Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
08.04.2008, 15:48 | #1 | ||
Пользователь
|
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=25508
На самом деле попал я туда потому что рядом с домом. Машина встала на трассе - полетело сцепление. Привез машину туда на манипуляторе. Разобрали, сказали, что запчастей в наличии нет - либо сами заказывайте, либо через нас - но сроки типа если через них заказывать дольше. Сами навязали, чтобы привез свои запчасти. В итоге заказал через Виталю с форума. Привез быстро. В субботу эту привезли запчасти. Как правило, снятие / установка занимает по 2 часа. Записан был я на 4 часа. В итоге они мне сказали, что только на следующий день сделают. Я стал спорить с мастером Михаил там есть - говорил типа не успеет сделать, так как могут возникнуть проблемы. И они действительно возникли, как выяснилось после установки. Я сказал, что не волнует. Но через 4 часа машина должна быть готова. В итоге ремонтнику сказал - если сделает дам бабок лично. Работу завершили через 4 часа. Мастеровой мне сказал сразу - сцепу снимал месяц назад и нужно типа вспомнить как сделать обратно!!! Забрал. ОТдал 1000 мастеру. Еду. Звук - при переключении - глухой удар в корзине. При включении первой скорости - тоже удар. При заднем ходе - слышен металлический звук. Звоню в сервис - говорю фиксируйте - дефект, приеду завтра. Приезжаю - смотрят. Выходит Михаил и начинает нести херню - у вас подшипник колевала шумит. Я говорю и что??? Причем тут сцепа??? Ответ - ну... типа может быть ты пожег уже его. Я - как я мог, если сразу позвонил. Он говорит - Возможно сцепа у тебя бракованная. Давай снимаем - сморим, если косяк наш - исправим, если причина не в сцепе - оплатишь снятие и установку. Я говорю причем тут оплата??? Мастер в первый раз это проделывал и легко мог накосячить. Он грит - у тебя сцепа бракованная. Я грю че за бред. Запчасти тойотовские. Мастер - все, либо платишь, либо нет. Я говорю - я загоняю машину и пусть стоит до субботы. Мастер - нет, не хотим брать ее - Почему? - ПРосто не хотим. Я подумал, что хотели развети типа - покатайся - а мы потом скажем - топил - вот и опять сломал. Причем они мне сказали, вилка и маховик тоже испортились. ХОтя парни знакомые сказали - что вилку погнуть - вообще тяжело. Короче сегодня с их диром говорил. Говорит - что если наш косяк - переделаем - если не найдеш косяк - то оплатишь. Пипец. Я грю, а давайте я в тойоте сделаю экспертизу и потом вы ее оплатите. Ему эта идея не понравилась. Сказал приезжай - дадим камеру будешь все снимать. Я подумал - они там могут нахер 10 раз все перекинуть, пока будут снимать. Короче плюнул. теперь ищу реальных ребят, которые могут работать руками! А сервис этот говно! Что менеджеры грубые, что мастера ничего не могут сделать. В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ИХ!!!
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99 Crown 95 Cedric 97 Padjero 95 Skyline 95 RAV-4 |
||
|
||||
|
08.04.2008, 19:06 | #2 | ||
Местный
|
есть специальная государственная контора, которая занимается недобросовестными автосервисами. названия и телефона к сожалению не помню. в интернете по любому найти можно
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
08.04.2008, 19:42 | #3 | ||
Пользователь
|
Блин, не вспомнишь?
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99 Crown 95 Cedric 97 Padjero 95 Skyline 95 RAV-4 |
||
08.04.2008, 19:50 | #4 | ||
Местный
|
горячая линия «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27
с 10 до 18 по будням вроде
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
09.04.2008, 07:39 | #5 | ||
Пользователь
|
Пресс-релиз: Открывается «Горячая линия» «Качество технического обслуживания»
Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит «Горячую линию» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств Горячая линия «Качество технического обслуживания» проводится с 18 октября 2006 года по рабочим дням с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00. Телефон 977-77-27. «Горячая линия» проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 № 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники». Основная цель «Горячей линии» - оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств. Принимать участие в работе «Горячей линии» будут специалисты: - Департамента транспорта и связи города Москвы; - Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»; - Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств; - Ассоциации «Чистый транспорт»; - РОО «Московское общество защиты потребителей»; - Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ); - Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина и других специализированных организаций. Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московского общества защиты потребителей» будут, проводится бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев ЗАВТРА ПОЗВОНЮ! ОТПИШУСЬ Добавлено спустя 11 часов 20 минут 23 секунды: не отвечают...
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99 Crown 95 Cedric 97 Padjero 95 Skyline 95 RAV-4 |
||
09.04.2008, 08:12 | #6 | ||
Местный
|
как можно наказать официально если они совсем пойдут в отказ...(достаточно долго и геморно) но денешку вернешь.
из практики, если накосячили и не признаются/не согласны исправлять косяк - пишем претензию(2 экз.) на имя директора автосервиса, 1) сдаем ему/секретарю, главное получить роспись на 2ом экземпляре, что они претензию приняли. 2) Если не хотят даже принимать претензию, то отправляем её по почте заказным письмом с уведомлением. Далее у них есть, если не ошибаюсь, 10 дней чтобы дать официальный ответ. Причем в письменной форме. Т.к. они скорее всего все таки даже в этом случае не признают свою вину, то можно смело делать экспертизу/ремонт машины в любом другом сервисе, главное сохранить все чеки.(Экспертиза, ремонт, запчасти, эвакуатор и т.д.). Далее по истечении срока данного им на ответ подаешь иск в суд(особенно если экспертиза подтвердила что косяк их) и смело требуешь денег за все свои расходы и хлопоты. Т.к. авто тебе жизненно необходимо для работы а по их вине ты лишился дохода... Можешь даже попробовать потребовать возмещения морального ущерба, пусть и не большая сумма, но тож неплохо. Проверено на собственном опыте... 2 из 3х сервисов исправляли все на уровне показа "претензии".
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
09.04.2008, 08:19 | #7 | ||
Пользователь
|
вот спасибо! А форма претензии свободная?
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99 Crown 95 Cedric 97 Padjero 95 Skyline 95 RAV-4 |
||
09.04.2008, 09:06 | #8 | ||
Местный
|
MisterXYZ
свободная, кинь адресок почты, вышлю образец
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кар Моторс автосервис | ssokol | Белый и черный списки | 0 | 01.04.2010 11:27 |
Владивосток, знает кто нибудь где можно найти панель? | Dodge | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 26.08.2007 23:25 |