Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
10.04.2008, 09:10 | #1 | ||
Знаток
|
Нажимаем тапку в пол.
Идет набор оборотов цепляет первая. доходим до 6500 просир в глушитель фррррр фыр...фрррр переключение на 2ую едем дальшеловим вторую нормально. Вот этот просир и волнует. падение тяги и все такое. Главное после установки буста не было такого. потом появилось. СВЕЧИ поменял. поставил 7ки. со свечами был вообще цирк. 5ая была недокручена. там все горело в колодце 6ая была атмо. и на всем этом прилично ехало. и так же срало. с новыми свечами тож самое. З.Ы. как подрубать бензонасос от супры?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
10.04.2008, 09:32 | #2 | ||
Администратор
|
Свечи то какие поставил?
|
||
10.04.2008, 09:40 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.04.2008, 09:46 | #4 | ||
Знаток
|
У всех просиры =) если длительные то "пипец каробке" (с) Стас =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
10.04.2008, 10:32 | #5 | ||
Знаток
|
Почему коробка?
при чем здесь она? Если двигло просирает а не коробка
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
10.04.2008, 10:57 | #6 | ||
Знаток
|
Потому как пока каробка не перестанет буксовать комп будет снижать мосчность двигая заподздняя зажигание почти до того моменте пока смесь не начинает догорать в глушаке.
Все замечали что на АКПП с тюненными гидромозгами этот эфект пропадает ввиду резкого сцепления фриков и увеличенного давления. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Стас это так?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
10.04.2008, 10:58 | #7 | ||
Местный
|
+1 за коробку тем более что на первой только
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
10.04.2008, 11:04 | #8 | ||
Администратор
|
MOXIK
Угу. Это так себя сток комп ведет, акпп бережет болезный У меня например такого нету, так как комп не сток. |
||
10.04.2008, 11:08 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
10.04.2008, 11:36 | #10 | ||
Знаток
|
Ретюнер Да с 1-й на 2-ю. значит подизношен какой то из пакетов.
или фильтр забит и жижа старая. Каробки они такие =) могут заменой жижи ввылечится и жить еще долго долго =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
10.04.2008, 11:46 | #11 | ||
Знаток
|
Попробую замену жижи.
Ато мех мне счас лень ставить.очень
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
10.04.2008, 11:57 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
почему тогда просиры ?
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
UZ в Aristo 160. | 1501 | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.07.2010 02:44 |
HELP!!! aristo 147!!! | STAS_61 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.07.2007 04:59 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |