TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2008, 09:58   #1
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию полировка фар 0

Собсна, как мы все знаем простенькие паршивенькие и старенькие фары - стеклянные, а самые модные и красивые - пластмассовые. Соответственно случается им быть мутными. Как с этим бороться? Тупо затереть "нулевкой" и полернуть или еще как? У кого есть опыт?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:05   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Я когда машину красил, фары попросил полирнуть. Полировали машинкой с какой-то белой пастой, в итоге, как будто новые поставил
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:05   #3
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Если ини мутнеют с внутренней стороны, то можно разобрать фару, развести фейри с водой и тщательно отмывать пластик и отражатели, потом просушить и собрать.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:49   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

На карине полировал пастой гоя + полиролью, получилось супер, использовал дрель с насадкой и руки
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:34   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

у 90-ого не разбираются фары....а расклеивать дороже обойдется потом...так что просто с фери вымал ..тщательно прополоскал и все....а на последок уже чистые фары внутри промыл дистилированой холодной водой....
павильоны где торгуют красками и авто лаками...есть паста 3-М (для полировки)...я взял с самым крупным зерном (тройка помоему)....и наждачку 2000
наждачкой на самом деле не надо ни чего мутить..если нет глубоких порезов
а так же можно взять 80-100 наждачку....это на крайний случай...если вдруг при полировки случайно пластик заплавится (а это лего натворить)..поэтому сначало крупной надо выровнить...а уже после под ноль вывести.....
кстати оплавленый пластик так же прозрачный становится....я уже 2 раза исправлял
а фары потом можно не снимая уже просто на месте шлифовать...раз в пол года
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 19:15   #6
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

Не вздумайте ФАРЫ трогать Наждачкой!!!Покупаите полироль как упомянули выше фирмы 3М номер 2,ставите специальный мягкий круг для второго номера полироли и начинаете полировать Единичкой можно царапин оставить,а тройка не заполирует такую поверхность,поэтому покупать нужно №2.....
(В сервисе мужики работаю,плохого не посоветую::,В конце недели фото выложу машины,там Фары полирнуты,посмотрите результат=))
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 19:58   #7
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

всю жизнь полировали сначала шкуркой с водой а потом полиролью... все маляры говорят так делать... но эффект не всегда удается... вот я со своей фарой че тока не делал, один хер отличается по цвету
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 21:59   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Tuner-88...наждачкой косяки убераются....если шлиф машинку передержать на одном месте...будет оплавлен кусок...полиролью не убрать будет ...а наждачкой под ноль выведется после уже полирнуть
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 04:07   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Делаем так, если есть царапки на фаре, то смотря насколько они глубокие такую шкурку и берем. бывало с 1000 начинали, бывало и с 500-ки, но шаг шкурки следующий: 1000-1200-1500-2000-3000. Потом полиролькой вторым номером (как написал Tuner-88). Получаетсо весьма и весьма.
Шкурить ессно с водой.

Helium
Егорыч, 80-100 - жесть!!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 04:35   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

шкуркой с водой 1000 потом 2500. Потом первый номер полироли, второй и третий. Все как новые
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 07:57   #11
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Так. Насадка для дрели куплена. Наждачка 1500 и 2000 тоже. Паста гоя дома валяется. Сегодня попробую
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 08:41   #12
UpLoader
UpLoader вне форума
Местный
 
 
Аватар для UpLoader
По умолчанию 0

Buzz
Вместо пасты ГОИ лучше использовать 3М полироль.№№ 2,3.
Можно купить в развес,так как целыый флакон недешев,да и некчему он если не занимаешся полировкой проффесионально(срок годности никто не отменял)
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
UpLoader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 10:32   #13
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ничего хорошего толком не получилось... надо фару разбирать и полировать со всех сторон
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 17:36   #14
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

Если хоти,то пробуйте 1500,потом 2000,затем тогда №1 и 2 полироли 3М...Хотя не знаю что у вас за фары,но 2м номером можно хорошенько полирнуть...Главное,не передержать,тогда и не будет Мазепы!! Главное про круг не забывайте,они для каждого номера свои.
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 20:38   #15
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Buzz..Андрюха...самое главное малые обороты...
ober...Ромыч...я сдуру врубил машинку и заплавил фару...аж коричневое пятно осталось ( не от меня )....пришлось грубым методом уберать пластиковые наплывы....вот вззял что было под руку..и убрал косяк..потом естественно 2000 и 3000 подправил...и шлифанул уже аккуратненько
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 21:27   #16
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

наждачка ничему еще плохо не делала!
1. снаружи - коль царапы "явные можно и с 600 начать наждачки, если нет уж прям явно видимых глубоких царап то лучше 1000 пропустить и начать с 1500 (она просто заматует - но ток обязательно с водой)...далее 2000 далее паста (просто 3000 наждачка толку не даст так же как и 3 номер пасты от 3м - там воск и только)
машинка машинке рознь...коли ее нет можно и дрелью (но если та с плавной регулировкой оборотов)......................................... .......
2. - внутрь некуй лезть! ни чем вы там ни че не полирнете! (ребра приломления внутри фары еще ни кто не отменял - а уделать их милое дело ! - касаемо фар 90 кузовов) - если туда и лезть то только чтоб делать сразу прозрачную оптику (опять же на 90 кузова)....внутренний способ чистки всех фар грамотно разжевал Helium - и не надо изобретать колесо.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 00:57   #17
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Buzz
с внутренней стороны просто помыть... ненадо там полировать... только снаружи! у себя после чистки оптики результат ощутимый
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 10:49   #18
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Тоже себе отполировал фары. Вот как было и как стало.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФАРЫ.jpg
Просмотров: 1059
Размер:	67.1 Кб
ID:	34888  
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 08:00   #19
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

блин поворотки по тупости помыл второй день сохнут, фара как грязная была так и осталась печаль
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:24   #20
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

прошелся 2000 наждачкой потом машинкой пару раз разница офигенна, правда ка кто то писал вышел в одном месте перебавил оборотов и поджог немного так что осторожно с этим осталась белая мутная полоска убрать терь ее не возможно
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка фар изнутри federal24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 22 02.02.2015 18:59
Полировка фар Muay_thai Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 27.09.2010 10:24
полировка фар AlexxxandR Кузовные детали и дополнительное оборудование 30 19.06.2008 14:03
поможите - полировка фар PriMu$ Техническое обслуживание и ремонт 66 27.09.2006 22:28