TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2005, 13:09   #1
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию и снова вопрос по акпп 0

Народ, я пересмотрел все темы в это разделе, но нигде так и не нашел объективного мнения по поводу диагностике автомата. Кто нибудь может мне рассказать о реальном тесте акпп, который выявит неисправности или убитость фрикционов ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2005, 13:13   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

JD,

Вот я для этого и создал топик, надеюсь, что все знающие теорию, выскажутся по этому поводу!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 15:01   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Существует масса правил проверки ,но 100% гарантии ни одной. первое на что нужно обращать внимание это конечно жижа,если нет уровня,грязная,пахнет горелым,очень жидкая,с взвесью( достать щуп и вытереть об белый лист бумаги останутся мельчайшие частички) авто не брать ,скорый конец АКПП. Воторое. Называется стояночный тест,лучше делать кто знает как. Ставим прогретую машину( с прогретой АКПП ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕХАТЬ 10 - 15 КМ.)ставим так чтобы небыло впереди препятствий(условие что стояночный тормоз работает обязательно) заягиваем до упора,левой ногой наступаем на тормоз левой газ в пол(на заведеной машине очень кратковременно не дольше 5 сек, если обороты не превысили 2000-2500 хорошо,если больше тоже скоро хана. Третье. на заведеной машине ,выжимаем тормоз ставим в R ,ЗАПАЗДЫВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 1,5 СЕК.потом переводим в N ждем 5 сек. переводим в D ЗПАЗДЫВАНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1,5 СЕК. эТО ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ПОКУПКЕ. Многим знакомым помогал при выборе авто,никто на коробку не попал. Но и это не панацея ,есть еще масса всякой мелочи ,все и не опишешь.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 04:55   #4
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

ELMA, НЕБОЛЬШАЯ ПОПРАВОЧКА по поводу "не превысили 2000-2500"

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
A42D (4S-FE)________2000-2300 об/мин
A42DE (1G-FE)________2250-2550 об/мин
A340E (1JZ-GE)_______2150-2450 об/мин
A341E (1JZ-GTE)______2750-3050 об/мин
A341E (2JZ-GE)_______2300-2600 об/мин
A340H (1JZ-GE)_______2150-2450 об/мин

если частота меньше требуемой, то либо движок не развивает полную мощь, либо повреждена муфта свободного хода ГТ. Если больше обороты:
1.низкое давление в магистрали
2.пробуксовкав муфте переднего хода
3.опять-таки повреждена муфта свободного хода.
Желатьельно тоже самое проверить и на R, причем все по аналогии с вышесказанным....Но есть такой "утешительный" нюанс: если частота выше и на D, и на R тада либо уровень жижи просто низкий, либо кака какая-то залита и давление низкое...
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 06:53   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

ВАХ
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 12:35   #6
JD TC
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

а когда допустип топишь хорошо, или в горку долго едешь, потом останавливаешься, выходишь из машины и стоит сильный запах, похожий на паленую резину. это как нибудь связанно с автоматом ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 08:59   #7
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Чего-то подтекает, когда горит жижа её достаточно несколько часов и ей конец( на МARKе клапан заклинил )поездили несколько часов а, когда достали щуп оно черное и горелым прет(запах горелого текстолита если знаком)При этом вокруг машины запоха этого небыло.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не ругайтесь! снова r17; один вопрос бывалым! ilya250284 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 21.04.2011 20:38
Снова про свободный ход селектора АКПП... Rost Автоматическая и механическая коробки передач 2 29.01.2010 02:07
Вопрос по АКПП Sanech Автоматическая и механическая коробки передач 2 25.11.2007 18:20
ЛСД опять и снова. Вопрос по редуктору. Buzz Модификация автоматической и свап механической коробки передач 16 30.09.2007 08:00
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00