор показал почти прогоревшие пятаки, поиск ремкомплекта по городу мне ничего не дал. А вся фишка в том что у меня втягивающее не разборное(ну как-бы одноразовое) На разборе предлагают ст-р от 1G-FE, а я возьми да и залезь на EXIST, а он говорит типа два стартера 1кВ и 0,8кВ ставим на все движки но только 71 и 81 кузова. Для меня лично не понятно а если от такого же движка но 90 или 100 кузова что мне не пойдёт, или же если движок серии 1G или 1JZ то стартера на всём модельном ряде взаимозаменяемы (например от 1G-FE стартер пойдёт на 1G-GE,1G-GZE,1G-GTE и т.д. по креплению и по ведущей шестерни). Попозже будет ещё много (полезных для всех) вопросов о стартерах
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
||||
|
27.03.2008, 17:35 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: При необходимости могу подсказать номер неоригинального втягивающего |
||||
28.03.2008, 03:55 | #3 | ||
Специалист
|
купи на контрактный за 1000-1500р, замени счетки, смаж, будет как новый.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.03.2008, 05:01 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Говори номерок Добавлено спустя 2 минуты: AZhaK Вот я и пытаюсь узнать подойдёт ли ст-р от другого двига, чтобы взять контракт и сделать из него новый
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||||
28.03.2008, 05:35 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
http://www.zm.com.br/produtos/index.php ... o&idVer=EN На экзисте по кроссам можешь найти аналогичное реле Cargo. Если замена релюшки не поможет, копай в сторону замка зажигания. Кстати, а если подавать + напряму с АКБ на втягивающее - тоже не срабатывает? |
|||
28.03.2008, 05:45 | #6 | ||
Местный
|
А где реле ст-ра стоит
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: И ещё вопросик: при разборе ст-ра обнаружил что минусовой провод втягивающего идёт на плюсовую клемму самого ст-ра, т.е. ток идёт через две обмотки: втягтвающего и ст-ра. Т.Е. если щетки стартера фиговые или грязные то силы тока подаваемого на втягивающее не хватит и оно даже не будет щёлкать. Поправьте если не правильно мыслю
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
28.03.2008, 05:58 | #7 | |||
Местный
|
В цепи управления стартера реле нет, не предусмотрено конструкцией. Коммутацию + АКБ на втягивающее реле делает замок зажигания.
Цитата:
ты бы все же проверил работу втягивающего реле подачей + с АКБ на его управляющий контакт. а то окажется, что дело-то вовсе не в нем. |
|||
28.03.2008, 06:30 | #8 | ||
Местный
|
А что по поводу приводов можете сказать: есть с планетарным редуктором и ещё какие-то
Разъясните пожалуйста
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
28.03.2008, 09:01 | #9 | ||
Местный
|
Мануал x90 страница 184:
Стартер Примечание: На автомобилях Марк II (выпуска 92-96 гг.) устанавливались следующие типы стартеров: 0,8 кВт (планетарный), 1,0 кВт, 1.4 кВт, 2,0 кВт, 2,7 КВт. Итого 5 разных ) планетарный редуктор только у самого маломощного. |
||
28.03.2008, 16:24 | #10 | ||
Местный
|
А как узнать какая мощьность у стартера
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд: Вот это я так понимаю с планетарным редуктором (как у меня с неремонтируемым втягивающим) http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=49026 (на разборах его называют С КЛЮВОМ) а это с простым http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55922 (а этот БЕЗ КЛЮВА) Какой лучше И ТОЧНО ЛИ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ???
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
28.03.2008, 22:17 | #11 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
30.03.2008, 04:02 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
При подаче с замка зажигания "+" на втягивающее, "-" со втягивающего уходит через обмотку ст-ра(через "+" стартера), в это время происходит замыкание пятаков и на "+" клемме ст-ра появляется ток, т.е. на "-" клемме втягивающего тоже ток, по теории на плюсе и минусе втягивающего есть один и тот же плюс - т.е. оно должно перестать втягивать, но оно держит до тех пор пока мы держим ключ в положении START. Вот этот момент мне и не понятен
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
|||
30.03.2008, 10:06 | #13 | ||
Местный
|
http://www.autoshop101.com/forms/h7.pdf
Страница 5. Там еще много что есть. |
||
30.03.2008, 16:25 | #14 | ||
Местный
|
maks@mark
Thank You Very Much
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вес наших самураев | bonkok | Модификация и свап двигателя | 14 | 25.07.2011 16:25 |
Поддержим наших форумчан!!! | mashinist | Общение и дискуссии | 50 | 05.02.2009 13:54 |
Подбивает руль на 60 км/ч не при торможении. Разберёмся!? | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 31 | 18.02.2007 14:36 |