TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2008, 06:27   #1
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию Катализ 0

Люди у меня марк 2 в 105 кузове 2.5L . Такой вопрос ,хочу вырезать катализатор! Как лутше это сделать и небудет ли глючить комп??????? Обыскал все форумы, толкового ниче не нашел.
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 06:36   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Сургут

Вот по этой теме поиск однозначно рулит - сам проверял.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 06:39   #3
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

И на чем остановился?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 07:09   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Сургут

набери слово катализатор, почитай. Потом еще пламягаситель. Тож будет интересно...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 07:17   #5
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Набрал всякая лажа! Толкового ничево нет! Ты мне скажи. Если я его вырежу ниче не будет, или какой-то лаг вылезет!!!!!!!!!?????????????
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 08:20   #6
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ничего не будет
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 08:21   #7
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Вот я читат читал другие форумы , одни пишут что после удаления загорается лампочка , другие пишут что надо вваривать пламя гаситель, третьи говорят что это все х№рня (все работает нормально). Кого слушать непонятно! Может мне кто нибудь оъбяснить на своём примере что будет, и что лутше сделать!?????? Загорается там что то или нет , падает или повышается мощность , можноли удалением что то убить в моторе?????????!!!!!!!!!!!!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 09:08   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Попробуй для начала пробить в нем несколько отверстий.
Я дак вообще планирую заменить колектор, удлинить (две трубы на длинну каталика) до самого конца каталика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 09:22   #9
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

У меня есть план вварить туда либо трубу , либо искра гаситель ! Но вот вопрос что будет, не будет ли хуже и не загарится ли чекен????
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 10:05   #10
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

ты сначала выбей его, покатайся, если тупить будет, значит не нужно было выбевать... Так ты просто хочешь на штатном выпуске выбить или менять выпуск будешь??
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 11:56   #11
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

На штатном!Мне кажется что он забился! Я читал на других форумах , там у некоторых загорались чеки , а у некоторых нет!Но это были другие машины ( не марк, чайз, креста).... Там что то писали про расположение лямды (до после катализа, у когото их вообще две).Вообщем вот так .
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 13:21   #12
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Сургут

Однако, пока не сделаешь ченить - не узнаешь как это ))))))).

ЗЫ. Просто трубу вваривать ИМХО не айс. Прогорит резонатор. Не сразу конечно, но прогорит. Просто его пробивать...Если уж заморачивацца - то гаситель ставить.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 15:40   #13
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

А компьютер парть мозги не будет, чек не загорится?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 17:52   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Сургут
Вот я читат читал другие форумы , одни пишут что после удаления загорается лампочка , другие пишут что надо вваривать пламя гаситель, третьи говорят что это все х№рня (все работает нормально). Кого слушать непонятно! Может мне кто нибудь оъбяснить на своём примере что будет, и что лутше сделать!?????? Загорается там что то или нет , падает или повышается мощность , можноли удалением что то убить в моторе?????????!!!!!!!!!!!!
а ты не задумывался, что на других форумах другие машины? другие системы?....

чего тебе объяснять? надо - выбей, но ввари пламогаситель.... - здесь уже всё обсуждали...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 04:34   #15
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Так я ведь что и писал , что на других вылазит! Ладно спассиба, за дельный совет!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 07:07   #16
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Ежжу с выбитым катом, из артефактов - дребезжать начинает на 2500, надо вваривать трубу, имхо.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 08:15   #17
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Вчера удалил катализатор. Внутри был забит стружкой , вварил трубу вместо него.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 10:57   #18
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

В последствии в корпус катализатора была вварена труба подходящего диаметра. Артефакты, связанные с дребезгом, устранились.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход