Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
02.04.2008, 11:23 | #1 | ||
Знаток
|
Начинаю заморачиваться с выпуском. Стоит катбэк на 85-90мм. Заморочился с фронтпайпом. Покупать с Яхи не хочу- долго. Потом понял, что найти трубогиб в Питере для трубы 80мм нереально. Решил, что сделаю сварной - благо, рядом конторка неплохая есть. Приехал к ним, ценник гуманный, но у них возник вопрос-если делать трубу от турбины до катбэка, то там есть гофра. Что делать с ней? Не будет ли ломаться труба, если оставить целиковую? Или сделать трубу только от гофры до катбэка (по большому счету получается просто замена катализатора на кусок трубы)? Что я при этом потеряю?
Ещё крайне посоветовали брать нержавейку, ибо температура здесь высокая, и "черная"труба не выдержит. По машине - делаю банальный бустап, не более того. Никаких замен турб и тд... Поиском покопался, но все равно ниасилил.
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
02.04.2008, 11:30 | #2 | ||
Специалист
|
+1 к вопросу про гофру, меня тоже интересует что с ней делать то, вроде как жесткий глушак от двига до жопы не айс
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
02.04.2008, 17:04 | #3 | ||
Специалист
|
у меня стоит без гофры на 76, нормально ничего не оторвалось.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
02.04.2008, 17:51 | #4 | ||
Местный
|
Купил выхлоп с жестким фронтпайпом...
Перед установки планирую вваривать гофру!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
02.04.2008, 19:00 | #5 | ||
Местный
|
Смысл в гофре есть и очень большой!
Если глушак заденет на кочке то сразу порвет в сварном шве, а с гофрой таких проблем нет! На яхе много порваных глушаков продается! И фронтпайпы с гофрой в 2 раза дороже! |
||
03.04.2008, 02:41 | #6 | ||
Местный
|
VLadISlav
Истину глаголите, товарищ!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
03.04.2008, 04:45 | #7 | ||
Местный
|
тут сборище датчников чтоли?
где вы такие ямы находите? невижу смысла в гофре, хочеш ездить по колхозам бери жип или что то высокое, турер не для калхоза и не для колхозников )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
03.04.2008, 04:51 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
|||
03.04.2008, 04:59 | #9 | ||
Местный
|
Slam
Угу...В нашем колхозе есть подземные гаражи и парковки...в некоторые из них под достаточно большим уклоном....и тюненная банка немного большего диаметра немного задевает за порог... Так вот, уважаемый антиколхознег эксплуатирующий своего турера исключительно на дорогах сделанных по ГОСТам немецких автобанов... Гофра нужна - дабы добавить гашение создаваемой вибрации, будь то порог парковки, яма, или резкое ускорение, повлекшее за собой отклонение двигателя на опорах и соответственно всю выпускную систему!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
03.04.2008, 05:50 | #10 | ||
Знаток
|
кинд тогда скажи на кой хрен у меня на стоке была гофра и тот же выпуск за ней жестко прикручен к каробке? =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.04.2008, 06:05 | #11 | ||
Местный
|
Год езжу безо всяких гофр цеплял не раз, нифуя страшного! Не надо нагонять жути!
|
||
03.04.2008, 06:09 | #12 | ||
Профи
|
kind...от турбин до кончика хвоста все цельное без гофры....трасса вся к пузу крепится на резиновых подушках....колебания от двигателя исключены....
ямы дело третье.... кто любит низкие обвесы, жирные пирдаки...и заниженную подвеску...тот не лезит на машине в недоступные места или исключает свое в них появление....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
03.04.2008, 06:14 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Цитата:
|
||||
03.04.2008, 07:39 | #14 | ||
Местный
|
MOXIK
Что бы погасить реактивный момент двигателя! .. Jaws Енто очень хорошо, что ничего не случилось... Каждый решает сам для себя - мое мненине гофра более чем нужна).. (есть пример, когда чел год отъездил на 90-м турере и вварил потом гофру посмотрев на флянец) Helium Каким образом исключил колебания от двигателя???
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
03.04.2008, 07:47 | #15 | ||
Специалист
|
можно также в тюненый пайп вварить эту гофру и не переплачивать в 2 раза дороже на яхе...
считаю гофра не будет лишним, но если ее нет ну и фиг с ней...поломается значит сделаем гофру...ибо снимать полюбому варить надо будет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
03.04.2008, 12:54 | #16 | ||
Местный
|
delta666
ага покупаеш хороший добрый цельный пайп и режеш его балгаркой а потом дядько Васька ипашит сварочкой да? бугага это фильм ужасов а не тюнинг... фтопку колхоз!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
03.04.2008, 14:05 | #17 | ||
Местный
|
Slam
Именно так я в скоромбудующем и поступлю...Пайп HKSбудет разрезан и туды ввариться гофра!....Сделаю отчет
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
03.04.2008, 14:53 | #18 | ||
Специалист
|
Slam
а что все пайпы на яхе новыми берутся? да большинство ломаные уже...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
03.04.2008, 16:28 | #19 | ||
Местный
|
На моем стоковом вообще нет никакой гофры.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
03.04.2008, 17:01 | #20 | ||
Специалист
|
для бустапа лучше без горфр и всякой прочей хуйни, дабы избежать завихрения
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фронтпайп | serega_tourerv | Модификация и свап двигателя | 41 | 11.11.2009 16:10 |
фронтпайп | strannnik | Модификация и свап двигателя | 5 | 30.06.2009 12:03 |
ФРОНТПАЙП.. | SOARA | Модификация и свап двигателя | 22 | 21.10.2007 12:06 |
Как выглядит фронтпайп? | СлаваГер | Двигатель | 9 | 19.10.2007 04:24 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 |