Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.04.2008, 06:27 | #1 | ||
Пользователь
|
Люди у меня марк 2 в 105 кузове 2.5L . Такой вопрос ,хочу вырезать катализатор! Как лутше это сделать и небудет ли глючить комп??????? Обыскал все форумы, толкового ниче не нашел.
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
|
||||
|
13.04.2008, 06:36 | #2 | ||
Местный
|
Сургут
Вот по этой теме поиск однозначно рулит - сам проверял.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
13.04.2008, 06:39 | #3 | ||
Пользователь
|
И на чем остановился?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 07:09 | #4 | ||
Местный
|
Сургут
набери слово катализатор, почитай. Потом еще пламягаситель. Тож будет интересно...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
13.04.2008, 07:17 | #5 | ||
Пользователь
|
Набрал всякая лажа! Толкового ничево нет! Ты мне скажи. Если я его вырежу ниче не будет, или какой-то лаг вылезет!!!!!!!!!?????????????
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 08:20 | #6 | ||
Местный
|
ничего не будет
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.04.2008, 08:21 | #7 | ||
Пользователь
|
Вот я читат читал другие форумы , одни пишут что после удаления загорается лампочка , другие пишут что надо вваривать пламя гаситель, третьи говорят что это все х№рня (все работает нормально). Кого слушать непонятно! Может мне кто нибудь оъбяснить на своём примере что будет, и что лутше сделать!?????? Загорается там что то или нет , падает или повышается мощность , можноли удалением что то убить в моторе?????????!!!!!!!!!!!!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 09:08 | #8 | ||
Специалист
|
Попробуй для начала пробить в нем несколько отверстий.
Я дак вообще планирую заменить колектор, удлинить (две трубы на длинну каталика) до самого конца каталика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.04.2008, 09:22 | #9 | ||
Пользователь
|
У меня есть план вварить туда либо трубу , либо искра гаситель ! Но вот вопрос что будет, не будет ли хуже и не загарится ли чекен????
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 10:05 | #10 | ||
Местный
|
ты сначала выбей его, покатайся, если тупить будет, значит не нужно было выбевать... Так ты просто хочешь на штатном выпуске выбить или менять выпуск будешь??
|
||
13.04.2008, 11:56 | #11 | ||
Пользователь
|
На штатном!Мне кажется что он забился! Я читал на других форумах , там у некоторых загорались чеки , а у некоторых нет!Но это были другие машины ( не марк, чайз, креста).... Там что то писали про расположение лямды (до после катализа, у когото их вообще две).Вообщем вот так .
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 13:21 | #12 | ||
Местный
|
Сургут
Однако, пока не сделаешь ченить - не узнаешь как это ))))))). ЗЫ. Просто трубу вваривать ИМХО не айс. Прогорит резонатор. Не сразу конечно, но прогорит. Просто его пробивать...Если уж заморачивацца - то гаситель ставить.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
13.04.2008, 15:40 | #13 | ||
Пользователь
|
А компьютер парть мозги не будет, чек не загорится?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
13.04.2008, 17:52 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
чего тебе объяснять? надо - выбей, но ввари пламогаситель.... - здесь уже всё обсуждали...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.04.2008, 04:34 | #15 | ||
Пользователь
|
Так я ведь что и писал , что на других вылазит! Ладно спассиба, за дельный совет!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
|
||
14.04.2008, 07:07 | #16 | ||
Знаток
|
Ежжу с выбитым катом, из артефактов - дребезжать начинает на 2500, надо вваривать трубу, имхо.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
14.04.2008, 08:15 | #17 | ||
Стажер
|
Вчера удалил катализатор. Внутри был забит стружкой , вварил трубу вместо него.
|
||
23.05.2008, 10:57 | #18 | ||
Знаток
|
В последствии в корпус катализатора была вварена труба подходящего диаметра. Артефакты, связанные с дребезгом, устранились.
__________________
удачи на дорогах!
|
||