TourerV.ru > Правовой раздел > Правовые вопросы

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2008, 15:48   #1
MisterXYZ TC
MisterXYZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для MisterXYZ
По умолчанию Можно ли наказать как нибудь недобросовестный автосервис? 0

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=25508

На самом деле попал я туда потому что рядом с домом. Машина встала на трассе - полетело сцепление. Привез машину туда на манипуляторе. Разобрали, сказали, что запчастей в наличии нет - либо сами заказывайте, либо через нас - но сроки типа если через них заказывать дольше. Сами навязали, чтобы привез свои запчасти. В итоге заказал через Виталю с форума. Привез быстро. В субботу эту привезли запчасти. Как правило, снятие / установка занимает по 2 часа. Записан был я на 4 часа. В итоге они мне сказали, что только на следующий день сделают. Я стал спорить с мастером Михаил там есть - говорил типа не успеет сделать, так как могут возникнуть проблемы. И они действительно возникли, как выяснилось после установки. Я сказал, что не волнует. Но через 4 часа машина должна быть готова. В итоге ремонтнику сказал - если сделает дам бабок лично. Работу завершили через 4 часа. Мастеровой мне сказал сразу - сцепу снимал месяц назад и нужно типа вспомнить как сделать обратно!!! Забрал. ОТдал 1000 мастеру. Еду. Звук - при переключении - глухой удар в корзине. При включении первой скорости - тоже удар. При заднем ходе - слышен металлический звук. Звоню в сервис - говорю фиксируйте - дефект, приеду завтра. Приезжаю - смотрят. Выходит Михаил и начинает нести херню - у вас подшипник колевала шумит. Я говорю и что??? Причем тут сцепа??? Ответ - ну... типа может быть ты пожег уже его. Я - как я мог, если сразу позвонил. Он говорит - Возможно сцепа у тебя бракованная. Давай снимаем - сморим, если косяк наш - исправим, если причина не в сцепе - оплатишь снятие и установку. Я говорю причем тут оплата??? Мастер в первый раз это проделывал и легко мог накосячить. Он грит - у тебя сцепа бракованная. Я грю че за бред. Запчасти тойотовские. Мастер - все, либо платишь, либо нет. Я говорю - я загоняю машину и пусть стоит до субботы. Мастер - нет, не хотим брать ее - Почему? - ПРосто не хотим. Я подумал, что хотели развети типа - покатайся - а мы потом скажем - топил - вот и опять сломал. Причем они мне сказали, вилка и маховик тоже испортились. ХОтя парни знакомые сказали - что вилку погнуть - вообще тяжело. Короче сегодня с их диром говорил. Говорит - что если наш косяк - переделаем - если не найдеш косяк - то оплатишь. Пипец. Я грю, а давайте я в тойоте сделаю экспертизу и потом вы ее оплатите. Ему эта идея не понравилась. Сказал приезжай - дадим камеру будешь все снимать. Я подумал - они там могут нахер 10 раз все перекинуть, пока будут снимать. Короче плюнул. теперь ищу реальных ребят, которые могут работать руками! А сервис этот говно! Что менеджеры грубые, что мастера ничего не могут сделать. В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ИХ!!!
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99
Crown 95
Cedric 97
Padjero 95
Skyline 95
RAV-4
MisterXYZ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.04.2008, 19:06   #2
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

есть специальная государственная контора, которая занимается недобросовестными автосервисами. названия и телефона к сожалению не помню. в интернете по любому найти можно
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 19:42   #3
MisterXYZ TC
MisterXYZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для MisterXYZ
По умолчанию 0

Блин, не вспомнишь?
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99
Crown 95
Cedric 97
Padjero 95
Skyline 95
RAV-4
MisterXYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 19:50   #4
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

горячая линия «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27
с 10 до 18 по будням вроде
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 07:39   #5
MisterXYZ TC
MisterXYZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для MisterXYZ
По умолчанию 0

Пресс-релиз: Открывается «Горячая линия» «Качество технического обслуживания»



Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит «Горячую линию» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств
Горячая линия «Качество технического обслуживания» проводится с 18 октября 2006 года по рабочим дням с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00. Телефон 977-77-27.
«Горячая линия» проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 № 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники».
Основная цель «Горячей линии» - оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств.
Принимать участие в работе «Горячей линии» будут специалисты:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»;
- Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств;
- Ассоциации «Чистый транспорт»;
- РОО «Московское общество защиты потребителей»;
- Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ);
- Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина
и других специализированных организаций.
Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московского общества защиты потребителей» будут, проводится бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев

ЗАВТРА ПОЗВОНЮ! ОТПИШУСЬ

Добавлено спустя 11 часов 20 минут 23 секунды:

не отвечают...
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99
Crown 95
Cedric 97
Padjero 95
Skyline 95
RAV-4
MisterXYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 08:12   #6
Alex_777
Alex_777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex_777
По умолчанию 0

как можно наказать официально если они совсем пойдут в отказ...(достаточно долго и геморно) но денешку вернешь.
из практики, если накосячили и не признаются/не согласны исправлять косяк - пишем претензию(2 экз.) на имя директора автосервиса,
1) сдаем ему/секретарю, главное получить роспись на 2ом экземпляре, что они претензию приняли.
2) Если не хотят даже принимать претензию, то отправляем её по почте заказным письмом с уведомлением.
Далее у них есть, если не ошибаюсь, 10 дней чтобы дать официальный ответ. Причем в письменной форме.
Т.к. они скорее всего все таки даже в этом случае не признают свою вину, то можно смело делать экспертизу/ремонт машины в любом другом сервисе, главное сохранить все чеки.(Экспертиза, ремонт, запчасти, эвакуатор и т.д.).
Далее по истечении срока данного им на ответ подаешь иск в суд(особенно если экспертиза подтвердила что косяк их) и смело требуешь денег за все свои расходы и хлопоты. Т.к. авто тебе жизненно необходимо для работы а по их вине ты лишился дохода...

Можешь даже попробовать потребовать возмещения морального ущерба, пусть и не большая сумма, но тож неплохо.

Проверено на собственном опыте... 2 из 3х сервисов исправляли все на уровне показа "претензии".
__________________
TLC 100 2UZ-FE
Alex_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 08:19   #7
MisterXYZ TC
MisterXYZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для MisterXYZ
По умолчанию 0

вот спасибо! А форма претензии свободная?
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99
Crown 95
Cedric 97
Padjero 95
Skyline 95
RAV-4
MisterXYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 09:06   #8
Alex_777
Alex_777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex_777
По умолчанию 0

MisterXYZ
свободная, кинь адресок почты, вышлю образец
__________________
TLC 100 2UZ-FE
Alex_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кар Моторс автосервис ssokol Белый и черный списки 0 01.04.2010 11:27
Владивосток, знает кто нибудь где можно найти панель? Dodge Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 26.08.2007 23:25