Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
01.04.2008, 09:58 | #1 | ||
Местный
|
Собсна, как мы все знаем простенькие паршивенькие и старенькие фары - стеклянные, а самые модные и красивые - пластмассовые. Соответственно случается им быть мутными. Как с этим бороться? Тупо затереть "нулевкой" и полернуть или еще как? У кого есть опыт?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
||||
|
01.04.2008, 10:05 | #2 | ||
Местный
|
Я когда машину красил, фары попросил полирнуть. Полировали машинкой с какой-то белой пастой, в итоге, как будто новые поставил
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
01.04.2008, 10:05 | #3 | ||
Знаток
|
Если ини мутнеют с внутренней стороны, то можно разобрать фару, развести фейри с водой и тщательно отмывать пластик и отражатели, потом просушить и собрать.
|
||
01.04.2008, 10:49 | #4 | ||
Местный
|
На карине полировал пастой гоя + полиролью, получилось супер, использовал дрель с насадкой и руки
|
||
01.04.2008, 13:34 | #5 | ||
Профи
|
у 90-ого не разбираются фары....а расклеивать дороже обойдется потом...так что просто с фери вымал ..тщательно прополоскал и все....а на последок уже чистые фары внутри промыл дистилированой холодной водой....
павильоны где торгуют красками и авто лаками...есть паста 3-М (для полировки)...я взял с самым крупным зерном (тройка помоему)....и наждачку 2000 наждачкой на самом деле не надо ни чего мутить..если нет глубоких порезов а так же можно взять 80-100 наждачку....это на крайний случай...если вдруг при полировки случайно пластик заплавится (а это лего натворить)..поэтому сначало крупной надо выровнить...а уже после под ноль вывести..... кстати оплавленый пластик так же прозрачный становится....я уже 2 раза исправлял а фары потом можно не снимая уже просто на месте шлифовать...раз в пол года
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
01.04.2008, 19:15 | #6 | ||
Знаток
|
Не вздумайте ФАРЫ трогать Наждачкой!!!Покупаите полироль как упомянули выше фирмы 3М номер 2,ставите специальный мягкий круг для второго номера полироли и начинаете полировать Единичкой можно царапин оставить,а тройка не заполирует такую поверхность,поэтому покупать нужно №2.....
(В сервисе мужики работаю,плохого не посоветую::,В конце недели фото выложу машины,там Фары полирнуты,посмотрите результат=))
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
01.04.2008, 19:58 | #7 | ||
Местный
|
всю жизнь полировали сначала шкуркой с водой а потом полиролью... все маляры говорят так делать... но эффект не всегда удается... вот я со своей фарой че тока не делал, один хер отличается по цвету
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
01.04.2008, 21:59 | #8 | ||
Профи
|
Tuner-88...наждачкой косяки убераются....если шлиф машинку передержать на одном месте...будет оплавлен кусок...полиролью не убрать будет ...а наждачкой под ноль выведется после уже полирнуть
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
02.04.2008, 04:07 | #9 | ||
Модератор
|
Делаем так, если есть царапки на фаре, то смотря насколько они глубокие такую шкурку и берем. бывало с 1000 начинали, бывало и с 500-ки, но шаг шкурки следующий: 1000-1200-1500-2000-3000. Потом полиролькой вторым номером (как написал Tuner-88). Получаетсо весьма и весьма.
Шкурить ессно с водой. Helium Егорыч, 80-100 - жесть!! |
||
02.04.2008, 04:35 | #10 | ||
Местный
|
шкуркой с водой 1000 потом 2500. Потом первый номер полироли, второй и третий. Все как новые
|
||
02.04.2008, 07:57 | #11 | ||
Местный
|
Так. Насадка для дрели куплена. Наждачка 1500 и 2000 тоже. Паста гоя дома валяется. Сегодня попробую
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
02.04.2008, 08:41 | #12 | ||
Местный
|
Buzz
Вместо пасты ГОИ лучше использовать 3М полироль.№№ 2,3. Можно купить в развес,так как целыый флакон недешев,да и некчему он если не занимаешся полировкой проффесионально(срок годности никто не отменял)
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
|
||
02.04.2008, 10:32 | #13 | ||
Местный
|
Ничего хорошего толком не получилось... надо фару разбирать и полировать со всех сторон
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
02.04.2008, 17:36 | #14 | ||
Знаток
|
Если хоти,то пробуйте 1500,потом 2000,затем тогда №1 и 2 полироли 3М...Хотя не знаю что у вас за фары,но 2м номером можно хорошенько полирнуть...Главное,не передержать,тогда и не будет Мазепы!! Главное про круг не забывайте,они для каждого номера свои.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
02.04.2008, 20:38 | #15 | ||
Профи
|
Buzz..Андрюха...самое главное малые обороты...
ober...Ромыч...я сдуру врубил машинку и заплавил фару...аж коричневое пятно осталось ( не от меня )....пришлось грубым методом уберать пластиковые наплывы....вот вззял что было под руку..и убрал косяк..потом естественно 2000 и 3000 подправил...и шлифанул уже аккуратненько
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
02.04.2008, 21:27 | #16 | ||
Местный
|
наждачка ничему еще плохо не делала!
1. снаружи - коль царапы "явные можно и с 600 начать наждачки, если нет уж прям явно видимых глубоких царап то лучше 1000 пропустить и начать с 1500 (она просто заматует - но ток обязательно с водой)...далее 2000 далее паста (просто 3000 наждачка толку не даст так же как и 3 номер пасты от 3м - там воск и только) машинка машинке рознь...коли ее нет можно и дрелью (но если та с плавной регулировкой оборотов)......................................... ....... 2. - внутрь некуй лезть! ни чем вы там ни че не полирнете! (ребра приломления внутри фары еще ни кто не отменял - а уделать их милое дело ! - касаемо фар 90 кузовов) - если туда и лезть то только чтоб делать сразу прозрачную оптику (опять же на 90 кузова)....внутренний способ чистки всех фар грамотно разжевал Helium - и не надо изобретать колесо.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
03.04.2008, 00:57 | #17 | ||
Местный
|
Buzz
с внутренней стороны просто помыть... ненадо там полировать... только снаружи! у себя после чистки оптики результат ощутимый
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
03.04.2008, 10:49 | #18 | ||
Специалист
|
Тоже себе отполировал фары. Вот как было и как стало.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
07.04.2008, 08:00 | #19 | ||
Местный
|
блин поворотки по тупости помыл второй день сохнут, фара как грязная была так и осталась печаль
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
07.04.2008, 10:24 | #20 | ||
Местный
|
прошелся 2000 наждачкой потом машинкой пару раз разница офигенна, правда ка кто то писал вышел в одном месте перебавил оборотов и поджог немного так что осторожно с этим осталась белая мутная полоска убрать терь ее не возможно
__________________
Mark II 94
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полировка фар изнутри | federal24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 22 | 02.02.2015 18:59 |
Полировка фар | Muay_thai | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 27.09.2010 10:24 |
полировка фар | AlexxxandR | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 30 | 19.06.2008 14:03 |
поможите - полировка фар | PriMu$ | Техническое обслуживание и ремонт | 66 | 27.09.2006 22:28 |