TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2008, 06:39   #1
Олег52 TC
Олег52 вне форума
Местный
 
Аватар для Олег52
По умолчанию Проверка компрессора кондиционера 0

Добрый день!
Есть такой вопрос: имеем обломаные трубки кондиционера возле ресивера, т.е. возле той хрени, где окошечко и должно быть видно вспенивание фреона. По этой причине при включении кондиционера ничего не происходит т. к. давление фреона = 0, отсюда вопрос, как заставить электромуфту включить компрессор (с целью посмотреть хоть крутится он или нет)? Где находится датчик, который мериет давление и что там нужно перемкнуть? Чайзер 100 кузов 1G-FE
Олег52 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.04.2008, 08:52   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Напрямую подать напряжение на муфту не пробывали?
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 09:33   #3
Олег52 TC
Олег52 вне форума
Местный
 
Аватар для Олег52
По умолчанию 0

Спасибо, но решил не пробовать, т.к. без фреона и масла компрессор может умереть!!! Если надумаю покупать данный автомобиль, то запаяю, заправлю, а там и видно будет живой компрессор или нет!!! Говорят, что в Новосибирске компрессор на разборке стоит 1 т.р.
Олег52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 19:05   #4
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Зеня - если не трудно то поподробнее....... смысл в том что я вообще понятия не имею - пашет компрессор или нет (((( ..... обидно - потому как только что от переднего до заднего бампера пекретряхнул всю машину а кондей не пашет.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 04:51   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Exelance
муфта блокируется? Обороты повышаются? Коды(если есть ЖК) считывал?
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 06:27   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Олег52
Говорят, что в Новосибирске компрессор на разборке стоит 1 т.р.
В одном ты прав! Говорят! Нормальный компрессор с 100% гарантией работоспособности стоит от 3 до 5 тыр в зависимости от модели авто!
Цитата:
Сообщение от Exelance
пекретряхнул всю машину а кондей не пашет.....
Поставь положение крана отопителя в МАХ СООL,включи кнопку А/С,смотри под капотом на переднюю часть компрессора,на шкив! Должно происходить следующее.Прижимная пластина муфты должна прижаться к шкиву с характерным щелчком,если этого не происходит смотрим следующие моменты.
1.Исправность эл.магнита муфты.
2.Наличие фреона в системе.
3.Исправность датчика давления,если датчик в к.з.,то компрессор не включиться.
4.Исправность реле включения кондиционера,реле находиться в общем релейном блоке.
5.Исправность тахометрического датчика на компрессоре.(в отдельных моделях компрессоров такой датчик отсутствует)

Если это все исправно будем думать дальше.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 20:33   #7
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Проверка компрессора кондиционера 0

да млин эт понятно...а вот как его проверить - пашет ли он ваабще????
просто кондей был отключен (нет газа - это раз, заломанна трубка - это 2)...счаз все сделал - проверил испаритель на утечку - впаряде, все блоки шланги тоже....остался компрессор - коли он не пашет - так и поменяю его....ног проверить то его как?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 00:01   #8
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Dimon19
1.ну у нас исправный компрессор можно за 500р купить... есть еще места...
2.подскажи если знаеш, осенью с Япы конструктор взял, щас хотел заправить, выдает ошибку 23... система герметична, давление держит... муфта вроде срабатывает... такое ощущение, что компрессор не качает...
ты про датчик давления говорил, где он находится?
заранее благодарен
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 04:30   #9
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Exelance
остался компрессор - коли он не пашет - так и поменяю его....ног проверить то его как
Не подав газ в систему компрессор не проверить!!! Есть вариант.Снять компрессор с машины,подобрать головку по гайке на шкиву компрессора и дрелью покрутить компрессор.В этот момент попробовать пальцем заткнуть отвестия подачи или обратки на крышке компрессора.В одном отверстии палец должно затягивать,а из другого наоборот.
Цитата:
Сообщение от slaventiy2000
муфта вроде срабатывает... такое ощущение, что компрессор не качает...
ты про датчик давления говорил, где он находится?
Датчик давления находиться либо перед конденсором(радиатор кондея) где окошечко для проверки вспенивания фреона,либо на трубке высокого давления возле левого лонжерона,ближе к моторному щиту. Компрессор можно проверить выше описанным способом.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает! AlexLob Кондиционер, отопление и вентиляция 14 14.02.2015 18:30
Приводной ремень на 1jz-ge vvti без компрессора кондиционера Dizwi Двигатель 8 08.09.2013 16:11
Отключение компрессора кондиционера NightRider Кондиционер, отопление и вентиляция 11 18.05.2012 23:29
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера vlad395 Кондиционер, отопление и вентиляция 49 29.11.2010 20:44
Давит масло в районе компрессора кондиционера frostoff Двигатель 17 30.08.2009 16:20