Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.04.2008, 03:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Собственно, замучал скрип, собрался поменять задние сайленты на полиуретан, всвязи с этим возник вопрос к знатокам(сори если уже было. Юзал поиск, честно). Сложно ли самому менять сайленты, нужен ли какой специнструмент, какие тонкие моменты могут возникнуть в процессе?
|
||
|
||||
|
23.04.2008, 04:17 | #2 | ||
Местный
|
так же интересует!
|
||
23.04.2008, 04:26 | #3 | ||
Местный
|
Все зависит от ситуации. Если деталь снята с машины, то все эелементарно выпрессовывается и запрессовывается с помощью тисков и проставок. А если деталь на машине, то тут кто как извратится. Я выбивал плавающий большой кувалдой, а запрессовывал полиуретан с помошью штыря с гайкой и проставок.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
23.04.2008, 04:43 | #4 | ||
Новичок
|
Если я правильно понимаю, то при снятии каждого рычага один сайлент остается на рычаге и один на машине.
|
||
23.04.2008, 11:23 | #5 | ||
Местный
|
ага останутся только по два салента в ступицах с обоих сторон, по сложности субъективно для каждой машины у меня все прикепело и только болгарка рулит, выпрессовывал прессом пошли только на усилии 12 тон )))
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
23.04.2008, 13:24 | #6 | ||
Опытный
|
у меня все прикепело намертво, пресс 10 тонн не брал. Сайленты косых рычагов передних вырезал резину и зубилом срезал обойму. Обратно ставил кувалдой, ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! Пресс тут как нильзя кстати. Задние плавающие выбиваются без снятия с машины, снимается выльник с одной сторны по которой бить, ставится протсавка (я подбирасл головку в автомагазине по диаметру) или кусок трубы нужного диаметра и выкалачивается, а новый также снимается пыльник (лучше туда немного смазки дополнительно положить, потом если нападает всякой хрени в процессе заколачивания, можно просто верхний слой набитой смазски снять и оставить только чистую) также вкалачивать через проставку. НО если подвеску не трогали долгое время, то будут сложности с откручиванием болтов сход-развальных, нужно к этому быть готовым, либо вороток (метров 7!!! шутка) либо новые болты эксцентриковые и балгарка.
И еще помоему трудно будет с сайлентом который в цапфе не плавающий, он просто кувалдой может не выйти, а снятие цапыф это уже совсем другая история. Хотя если есть гараж, то все решаемо. А вообще нечего сложного, крепкие воротки и головки и нужного диаметра выколодки и проставки для сайлентов в тисках, ивсегото делов. Удачи. п.с. у меня гараж далеко, делал передок во дворе, никаких сложностей вообще, а с закисшими задними сайлентами ЖО-А. п.п.с. навсякий случай напомню (может ктото не знает) сайленты надо ставить на поддомкраченной подвеске, т.е. в том положении в которм машина находится когда стоит на ровной плосткости (на колесе а не на домкратной высоте) (поправте если не прав)
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 |
плавающие!как выпресовывать? | SaNeK1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 30.12.2011 12:11 |
Помогите пжл. Потек антифриз, там где представить сложно ! | Medvedd | Двигатель | 11 | 27.12.2010 06:55 |
сложно ли заменить рулевые крестовины? | geka-x | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 30.12.2008 09:37 |
Замена тормозного шланга... сложно? | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.06.2006 09:30 |