TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2005, 14:10   #1
Василиск TC
Василиск вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василиск
По умолчанию Разобрал лямбда-зонд... 0

хочу поделиться как я чинил лямбду (двиг - 1JZ-GE).Хотя вообщем-то тема и избитая,но есть несколько замечаний.все предыдущие товарищи почему-то колпачок(дырковатый который)срезали на токарном станке,а я пригляделся,а на нем три маленькие прихватки от точечной сварки,ну я недолго думая эти прихватки и засверлил тонким сверлом и... все лямбда в одной руке,колпачок в другой и никакого токаря не надо.кстати,в этом колпачке еще внутри колпачок тоже дырковатый.лямбда,конечно,вся черная.затем(как учили)опустил на 10 минут в ортофосфорную кислоту,затем под воду и потер до кучи зубной щеткой.цвет на керамическом наконечнике не понять какой стал,буровато-малиновый с белыми пятнышками на месте входа выхлопных газов из-под колпачка.смотрел я,смотрел где здесь платина (или цирконий?),ни фига не высмотрел,один керамический наконечник шершавый,даже следов нет платины.взял да и собрал все обратно,пришлепнул микроточкой сварки.буду ездить наблюдать,впрок-ли всё...
да,ещё когда просто в руках держишь лямбду и меряешь на сигнальном проводе напряжении показывает 0,05 вольт.что к чему не знаю,хорошо иль плохо..?
Василиск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Зонд EDDI Двигатель 370 01.06.2017 08:55
Лямбда зонд bob.ru Двигатель 6 17.08.2013 19:07
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 10 01.01.2007 23:17
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 16 29.12.2006 12:17
Разобрал лямбда-зонд... Василиск Двигатель 25 05.11.2005 14:28