Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.04.2008, 13:15 | #1 | ||
Гость
|
Плохо заводится на горячую. минут через 10 после стоянки, правильнее сказать на полуостывшую, что делать
|
||
|
||||
|
19.11.2009, 09:07 | #2 | ||
Местный
|
romanukd
Та же фигня, уже год бьюсь..
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
19.11.2009, 09:38 | #3 | ||
Знаток
|
проверить датчики температуры ОЖ и температуры воздуха
Добавлено спустя 41 секунду: Топикпастер , двигатель и кузов в подпись |
||
19.11.2009, 10:08 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
|||
19.11.2009, 11:27 | #5 | ||
Местный
|
Ни датчик температуры ОЖ, ни воздуха, не имеют к затрудненному запуску на горячую никакого отношения, банально течет хотя бы одна форсунка, этого достаточно, чтобы бензин из рампы через нее вытек во впускной коллектор и вызвал переобогащение по всем цилиндрам при последующем запуске.
|
||
19.11.2009, 12:31 | #6 | ||
Местный
|
kamelot-4
А если летом машинка всю ночь простояла, а утром на нее светит солнце, то аналогичный плохой запуск.. А если в тени, в прохладе, то отличный. То врядли тут форсунки замешаны?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
19.11.2009, 12:58 | #7 | ||
Местный
|
может у автомобиля, стесняюсь сказать, - фотофобия?
|
||
19.11.2009, 16:40 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
А по теме, я думаю ты не прав когда писал: Цитата:
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||||
19.11.2009, 18:35 | #9 | ||
Местный
|
Scatter
полностью согласен,ДТОЖ очень даже влияет,и на запуск и на работу двигателя
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
20.11.2009, 03:31 | #10 | ||
Местный
|
Вот вырезка из тех документа:
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
20.11.2009, 13:59 | #11 | ||
Местный
|
Парни, был задан конкретный вопрос, я назвал конкретную причину, по которой , в 95 процентах случаев, горячий двигатель после 10 мин. простоя, трудно запускается, это не предположения, это практика ремонта. Встречается нечасто , преимущественно у старых, начала 90 годов автомобилей, плавающая неисправность по ДТОЖ , связанная с расшатанными пинами самого датчика, но в этом случае, при работе на х/х бывает что мотор глохнет, кодов неисправностей при этом не заносится, после этого обычно заводится, как ни в чем не бывало, так что это , скорее всего не тот случай.
|
||
20.11.2009, 14:17 | #12 | ||
Местный
|
Я конечно не профи в этих делах и не утверждаю на 100%. Незнаю, как у топик стартера, но у меня помимо плохого запуска горячего двига после 10 мин. простоя есть еще одна особенность, я выше о ней упоминал, что когда на солнце летом нагревалась даже после ночи стоянки, был такой же плохой запуск. А в прохладу с пол оборота. Поэтому я не склоняюсь к версии с форсунками. Если бы они лили, после ночи стоянки запуск был бы одинаково плохой или хороший. Тоесть на лицо прямая зависимость от температуры подкапотного пространства или двигателя.
Вообщем через пару дней придет датчик ОЖ и будет видно
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
21.11.2009, 10:45 | #13 | ||
Местный
|
А что происходит во время запуска?
Мотор колбасит или просто не заводится с первой попытки?
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
22.11.2009, 12:18 | #14 | ||
Новичок
|
А вот как было у меня.На солнце летом постаит (за+30) заводится долго,в прохладу впринципе пойдет..,но однажды мотор еле завелся при этом троил и если не подгазовывать -дохнет,ну я по коробе и на трассу и овса .Создавалось впечатление что что-то просерается и двиг прет.Думал свечи.Неа.Однажды вечером перестал заводиться вообще.Все это происходило на протяжении 2 месяцев,причем двиг троил после стоянки на солнце.Короче катушка умерла(1-6)цилиндр.Пропала искра.заменил катуху(3 рубля ) двиг заводится,но мастер сказал менять остальные.Чтоб проверить катушку нужен омметр.(в новобурейске его нет)Проверяют на холодную и на горячую(первичная,вторичные обмот ки) .Если нужны данные по замерам могу скинуть.Если кому помог -на здоровье.
|
||
22.11.2009, 16:24 | #15 | ||
Специалист
|
Кстати про солнце и тень похожая ситуация.на солнце заводится,но мотор потрясывает,а потом выходит на прогревочные,а в тени заводится с 1 раза.это я всё про утренний запуск
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
23.11.2009, 03:07 | #16 | ||
Местный
|
MR2JZ
Сначала мотор просто не заводится, даже не схватывает вообще, просто крутит стартер и все. Бензин при этом видимо льется, потому что потом когда заведется и включена печка, воняет бензом в салоне. И как пишет Dymok, если дело происходит утром, мотор слегка потрясывает, а потом плавно выходит на прогревочные. А когда на горячую, после 10 мин. простоя, так же долго вообще не схватывает, а потом заводится как ни в чем не бывало. Когда заведется работает отлично, без перебоев, без провалов и без потери мощности.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
23.11.2009, 18:35 | #17 | ||
Местный
|
У меня совсем другая ерунда! Когда на горячую, моментально подхватывает и как бы захлёбывается!
Иногда даже бывают небольшие взрывчики во впускном! А бывает заводится как ни в чём не бывало! А в последнее время вобще какая-то ерунда, завёл на холодную, мотор выходит на прогревочные секунд 10 работает нормально, потом жуткий перетрус 2-5 сек и опять нормуль! Перетрус так же иногда нападает на перекрестках, когда держишь тормоз на D. Наверно там какая живность завелась! Скоро буду опять вскрыватся искать её там!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
24.11.2009, 10:26 | #18 | ||
Местный
|
MR2JZ
Да, у тебя тут неисправность на лицо А у меня все как-то менее наглядно.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
24.11.2009, 15:57 | #19 | ||
Гость
|
Здрасте всем! вот я прочитал тут всё что написано, и у меня на марке GX81 1g-fe такая же... только всё и сразу, но это было, а сейчас вообще не заводится.Что к чему уже год гадаю все почти Сервисы объехал...И косу моторную вместе с мозгом меняли, и датчики трясли, и компрессию проверяли, бензоносос поменял, форсунке на стенде были и не понимаем что случилось. Думали автомат здох...поставили механику, и всё так же. То дня три заводтся оброты наберает резво, а потом поработает минут десять темпер чуть подымится сразу чахнуть начинает, хоть с пинка в пидаль а ему... ноль реакции. В чём причина помогите, подскажите пожайлусто что делать.
|
||
24.11.2009, 16:45 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запуск замёршего... | LiderDM | Двигатель | 35 | 09.12.2010 17:07 |
Запуск 1G-GE с 4 раза | Раис | Двигатель | 34 | 25.12.2009 15:56 |
Запуск 1G-GE с 4 раза | Раис | Двигатель | 3 | 29.11.2009 20:34 |
Запуск 1 ж | Руст | Двигатель | 16 | 28.01.2006 15:35 |
Запуск 1G-FE | Q_Dee | Двигатель | 10 | 20.01.2006 17:52 |