Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.04.2008, 06:53 | #1 | ||
Специалист
|
Только узнал, что на турбовом марке есть ещё и передние плавающие сайлентблоки, которые стоят на верхних рычагах.
Вопрос в следующем: Какую роль выполняют эти плавающие сайлентблоки. С задними все ясно, они подруливают задние колеса во время поворота... А вот про передние совсем непонятно... |
||
|
||||
|
19.04.2008, 11:22 | #2 | ||
Местный
|
на сколько я знаю впереди нет никаких плавающих сайлентов. В верхних рычагах - шаровые.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
19.04.2008, 11:25 | #3 | ||
Специалист
|
Я тоже так думал. Но в турбовом говорят стоят плавующие. Наврали что-ли?
|
||
19.04.2008, 17:06 | #4 | ||
Администратор
|
Стоят, чтоб жестче рулевое было.
|
||
19.04.2008, 18:17 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
стас, на вэдовый можно поставить и есть ли смысл?? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Re: Передние плавающие сайлентблоки. Цитата:
а как ты темс вкрячил на вилочную подвеску??
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
19.04.2008, 19:37 | #6 | ||
Администратор
|
And
Да можно, как вариант сайленты заменить на полиуретан, будет примерно то же самое. |
||
19.04.2008, 20:30 | #7 | ||
Специалист
|
Чего там плавающего увидели? Обычный цельный кусок резины.
.... Век живи - век учись. Будем знать
__________________
шесть по 0.5
|
||
20.04.2008, 05:30 | #8 | ||
Специалист
|
And
Очень просто... отпилил ухи... Хотел подобрать трубу нужного диаметра и подобрав нужную длину поставить как упор, вместо как у нас приваренного кольца. Но нужного диаметра трубы не нашел... нашел чуть больше 50-ка кажется... Короче отпилил нужный кусок трубы, так чтобы по высоте меня потом устроило... и болгаркой распилил его вдоль на четыре равных части... три из них установил на стойку в качестве упора закрепив силовыми хомутами... Таким образом, на разборке передние ТЕМС купил 2 шт. за 3000 руб. вместе с актюаторами, штекерами и колпаками. Плюс около часа потратил на их переделку и покраску всех мест которые могут заржаветь... Теперь без проблем буду ставить от заднего привода, надо только ухи отпилить. Плюс высоту могу регулировать как хочу...Всё... |
||
20.04.2008, 08:40 | #9 | ||
Местный
|
Я при ремонте подвески поменял целиком верхние рычаги с шаровыми и саленблоками, но похоже от простого марка.Поставил широкую резину и начало водить по трассе, когда асфальт не ровный,может это сказалось на управляемости?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
20.04.2008, 08:53 | #10 | ||
Специалист
|
Alex.H
Вот я и пытаюсь понять, смысл... А ты старые рычаги выкинул? Не обратил внимания эти салентблоки сильно отличаются? Они действительно стояли плавающие? Слышал широкая резина сильно бросает при колее в асфальте... Говорят помогает выше профиль резины или переходить на более узкую... |
||
20.04.2008, 11:23 | #11 | ||
Местный
|
на всех туриках стоят плавающие 48630-29105,а на остальных 48630-39025 сам узнал недавно
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
20.04.2008, 13:02 | #12 | ||
Специалист
|
sergo464
Классно... Вот только как они влияют на управляемость? |
||
21.04.2008, 07:39 | #13 | ||
Местный
|
Prknight
Отличаются они многим. Там внутри стоит шар, сверху резина,выполняющая роль пыльника. Втулка там врощается. Вроде двусторонней шаровой
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
21.04.2008, 08:17 | #14 | ||
Специалист
|
на верхних рычагах стоят вместо сайлентов плавающие сайленты (шаровые), сам видел когда разбирал свою подвеску...по крайней мере на 90 кузове так.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.04.2008, 08:56 | #15 | ||
Профи
|
фото сей детали.
незнал про отличия
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
21.04.2008, 10:32 | #16 | ||
Специалист
|
Alex.H
delta666 И все кто на турбе... Как думаете по ощущениям, как влияют на управляемость эти плавающие саленты? Меня интересует когда колея в асфальте, устойчивость курсовую они дают? Или разницы нет? |
||
21.04.2008, 14:58 | #17 | ||
Местный
|
плавающие саленты стоят не только на турбиках а на ВСЕХ туриках,у меня тоже есть,умирают быстрей резиновых, но рулиться машина интересней(по острее) В колее разнице нет.
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
21.04.2008, 17:22 | #18 | ||
Специалист
|
sergo464
Спасибо... Ещё есть мнения-наблюдения? |
||
21.04.2008, 17:31 | #19 | ||
Специалист
|
Prknight
трудно по управляемости сказать не ездил на овоще, несчем сравнить, по мне и мой турик как разболтанная телега с диваном, непривык я к мягким авто.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.04.2008, 08:01 | #20 | ||
Местный
|
у меня на 3-х литровом тоже стояли плавающие сейчас поставил обычные большой разницы не заметил
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передние сайлентблоки 90-100-110 совместимы? | sotart | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 23.04.2012 07:47 |
Какой стук издают задние плавающие сайлентблоки на jzx90??? | aleksej | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 21.03.2012 14:49 |
Ещё раз про плавающие...... | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.06.2010 03:44 |
Заменил задние плавающие сайлентблоки. Есть вопрос. | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 31.05.2010 07:52 |
Передние сайлентблоки в задних верхних рычагах. | ГАНС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.06.2009 15:17 |