TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2008, 12:46   #1
Саня27 TC
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию Фронт. куллерю будет ли хуже? 0

Чайзер 100. Поставил фронт куллер, сбросник, собираюсь насос поменять. Турбины побольше стоковой пока нет. Подскажите , из-за кулера хуже не поедет?
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 12:50   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Пипец =) из за куллера лучше поедет =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 13:18   #3
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

интересно нах ваще ствить девайс если не знаеш нужен ли он, зачем он нужен, и не будет ли от него хуже. явахуе
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 13:43   #4
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

ну если со стоковыми турбинами прикрутить какой-нить куллер очень большой многослойный и здоровый прям на всю харю, то может быть турболаг небольшой (в турбозону будет позже входить).
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 13:48   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

дунет еще сильнее...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 10:12   #6
Саня27 TC
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vadim V
интересно нах ваще ствить девайс если не знаеш нужен ли он, зачем он нужен, и не будет ли от него хуже. явахуе
Старина, для чего нужен куллер всем известно. Просто увеличив его размеры по сути увеличивается и сопротивление воздуха, а турбина остаётся стоковая. Поэтому я просто спрашиваю у людей , может кто сталкивался.
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 10:16   #7
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Саня27ну тогда бы еще не помешали размеры кулера, для более точного ответа

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

и еще раз повторю вопрос, зачем ставить то, в чем не уверен,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 10:44   #8
Саня27 TC
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vadim V
Саня27ну тогда бы еще не помешали размеры кулера, для более точного ответа

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

и еще раз повторю вопрос, зачем ставить то, в чем не уверен,
кулер примерно 35 на 65 см "греди" двухслойный. Вообще-то я сам думаю , что будет всё ок. Тем более, что у нас летом такая жара и духота. А когда поставлю улитку побольше, то .......
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 10:48   #9
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Саня27
если двухслойный и гредди то все нормуль, это вроде 76мм в толщину должно получаться, трехслойный слишком большим бы был.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:00   #10
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

darar ну у Вовы и Жеки ваще 10, тоже же нормуль, едут вродь
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:01   #11
Саня27 TC
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
Саня27
если двухслойный и гредди то все нормуль, это вроде 76мм в толщину должно получаться, трехслойный слишком большим бы был.
Спасибо. Подскажи пжл. на какую турбинку можно заменить стоковую, но что бы не менять выпускной коллектор и может мозги родные остались( в общем что бы поехала лучше , но затраты не большие)
Я не волшебник, я только учусь
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:12   #12
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

HKS 2835pro встанет на родной коллектор, стабтльный рабочий буст будет - 1.2, 450 сил она тебе не даст думаю 400 максимум, мозги под нее в любом случае нужны или бустапные или суб-комп Fcon mini докупить.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Vadim V
пока по отсечке никто не проехал рано еще рассуждать у кого едет а у кого нет
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:34   #13
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Ну Вадик, все секреты выдал !
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:38   #14
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

да какой это секрет, толкуто от того что он 100, что 76 одинакова на стоке, хотя у 76 даже преимущество, меньше лаг

Добавлено спустя 39 секунд:

Жека все твои секреты у тебя в подписи
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил АТФ, а стало хуже STO Автоматическая и механическая коробки передач 11 15.02.2013 12:55
чем мост, хуже редуктора? Mixei Автоматическая и механическая коробки передач 31 28.08.2012 15:26
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 рекламистъ Двигатель 17 09.07.2012 11:30
Фронт Пайп NiM Модификация и свап двигателя 133 18.04.2009 16:54
Колеса по хуже вперед или назад ? Guver Подвеска, рулевое управление и тормозная система 37 16.04.2009 16:04