TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2005, 13:21   #1
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию Дергает на скоростях 75-85 кмч 0

Вот еще вопросик есть к обществу. Может кто сталкивался или есть мысли какие по этому поводу.

При достижении скорости окол 75 кмч машина начинает как бы подергиваться. Т.е. это не вибрация, такие легкие как бы толчки вперед-назад. При этом не важно набираю ли я скорость в этом диапазоне, держу ли ее постоянной или торможу двигателем. Если скорость ниже или выше - дерганья прекращаются.

Забитость фильтров маловероятна... Хотя, конечно, воздушный просится на замену, но при более высокой скорости и большем потреблении воздуха дерганья нет...

Пока писал, пришла в голову мысль, что наверное виной тому коробка... Попутно вопрос: а когда включается третья скорость, а когда четвертая? Может это коробка на 3-й передаче балуется?
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 13:23   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

если обороты при этой скорости около 3-х тысяч , то значит 3-я скорость
и еще надо overdrive выключать для чистоты эксперимента.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 13:33   #3
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Да, надо побольше поэкспериментировать. Обороты где-то около 3тыс. Овердрайв включен. Появилась рабочая гипотеза - не четкое переключение с 3-й на 4-ю... Хотя толчки поболее наверное должны быть. В общем отключу овердрайв и послежу за реакцией. О результатах сообщу.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 05:36   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Drey, проведи эксперимент, совпадает это по оборотам или по передачам. проедься по разному и сюда нам кинь наблюдения, мы покумекаем
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 09:55   #5
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Сообщаю

Сегодня покатался. Может не все возможные режимы охватил, но было достаточно интенсивное движение + светофоры и мало времени. Но может это даст пищу для размышлений знатокам?

В общем в указанном диапазоне обороты чутьменьше 2000. Переключения считал: включена 4-я передача. Дергала сегодня на удивление меньше. Вообще-то, чтобы совсем было понятно, дерганье это не оченьсильное, но чувствительное было. Сегодня было меньше. Но может просто не хватило времени в равномерном режиме в этойм диапазоне поездить...

Если отключить овердрайв - обороты поднимаются почти до 3000. И тут же падают назад если ОД включить. Дерганья вообще не заметил.

На 4-ю переключается где-то после 65 кмч. И в общем это нормальный режим работы. Как обычно. И у меня как говорится претензий к переключениям нет. Дергает получается только на 4-й передаче на оборотах 1900-2100 приблизительно.

Если у кого будут какие соображения - буду очень признателен!
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 06:00   #6
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ну, в принципе, такая же ситуация. Приноровился так - при разгоне тапку плавно топлю, а потом, как раз в этом диапазоне немного приотпускаю. Все. Дальше еду ровно, потихоньку разгоняясь
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 07:34   #7
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Мощности двигу не хватает, это факт , надо проверять свечи,ВВ провода и т.д.
а на 4-ю автомат переключается уже на 45 км/ч , если тапку почти не давить.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 07:45   #8
X
X вне форума
Стажер
 
 
Аватар для X
По умолчанию 0

Может скачут переключения 3-4 передача, при отключенном OD толчков ведь нет.. а переключения 3-4 и 4-3 происходят на разных скоростях и, если не ошибаюсь, где то в этом диапазоне.
X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 09:22   #9
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Я тоже так думал, но понаблюдав, понял что такого не может быть, потому как 4-я включается гораздо раньше, возможно даже и на 45кмч. А в этом диапазоне (75-85) на 3-й около 3000 об, на 4-й около 2000 об, и если бы скорости скакали, то дергало бы не по детски, да и тахометр пляски святого Витта отплясывал бы...

Самое интересное, что поигравшись с ОD, перестал почти и толчки эти ощущать... Фиг знает почему... Погода что ли влияет? Но может ездил мало просто за последние дни в этом режиме. Понаблюдаю еще...

Shack, если бы мощноси не хватало, то на 130 движок бы вообще задыхался. А он пройдя указанный диапазон продолжает работать без проблем.

С другой стороны, если предположить, что свечи и другие компоненты системы зажигания (у меня кстати ВВ нет. Катушки на каждый цилиндр) дают сбой на 2000 об, то в на них и надо искать, и проверить как машина идет на других передачах на 2000 об. Но скажем на более низких скоростях, когда включены 1,2,3 передачи на 2000 я не замечал такого эффекта...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 13:23   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ты кстати не сравнивай нагрузку на мотор на 1,2, передачах..и на 3,4!!!!!вполне вероятно что постоянно на работает какой то цилиндр....при нагрузке выше определенного , т.е. на 2000 оборотов к примеру нагрузка на мотор наивысшая на 4 передаче..по тяговым параметрам..... не выдерживает свеча и дает пробой....... вот тебе пропуск зажигания и подергивания....... если есть возможность возьми свечи с такого же мотора поганять на денек..и сравни!!! всякое бывает.......
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:55   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я думаю что это блокировка ГТ включается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 19:21   #12
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Стас, Я наверное что-тов школе пропустил... А что такое ГТ?

StasevicH, А вот тут бы я поспорил... Поповоду нагрузки... Все-таки максимальная нагрузка на движок на 1-й передаче притроганьи особенно. А на 4-й, да еще на 2000 об - заведомо меньше...

Просто для примера: возьмите тяжело нагруженную тачку. Что тяжелее - сдвинуть ее с места или поддерживать ее скрость постоянной, когда она эту скорость набрала?

Да и с другой стороны если глянуть: на 4-й передаче 80 кмч - самый экономичный режим. И самый неэкономичный - стартстопный и движение на нижних передачах в пробках...

К сожалению нет возможности на время взять комплект свечей... Я бы их в этом случае поменял бы, если бы был твердо уверен, что в свечах дело... А так представишь, что половину двигателя надо разбирать, чтобы свечи поменять, желание пропадает...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 04:25   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Drey,
ГТ - Гидротрансформатор.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 05:02   #14
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Стас, Спасибо. Ну а с какой стати этой блокировке включаться? И для чего эта блокировка служит? Я просто не на столько хорошо устройство АКПП знаю.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 05:13   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Блокировка включается чтоб бензин экономить, то есть осуществляется прямая связь первично и вторичного вала , включение на марках происходит на 3,4 скоростях при скорости выше 65 км.ч. Включается только при плавном движении. Если ГТ подубит , и не наступает полного столлспеда , идёт большие потери в рабочем диапазоне , и блокировка ГТ включается рывком. Иногда это бывает когда залита не жидкость.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 00:12   #16
Drey TC
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Стас, ОК, с этим ясно... Сегодня проверил эту блокировку как в мануале написано:

70 кмч, D, O/D - on. Нажимаю на газ - происходит резкое изменение оборотов. Хоть плавно нажимаю, хоть резко. (А если резко, помоему коробка в кикдаун уходит. ) Т.е. если верить мануалу - блокировки нет. И что теперь делать? Чем это грозит?

Цитата:
Иногда это бывает когда залита не жидкость.
А что может быть залито? Совсем недавно (еще и 1000 км не проехал), менял масло в сервисе на установке. Вроде ничего другого не может быть значит залито...

Добавлено спустя 7 дней 14 часов 40 минут 31 секунду:

Давным давно.... год назад, когда заменил резину по кругу и нормально на сервисе отбалансировали колеса, подергивание в диапазоне 75-85 кмч - пропало... В общем то были не отбалансированные колеса. Всем спасибо за обсуждение
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W55 воет на 1,3,5 ых скоростях kostic_131 Автоматическая и механическая коробки передач 7 25.02.2014 13:26
Дергает руль cubik-rubik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 30.10.2011 18:50
Дергает на ходу Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.02.2011 07:22
на маленьких скоростях 60-40 как карабль качает Юрий Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 25.03.2010 13:23
Дергает руль при скоростях > 60 CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 19.02.2007 08:17