TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2008, 06:53   #1
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Передние плавающие сайлентблоки. 0

Только узнал, что на турбовом марке есть ещё и передние плавающие сайлентблоки, которые стоят на верхних рычагах.
Вопрос в следующем: Какую роль выполняют эти плавающие сайлентблоки. С задними все ясно, они подруливают задние колеса во время поворота... А вот про передние совсем непонятно...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.04.2008, 11:22   #2
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

на сколько я знаю впереди нет никаких плавающих сайлентов. В верхних рычагах - шаровые.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 11:25   #3
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Я тоже так думал. Но в турбовом говорят стоят плавующие. Наврали что-ли?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:06   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Стоят, чтоб жестче рулевое было.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 18:17   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Стоят, чтоб жестче рулевое было.
век живи - век учись... спасиб, буду учить матчасть
стас, на вэдовый можно поставить и есть ли смысл??

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Re: Передние плавающие сайлентблоки.

Цитата:
Сообщение от Prknight
Mark II 2.5 Grande Four (JZX93, 1 JZ-GE)Газ инжектор,TEMS...
э...
а как ты темс вкрячил на вилочную подвеску??
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 19:37   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

And
Да можно, как вариант сайленты заменить на полиуретан, будет примерно то же самое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 20:30   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Чего там плавающего увидели? Обычный цельный кусок резины.



....


Век живи - век учись. Будем знать
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 05:30   #8
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

And
Очень просто...
отпилил ухи...
Хотел подобрать трубу нужного диаметра и подобрав нужную длину поставить как упор, вместо как у нас приваренного кольца. Но нужного диаметра трубы не нашел... нашел чуть больше 50-ка кажется...
Короче отпилил нужный кусок трубы, так чтобы по высоте меня потом устроило... и болгаркой распилил его вдоль на четыре равных части... три из них установил на стойку в качестве упора закрепив силовыми хомутами...
Таким образом, на разборке передние ТЕМС купил 2 шт. за 3000 руб. вместе с актюаторами, штекерами и колпаками. Плюс около часа потратил на их переделку и покраску всех мест которые могут заржаветь... Теперь без проблем буду ставить от заднего привода, надо только ухи отпилить. Плюс высоту могу регулировать как хочу...Всё...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 08:40   #9
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Я при ремонте подвески поменял целиком верхние рычаги с шаровыми и саленблоками, но похоже от простого марка.Поставил широкую резину и начало водить по трассе, когда асфальт не ровный,может это сказалось на управляемости?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 08:53   #10
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Alex.H
Вот я и пытаюсь понять, смысл... А ты старые рычаги выкинул? Не обратил внимания эти салентблоки сильно отличаются? Они действительно стояли плавающие?
Слышал широкая резина сильно бросает при колее в асфальте...
Говорят помогает выше профиль резины или переходить на более узкую...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 11:23   #11
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

на всех туриках стоят плавающие 48630-29105,а на остальных 48630-39025 сам узнал недавно
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 13:02   #12
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

sergo464
Классно... Вот только как они влияют на управляемость?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 07:39   #13
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Prknight
Отличаются они многим.
Там внутри стоит шар, сверху резина,выполняющая роль пыльника.
Втулка там врощается.
Вроде двусторонней шаровой
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 08:17   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

на верхних рычагах стоят вместо сайлентов плавающие сайленты (шаровые), сам видел когда разбирал свою подвеску...по крайней мере на 90 кузове так.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 08:56   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

фото сей детали.
незнал про отличия
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 10:32   #16
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Alex.H
delta666
И все кто на турбе...
Как думаете по ощущениям, как влияют на управляемость эти плавающие саленты? Меня интересует когда колея в асфальте, устойчивость курсовую они дают? Или разницы нет?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:58   #17
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

плавающие саленты стоят не только на турбиках а на ВСЕХ туриках,у меня тоже есть,умирают быстрей резиновых, но рулиться машина интересней(по острее) В колее разнице нет.
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 17:22   #18
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

sergo464
Спасибо... Ещё есть мнения-наблюдения?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 17:31   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Prknight
трудно по управляемости сказать не ездил на овоще, несчем сравнить, по мне и мой турик как разболтанная телега с диваном, непривык я к мягким авто.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 08:01   #20
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

у меня на 3-х литровом тоже стояли плавающие сейчас поставил обычные большой разницы не заметил
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние сайлентблоки 90-100-110 совместимы? sotart Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 23.04.2012 07:47
Какой стук издают задние плавающие сайлентблоки на jzx90??? aleksej Подвеска, рулевое управление и тормозная система 23 21.03.2012 14:49
Ещё раз про плавающие...... Warlord2010 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 15.06.2010 03:44
Заменил задние плавающие сайлентблоки. Есть вопрос. Андрей_KZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 34 31.05.2010 07:52
Передние сайлентблоки в задних верхних рычагах. ГАНС Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 25.06.2009 15:17