Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.03.2008, 17:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех! Короче говоря, поменял сегодня на СТО 2 задние стойки с отбойниками и пыльниками. Поменял также верхние задние шароблоки. Ну, значит, еду, радуюсь - не нарадуюсь. Ни одного стука в салоне по неровностям. Но радовался недолго. Когда открыл окно, то услышал свист. То есть когда едешь по ровной поверхности - всё нормально. Как только совсем небольшая неровность - свистит хреновина какая - то. Мля, ну как на трёхколёсном велике или детской коляске короче. Добрался до стоянки, изрядко покраснев. Всё очень магко - но блин этот свист(или даже писк) - ещё бы гудок от велосипеда, и прямая дорога на детские атракционы в парк. Кто знает, что это может быть такое? Причём когда на месте стоишь и качаешь задницу, скрип такой же есть с обоих сторон. Но потом куда - то исчезает. Причём это не колодки, так как тормоз не жму. И маленький вопросик ещё. Сход - развал нужно делать после замены задних стоек и задних верхних шаровых? Help Забыл сказать. Со старыми задними стойками не свистела совсем. Ездил с открытыми окнами.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
|
||||
|
28.03.2008, 20:17 | #2 | ||
Специалист
|
Развал нужен после замены шаровых.
Если шаровые меняли со снятием рычага, то возможно верхний рычаг затянут в неразряженном состоянии(см. топик стабилизация подвески). Так же втулки амора в скручинном состоянии. Ну на крайняк стойки маслянные жижу так громко перепускают, но это вряд ли.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
29.03.2008, 04:10 | #3 | ||
Пользователь
|
Спасибо. Но вот что-то топик с названием "Стабилизация подвески" никак найти не могу. Не кинешь ссылочку?
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
29.03.2008, 11:11 | #4 | ||
Местный
|
да вот же он, чуть ниже этой ветки http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=24438
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
29.03.2008, 19:49 | #5 | ||
Пользователь
|
В общем, если кому поможеть. Ребята на СТО проверили всё, причём ДОСКОНАЛЬНО, за что им огромное спасибо (не реклама, но Автокомплекс "Реактор" в г. Омске). Машину несколько раз становили на колёса, чередуя с подъёмником. Всё-таки нашли скрип (свист) - пыльник на нижнем щароблоке справа после установки стоек задевал за рычаг, причём неучаствующий в процессе. Спасибо им большое -и Вам. Может информушка поможет кому.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
29.03.2008, 20:34 | #6 | ||
Новичок
|
Убей не понял и где такое в машине шароблок???
|
||
29.03.2008, 22:08 | #7 | ||
Знаток
|
inta797
Наверное имеются ввиду сайленты... |
||
29.03.2008, 23:07 | #8 | ||
Знаток
|
***RashpiL***
Вряд ли про сайлент, т.к. у них нет пыльников и они не могут задевать за рычаг. |
||
30.03.2008, 03:15 | #9 | ||
Местный
|
Единственное. что можно предположить - плавающий сайлентблок (он же блок-шарнир) нижнего заднего рычага задней подвески, на них стоят пыльники. Тока причем здесь стойки?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
31.03.2008, 04:51 | #10 | ||
Специалист
|
валерий
Нет плавающих сайлент-блоков на маркообразных. Шаровое соединение никак не может быть сайлент-блоком. Давайте уже будем называть вещи своими именами.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.03.2008, 07:45 | #11 | ||
Местный
|
он наверно так шаровую называет верхнюю
|
||
02.04.2008, 14:14 | #12 | ||
Пользователь
|
Тоже задница справа заскрипела - оказалась шаровая заднего верхнего рычага (Попандос!)
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
||
02.04.2008, 18:03 | #13 | |||
Пользователь
|
Вот никак не пойму. Кто как называет верхние и нижние задние шаровые. То шароблоки, то плавающие сайлентблоки, то шаровые. Короче говоря, насколько я понял мастеров, нижний рычаг(тот, что с шаровой), а точнее пыльник на нём, после того, как заменили стойки и верхние шаровые, каким - то образом сошёл со своего места и стал тереться об сам рычаг, издавая жалостный писк. Так что на заметку можно взять. А то звук очень похож на "железо о железо". Хотели всё нах разбирать.
Добавлено спустя 27 минут 8 секунд: Цитата:
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулируемые задние стойки | Werdna80 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.09.2012 03:49 |
про задние стойки на GX-110 GRAND | murzon343 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 18.02.2011 17:14 |
Поменял задние фонари,загорелась лампочка. | Gari1978 | Электрооборудование кузова | 11 | 30.03.2009 18:42 |
Поменял задние ступицы и теперь НЕ РАБОТАЕТ спидометр!!! | evo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 04.09.2008 14:32 |