TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2008, 09:10   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 2jz gte. Aristo. 0

Нажимаем тапку в пол.
Идет набор оборотов цепляет первая.
доходим до 6500
просир в глушитель фррррр фыр...фрррр
переключение на 2ую
едем дальшеловим вторую
нормально.


Вот этот просир и волнует. падение тяги и все такое.
Главное после установки буста не было такого. потом появилось.
СВЕЧИ поменял.
поставил 7ки.
со свечами был вообще цирк. 5ая была недокручена. там все горело в колодце
6ая была атмо.
и на всем этом прилично ехало. и так же срало.
с новыми свечами тож самое.

З.Ы. как подрубать бензонасос от супры?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2008, 09:32   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Свечи то какие поставил?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 09:40   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 2jz gte. Aristo. 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Нажимаем тапку в пол.
Идет набор оборотов цепляет первая.
доходим до 6500
просир в глушитель фррррр фыр...фрррр
переключение на 2ую
едем дальшеловим вторую
нормально.


Вот этот просир и волнует. падение тяги и все такое.
Главное после установки буста не было такого. потом появилось.
СВЕЧИ поменял.
поставил 7ки.
со свечами был вообще цирк. 5ая была недокручена. там все горело в колодце
6ая была атмо.
и на всем этом прилично ехало. и так же срало.
с новыми свечами тож самое.

З.Ы. как подрубать бензонасос от супры?
У меня тоже просиры идут писдец какие на 7000 об.мин. Но падения тяги нету. Я забил. Машина валит и ладно
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 09:46   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

У всех просиры =) если длительные то "пипец каробке" (с) Стас =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 10:32   #5
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Почему коробка?
при чем здесь она?
Если двигло просирает а не коробка
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 10:57   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Потому как пока каробка не перестанет буксовать комп будет снижать мосчность двигая заподздняя зажигание почти до того моменте пока смесь не начинает догорать в глушаке.
Все замечали что на АКПП с тюненными гидромозгами этот эфект пропадает ввиду резкого сцепления фриков и увеличенного давления.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Стас это так?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 10:58   #7
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

+1 за коробку тем более что на первой только
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:04   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MOXIK
Угу.
Это так себя сток комп ведет, акпп бережет болезный
У меня например такого нету, так как комп не сток.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:08   #9
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
+1 за коробку тем более что на первой только
Вернее с 1-ой на 2-ую ???
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:36   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Ретюнер Да с 1-й на 2-ю. значит подизношен какой то из пакетов.
или фильтр забит и жижа старая. Каробки они такие =) могут заменой жижи ввылечится и жить еще долго долго =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:46   #11
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Попробую замену жижи.
Ато мех мне счас лень ставить.очень
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:57   #12
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию Re: 2jz gte. Aristo. 0

Цитата:
Сообщение от jzz
Цитата:
Сообщение от retuner
Нажимаем тапку в пол.
Идет набор оборотов цепляет первая.
доходим до 6500
просир в глушитель фррррр фыр...фрррр
переключение на 2ую
едем дальшеловим вторую
нормально.


Вот этот просир и волнует. падение тяги и все такое.
Главное после установки буста не было такого. потом появилось.
СВЕЧИ поменял.
поставил 7ки.
со свечами был вообще цирк. 5ая была недокручена. там все горело в колодце
6ая была атмо.
и на всем этом прилично ехало. и так же срало.
с новыми свечами тож самое.

З.Ы. как подрубать бензонасос от супры?
У меня тоже просиры идут писдец какие на 7000 об.мин. Но падения тяги нету. Я забил. Машина валит и ладно
странно, вроде фрики тебе новые ставили, гидромозг есть
почему тогда просиры ?
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MP3 на aristo 6aToH Аудио, видео и другая электроника 19 29.12.2015 08:55
aristo jzs 160 shell666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.04.2012 11:01
UZ в Aristo 160. 1501 Модификация и свап двигателя 13 20.07.2010 02:44
HELP!!! aristo 147!!! STAS_61 Модификация и свап двигателя 9 26.07.2007 04:59
aristo unknown Автоспорт 5 16.12.2006 07:00