TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2008, 13:41   #1
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию Заднеприводный универсал. Какой? 0

Народ! У кого какие мысли есть по вопросу о выборе универсала. Критерии:
- класс маркообразных
- задний или полный привод
- продольнорасположенный двиг
- акпп
- надежность есно
- простота в ремонте/доступность зч
- цена как у сотого кузова

В идеале хотсо Краун Эстейт турбовый но "нетбабланах"....
а что еще есть из японоавтопрома?

Альтецца? - класс другой, да и внутри какаято более пластмассовая...
Ниссан Стажеа? - как то она выглядит старо, даж на фоне 90го кузова
Субару Легаси? - хз... некоторые вон тут их хают , но все равно покупают
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2008, 13:56   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

-Evgen-
стейджу в 35 кузове )

зыю а: цена как у сотого кузова в абсолютные единицы если перевести?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 03.04.2008, 13:57   #3
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

Марк2 Квалис, Блит.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума  
Старый 03.04.2008, 14:36   #4
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Falcon
не.. уж лучше тада турбоБлит

в апсолютных единицах - не более 375 труб

RiZzo444
Квалис - это Камри... не... не хочу поперечный двиг )))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 03.04.2008, 14:47   #5
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

блит
__________________
Митяй вне форума  
Старый 03.04.2008, 14:50   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Митяй
блит
+1 какието вопросы задают странные на сайте марководов надеютса митсубиси чтоли будут рекламировать ? ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума  
Старый 03.04.2008, 15:14   #7
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

реально Блит 2,5 за 375 штук в хорошем состоянии? хм..
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 03.04.2008, 15:15   #8
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

думаю реально, если поискать.
__________________
Митяй вне форума  
Старый 03.04.2008, 17:46   #9
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

ушел многа думать
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 05.04.2008, 04:38   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
Falcon
не.. уж лучше тада турбоБлит
обсуждали уже.... блитов нет турбо + ВД....

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
в апсолютных единицах - не более 375 труб
имхо, маловато будет.....

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
RiZzo444
Квалис - это Камри... не... не хочу поперечный двиг )))
это всё предрассудки ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 05.04.2008, 07:22   #11
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

-Evgen-
Интересно даже стало, чем конкретно не нравится поперечный двиг?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума  
Старый 05.04.2008, 07:31   #12
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Falcon
я знаю что нет турбоБлитов + 4ВД

Falcon
BIG_D
У каждого в голове свои тараканы )))))))) у меня они настаивают на продольном расположении и заднем приводе

но кто-бы что не говорил - поперечный двиг проще в обслуге/ремонте, можно привести конешно исключения, но в целом проще
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 08.04.2008, 12:30   #13
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию 0

Ездил и на Квалисе Турере 2000 года, и на Блите ир-с 2002 года. Оба отличные вагоны.
По эксплуатации разницы особой не замечаю, правда Блит Д4 меньше Квалиса литра на 2-3 жрет. Внешний вид и у Квалиса и у Блита, ИМХО, зачетный.
В салоне Квалис немного больше чем Блит. Передний привод Квалиса выигрывает по проходимости, но проигрывает по динамике разгона, плюс еще более премистый 1jz у Блита, плюс 5AT.
Квалис намного более мягок, иногда чрезчур мгок, по подвеске по-сути, наверное, америкосовская камри. Идеально подходит для резмеренной, неторопливой езды. Блит же - полная противоположность. В Блите, так как машина новее, красивее и современнее салон и больше приятных мелочей, например, электродоводчик 5ой двери, режим Swing центральных дефлекторов на панели, удобная задняя полка, складной ящик для мелочевки в багажнике, штатная CD уже без проблем читает самописки ну и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
Falcon
я знаю что нет турбоБлитов + 4ВД
Можно замутить
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума  
Старый 10.04.2008, 12:18   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
Цитата:
Сообщение от -Evgen-
Falcon
я знаю что нет турбоБлитов + 4ВД
Можно замутить
это дорого..... и заводское исполнение всегда надежнее....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
Falcon
BIG_D
У каждого в голове свои тараканы )))))))) у меня они настаивают на продольном расположении и заднем приводе

но кто-бы что не говорил - поперечный двиг проще в обслуге/ремонте, можно привести конешно исключения, но в целом проще
а я и не спорю... просто когда откидываешь все невозможные варианты.... приходится идти на уступки )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 11.04.2008, 07:16   #15
-Evgen- TC
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Falcon

уступки, компромиссы... ))))
именно откидывая невозможные варианты всеже склоняюсь к Блиту - ДжейЗет есть ДжейЗет и тд и тп )))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Универсал демьян Выбор автомобиля 11 07.04.2010 14:42
мотор 1JZ-GE заднеприводный в марк 4WD, возможно? filin99 Двигатель 31 16.01.2010 19:34
Маркуха Универсал Aerton Выбор автомобиля 34 26.11.2007 04:00
Куплю универсал Fistawka Выбор автомобиля 20 22.09.2007 07:19