TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2008, 11:23   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию И снова про фронтпайп и прочее.... 0

Начинаю заморачиваться с выпуском. Стоит катбэк на 85-90мм. Заморочился с фронтпайпом. Покупать с Яхи не хочу- долго. Потом понял, что найти трубогиб в Питере для трубы 80мм нереально. Решил, что сделаю сварной - благо, рядом конторка неплохая есть. Приехал к ним, ценник гуманный, но у них возник вопрос-если делать трубу от турбины до катбэка, то там есть гофра. Что делать с ней? Не будет ли ломаться труба, если оставить целиковую? Или сделать трубу только от гофры до катбэка (по большому счету получается просто замена катализатора на кусок трубы)? Что я при этом потеряю?
Ещё крайне посоветовали брать нержавейку, ибо температура здесь высокая, и "черная"труба не выдержит.
По машине - делаю банальный бустап, не более того. Никаких замен турб и тд...

Поиском покопался, но все равно ниасилил.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.04.2008, 11:30   #2
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

+1 к вопросу про гофру, меня тоже интересует что с ней делать то, вроде как жесткий глушак от двига до жопы не айс
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 17:04   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

у меня стоит без гофры на 76, нормально ничего не оторвалось.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 17:51   #4
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Купил выхлоп с жестким фронтпайпом...
Перед установки планирую вваривать гофру!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 19:00   #5
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Смысл в гофре есть и очень большой!
Если глушак заденет на кочке то сразу порвет в сварном шве, а с гофрой таких проблем нет!
На яхе много порваных глушаков продается!
И фронтпайпы с гофрой в 2 раза дороже!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 02:41   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

VLadISlav
Истину глаголите, товарищ!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:45   #7
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

тут сборище датчников чтоли?
где вы такие ямы находите?
невижу смысла в гофре, хочеш ездить по колхозам бери жип или что то высокое, турер не для калхоза и не для колхозников )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:51   #8
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
Смысл в гофре есть и очень большой!
Если глушак заденет на кочке то сразу порвет в сварном шве, а с гофрой таких проблем нет!
На яхе много порваных глушаков продается!
И фронтпайпы с гофрой в 2 раза дороже!
У меня скажем на стоковом фронтпайпе стоит гофра,но зачемто этот пайп после гофры жестко прикреплен к двигателю,точнее стоит ухо на стыке коробки с двиглом.Данный крепеж получается,что иключает эту гофру.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:59   #9
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Slam
Угу...В нашем колхозе есть подземные гаражи и парковки...в некоторые из них под достаточно большим уклоном....и тюненная банка немного большего диаметра немного задевает за порог...
Так вот, уважаемый антиколхознег эксплуатирующий своего турера исключительно на дорогах сделанных по ГОСТам немецких автобанов...
Гофра нужна - дабы добавить гашение создаваемой вибрации, будь то порог парковки, яма, или резкое ускорение, повлекшее за собой отклонение двигателя на опорах и соответственно всю выпускную систему!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 05:50   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

кинд тогда скажи на кой хрен у меня на стоке была гофра и тот же выпуск за ней жестко прикручен к каробке? =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 06:05   #11
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Год езжу безо всяких гофр цеплял не раз, нифуя страшного! Не надо нагонять жути!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 06:09   #12
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

kind...от турбин до кончика хвоста все цельное без гофры....трасса вся к пузу крепится на резиновых подушках....колебания от двигателя исключены....

ямы дело третье....

