TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2008, 16:17   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Давайте разберёмся в СТАРТЕРАХ (или всё о наших стартерах) 0

Началось всё с таго что у меня начал щёлкать ст-р и не крутить. Разбор показал почти прогоревшие пятаки, поиск ремкомплекта по городу мне ничего не дал. А вся фишка в том что у меня втягивающее не разборное(ну как-бы одноразовое) На разборе предлагают ст-р от 1G-FE, а я возьми да и залезь на EXIST, а он говорит типа два стартера 1кВ и 0,8кВ ставим на все движки но только 71 и 81 кузова. Для меня лично не понятно а если от такого же движка но 90 или 100 кузова что мне не пойдёт, или же если движок серии 1G или 1JZ то стартера на всём модельном ряде взаимозаменяемы (например от 1G-FE стартер пойдёт на 1G-GE,1G-GZE,1G-GTE и т.д. по креплению и по ведущей шестерни). Попозже будет ещё много (полезных для всех) вопросов о стартерах
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 17:35   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
например от 1G-FE стартер пойдёт на 1G-GE,1G-GZE,1G-GTE и т.д. по креплению и по ведущей шестерни
мощностью 0,8 кВт (с "неразборным" втягивающим) - легко. даже на 1jz пойдет.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Цитата:
А вся фишка в том что у меня втягивающее не разборное(ну как-бы одноразовое)
Оно разборное, но зачем разбирать? Иногда щелкает и не втягивает? Если так, дело, скорее всего, не во втягивающем.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

При необходимости могу подсказать номер неоригинального втягивающего
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 03:55   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

купи на контрактный за 1000-1500р, замени счетки, смаж, будет как новый.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 05:01   #4
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark

Цитата:
А вся фишка в том что у меня втягивающее не разборное(ну как-бы одноразовое)
Оно разборное, но зачем разбирать? Иногда щелкает и не втягивает? Если так, дело, скорее всего, не во втягивающем.
Разбор показал почти прогоревшие пятаки



Говори номерок

Добавлено спустя 2 минуты:

AZhaK

Вот я и пытаюсь узнать подойдёт ли ст-р от другого двига, чтобы взять контракт и сделать из него новый
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 05:35   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Говори номерок
ZM 705
http://www.zm.com.br/produtos/index.php ... o&idVer=EN

На экзисте по кроссам можешь найти аналогичное реле Cargo.
Если замена релюшки не поможет, копай в сторону замка зажигания. Кстати, а если подавать + напряму с АКБ на втягивающее - тоже не срабатывает?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 05:45   #6
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

А где реле ст-ра стоит

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

И ещё вопросик: при разборе ст-ра обнаружил что минусовой провод втягивающего идёт на плюсовую клемму самого ст-ра, т.е. ток идёт через две обмотки: втягтвающего и ст-ра. Т.Е. если щетки стартера фиговые или грязные то силы тока подаваемого на втягивающее не хватит и оно даже не будет щёлкать.
Поправьте если не правильно мыслю
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 05:58   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

В цепи управления стартера реле нет, не предусмотрено конструкцией. Коммутацию + АКБ на втягивающее реле делает замок зажигания.

Цитата:
если щетки стартера фиговые или грязные то силы тока подаваемого на втягивающее не хватит
может быть и такое. когда щетки подвисают, некоторые долбят по стартеру молотком и заводятся.

ты бы все же проверил работу втягивающего реле подачей + с АКБ на его управляющий контакт. а то окажется, что дело-то вовсе не в нем.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 06:30   #8
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

А что по поводу приводов можете сказать: есть с планетарным редуктором и ещё какие-то
Разъясните пожалуйста
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 09:01   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Мануал x90 страница 184:

Стартер
Примечание: На автомобилях Марк II (выпуска 92-96 гг.) устанавливались следующие типы стартеров: 0,8 кВт (планетарный), 1,0 кВт, 1.4 кВт, 2,0 кВт, 2,7 КВт.


Итого 5 разных )
планетарный редуктор только у самого маломощного.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 16:24   #10
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

А как узнать какая мощьность у стартера

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Вот это я так понимаю с планетарным редуктором (как у меня с неремонтируемым втягивающим)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=49026
(на разборах его называют С КЛЮВОМ)
а это с простым
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55922
(а этот БЕЗ КЛЮВА)


Какой лучше
И ТОЧНО ЛИ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ???
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:17   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
А как узнать какая мощьность у стартера
посмотреть в каталоге EPC Toyota, например


Цитата:
Какой лучше
который положено

Цитата:
И ТОЧНО ЛИ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ???
х.з. это на разборке можно узнать.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 04:02   #12
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
А где реле ст-ра стоит

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

И ещё вопросик: при разборе ст-ра обнаружил что минусовой провод втягивающего идёт на плюсовую клемму самого ст-ра, т.е. ток идёт через две обмотки: втягтвающего и ст-ра. Т.Е. если щетки стартера фиговые или грязные то силы тока подаваемого на втягивающее не хватит и оно даже не будет щёлкать.
Поправьте если не правильно мыслю
Есть ещё вопрос по электрической части ст-ра:
При подаче с замка зажигания "+" на втягивающее, "-" со втягивающего уходит через обмотку ст-ра(через "+" стартера), в это время происходит замыкание пятаков и на "+" клемме ст-ра появляется ток, т.е. на "-" клемме втягивающего тоже ток, по теории на плюсе и минусе втягивающего есть один и тот же плюс - т.е. оно должно перестать втягивать, но оно держит до тех пор пока мы держим ключ в положении START.

Вот этот момент мне и не понятен
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 10:06   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

http://www.autoshop101.com/forms/h7.pdf
Страница 5.
Там еще много что есть.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 16:25   #14
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

maks@mark


Thank You Very Much
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вес наших самураев bonkok Модификация и свап двигателя 14 25.07.2011 16:25
Поддержим наших форумчан!!! mashinist Общение, дискуссии и праздники 50 05.02.2009 13:54
Подбивает руль на 60 км/ч не при торможении. Разберёмся!? Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 31 18.02.2007 14:36