TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2005, 08:09   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1G-FE

я не могу понять, отчего может быть биение на патрубок, который идет на печку и в салоне от этого звук как от дизеля
и вот еще когда проеду не большое ростояние и тормозишь, то происходит биение что ли в колодках
помогите, пожалуйста, у кого какие идеи по этому поводу
двиг 1G-FE год 1996
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.10.2005, 11:40   #2
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Резина шланга от старости задубела-поэтому передает вибрацию. Биение-меняй тормозные диски-их от циклически повторяющихся нагревов-охлаждений повело.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 08:20   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тормозные диски можно и проточить (дешевле будет), узнай где в твоем городе протачивают диски - и туда.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 08:53   #4
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

точить без толку, т.к. внутренние напряжения в металле, из-за которых возникает коробление никуда не деваются, мало того, с умешьшением толщины тормозного диска повышается величина коробления и риск при макс износе тормозных накладок, что выпадет тормозной поршнь
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход