TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2008, 09:35   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Компромис с детонацией 0

На моторе 1G-FE угол опережения зажигания 8-10 градусов. Выставляю 9 гр. - машина улетает на старте, но каждый раз при переключении на повышенную передачу появляется детонация. Выставляю 7 гр. детонации нет, но машина тупит на старте. Считаю, что неисправен какой-то датчик, но какой? Может ДПДЗ или MAP? Ошибок нет. У кого такое было?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 11:04   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Слесарь
ну если УОЗ... то логично предположить что проблемы в датчике детонации.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 07:35   #3
ALEXEY_MARK2
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Слесарь

У меня подобная ситуация. Ошибок вроде комп не выдавал, но в один день загорелся чек. Я считал код ошибки, оказывается датчик детонации. Сейчас катаюсь вроде бы больше ошибки не появляются, но детонация все равно есть. Смена бензина не помогает. Принял решение заказать новый датчик. Когда получу, то отпишусь помогло или нет
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 08:13   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

счас тоже буду мутить с углом..

думаю обратится к "профессионалам" или купить стробоскоб..
а то после смены МСК я его сбил, чую хуже едет.

Добавлено спустя 50 секунд:

вчера только забрал и сменил бегунок с крышкой распреда..
без этого смысла не было ставить угол.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 06:23   #5
ALEXEY_MARK2
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Re: Компромис с детонацией 0

Слесарь

В общем поменял я этот датчик детонации и ничего не изменилось( Теперь вот думаю, что еще можно смотреть и в чем же все-таки проблема
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 13:26   #6
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию 0

слишком бедная смесь, перегрев ГБЦ, большое количество нагара в камерах сгорания
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 14:40   #7
ALEXEY_MARK2
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Sanech

По поводу нагара в камерах сгорания. Да мне многие ребята советуют сделать раскоксовку, но я все-таки никак не могу решиться на это процедуру. двигатель работает ровно, тяга хорошая, заводится отлично. Неужели эта процедура так необходима?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 15:39   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ставил и 7 и 9 ... всё равно с осени тупит.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 16:44   #9
Goodyear
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Компромис с детонацией 0

аналогичная ситуация! Стук детонации при открытии дроселя(резком).
Кто нибудь решил проблему???
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 14:56   #10
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

кап ремонт, подушки.
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 19:44   #11
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

народ совсем обалдел. все проблемы от подушек. вот оно в чем дело.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 14:43   #12
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию 0

uzzzer


у самого детонаци где-то на 2100-2300 появляется если медленно пидальку давить, если резко до не хрена нет, неприятно когда в горку идешь трестк стоит неимоверный хз что сделать
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 18:03   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

хочу сказать, что в поездке по европе, с европейским же бензином, детонации вообще не припоминаю, хотя условия способствовали -- жарко и влажность низкая, по крайней мере в мск в таких условиях стабильно проявляется. бензин был в основном 92, а так от этанола до чуть ли не до 102, что ли, разок залил. вывод - дерьмовый бензин.

при езде с pwr=on субъективно детонация меньше проявляется

ну и чтобы избегать ее -- или жать потихоньку или уж сразу сильнее , на разгонные передачи с соответственными оборотами
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с детонацией и повышенный расход Stroitel Двигатель 4 08.04.2011 03:57
Боремся с детонацией на FSE CHAINIK72 Двигатель 0 06.01.2011 06:45