TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2008, 03:27   #1
Alexnsk TC
Alexnsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexnsk
По умолчанию Сложно ли выпресовывать/запресовывать сайленты 0

Всем доброго времени суток. Собственно, замучал скрип, собрался поменять задние сайленты на полиуретан, всвязи с этим возник вопрос к знатокам(сори если уже было. Юзал поиск, честно). Сложно ли самому менять сайленты, нужен ли какой специнструмент, какие тонкие моменты могут возникнуть в процессе?
Alexnsk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.04.2008, 04:17   #2
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

так же интересует!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 04:26   #3
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Все зависит от ситуации. Если деталь снята с машины, то все эелементарно выпрессовывается и запрессовывается с помощью тисков и проставок. А если деталь на машине, то тут кто как извратится. Я выбивал плавающий большой кувалдой, а запрессовывал полиуретан с помошью штыря с гайкой и проставок.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 04:43   #4
Alexnsk TC
Alexnsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexnsk
По умолчанию 0

Если я правильно понимаю, то при снятии каждого рычага один сайлент остается на рычаге и один на машине.
Alexnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 11:23   #5
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

ага останутся только по два салента в ступицах с обоих сторон, по сложности субъективно для каждой машины у меня все прикепело и только болгарка рулит, выпрессовывал прессом пошли только на усилии 12 тон )))
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 13:24   #6
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

у меня все прикепело намертво, пресс 10 тонн не брал. Сайленты косых рычагов передних вырезал резину и зубилом срезал обойму. Обратно ставил кувалдой, ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! Пресс тут как нильзя кстати. Задние плавающие выбиваются без снятия с машины, снимается выльник с одной сторны по которой бить, ставится протсавка (я подбирасл головку в автомагазине по диаметру) или кусок трубы нужного диаметра и выкалачивается, а новый также снимается пыльник (лучше туда немного смазки дополнительно положить, потом если нападает всякой хрени в процессе заколачивания, можно просто верхний слой набитой смазски снять и оставить только чистую) также вкалачивать через проставку. НО если подвеску не трогали долгое время, то будут сложности с откручиванием болтов сход-развальных, нужно к этому быть готовым, либо вороток (метров 7!!! шутка) либо новые болты эксцентриковые и балгарка.
И еще помоему трудно будет с сайлентом который в цапфе не плавающий, он просто кувалдой может не выйти, а снятие цапыф это уже совсем другая история. Хотя если есть гараж, то все решаемо.
А вообще нечего сложного, крепкие воротки и головки и нужного диаметра выколодки и проставки для сайлентов в тисках, ивсегото делов. Удачи.
п.с. у меня гараж далеко, делал передок во дворе, никаких сложностей вообще, а с закисшими задними сайлентами ЖО-А.

п.п.с. навсякий случай напомню (может ктото не знает) сайленты надо ставить на поддомкраченной подвеске, т.е. в том положении в которм машина находится когда стоит на ровной плосткости (на колесе а не на домкратной высоте) (поправте если не прав)
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена насоса гура сложно ли? nikitozzz35rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 10.01.2013 19:08
плавающие!как выпресовывать? SaNeK1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 30.12.2011 12:11
Помогите пжл. Потек антифриз, там где представить сложно ! Medvedd Двигатель 11 27.12.2010 06:55
сложно ли заменить рулевые крестовины? geka-x Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 30.12.2008 09:37
Замена тормозного шланга... сложно? Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 23.06.2006 09:30