кто любит низкие обвесы, жирные пирдаки...и заниженную подвеску...тот не лезит на машине в недоступные места или исключает свое в них появление....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 06:14   #13
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alex.H
У меня скажем на стоковом фронтпайпе стоит гофра,но зачемто этот пайп после гофры жестко прикреплен к двигателю,точнее стоит ухо на стыке коробки с двиглом.Данный крепеж получается,что иключает эту гофру.
Свою функцию она выполняет, глушит колебания от двигателя к глушителю!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Цитата:
Раз уж сейчас говорим о конструкции выпускной системы, нужно упомянуть о таком элементе конструкции, как гибкие соединения. Дело в том, что для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным силовым агрегатом существует проблема компенсации перемещений мотора относительно кузова. Так как опоры двигателя при такой компоновке принимают на себя весь реактивный момент от приводных валов ведущих колес, крены силового агрегата относительно кузова в продольном направлении могут иметь значительную величину. Конечно, величина отклонения сильно зависит от жесткости опор, однако нередко перемещения головки блока достигают величины 20 - 50 мм при переходе от торможения двигателем к разгону на низших передачах. В случае, если мы не позволим выпускной системе свободно изгибаться и сделаем ее абсолютно жесткой, конец глушителя должен будет совершать колебания вверх-вниз с амплитудой 500 - 600 мм, что определенно превышает разумную величину дорожного просвета значительной части автомобилей. Если мы попытаемся в таком случае закрепить трубу за кузов, то подвеска глушителя начнет играть роль дополнительной опоры силового агрегата и принимать на себя реактивный момент ведущих колес. В результате или непрерывно будут рваться подвесные элементы выпускной системы, или ломаться трубы. Для того чтобы избавиться от такого нежелательного явления, применяют гибкие соединения между трубами выпускной системы, позволяя приемной трубе перемещаться вместе с мотором, а всей остальной системе оставаться параллельной кузову. Есть несколько конструкций, позволяющих решить эту задачу. Две самые распространенные - гофрированная гибкая труба или шаровое соединение в виде полусферической шайбы с поджатой пружинами к ней ответной части. Гибкое соединение располагают как можно ближе к оси поворота силового агрегата на опорах, чтобы уменьшить перемещение труб относительно кузова. Для настроенных выпускных систем шаровое соединение предпочтительно. Внутренняя поверхность гофрированной вставки искажает форму трубы, что приводит к появлению паразитных частот резонанса. В качестве лирического отступления следует упомянуть, что для автомобилей такой компоновки при увеличении мощности в результате доработок двигателя и как следствие увеличения момента на передней ведущей оси, стандартные опоры силового агрегата окажутся перегруженными и позволят двигателю в подкапотном пространстве с размахом, вполне вероятно превышающим разумные пределы.
Из умной книжки!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 07:39   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

MOXIK
Что бы погасить реактивный момент двигателя!
..
Jaws
Енто очень хорошо, что ничего не случилось...
Каждый решает сам для себя - мое мненине гофра более чем нужна)..
(есть пример, когда чел год отъездил на 90-м турере и вварил потом гофру посмотрев на флянец)
Helium
Каким образом исключил колебания от двигателя???
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 07:47   #15
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

можно также в тюненый пайп вварить эту гофру и не переплачивать в 2 раза дороже на яхе...
считаю гофра не будет лишним, но если ее нет ну и фиг с ней...поломается значит сделаем гофру...ибо снимать полюбому варить надо будет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 12:54   #16
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

delta666
ага покупаеш хороший добрый цельный пайп и режеш его балгаркой а потом дядько Васька ипашит сварочкой да? бугага это фильм ужасов а не тюнинг...
фтопку колхоз!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:05   #17
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Slam
Именно так я в скоромбудующем и поступлю...Пайп HKSбудет разрезан и туды ввариться гофра!....Сделаю отчет
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:53   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Slam
а что все пайпы на яхе новыми берутся? да большинство ломаные уже...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:28   #19
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

На моем стоковом вообще нет никакой гофры.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 17:01   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

для бустапа лучше без горфр и всякой прочей хуйни, дабы избежать завихрения
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фронтпайп serega_tourerv Модификация и свап двигателя 41 11.11.2009 16:10
фронтпайп strannnik Модификация и свап двигателя 5 30.06.2009 12:03
ФРОНТПАЙП.. SOARA Модификация и свап двигателя 22 21.10.2007 12:06
Как выглядит фронтпайп? СлаваГер Двигатель 9 19.10.2007 04:24
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00