Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
31.10.2005, 23:19 | #1 | ||
Новичок
|
Друзья ПОМОГИТЕ!, нужны советы бывалых! Встречаю Чайзера GX 100 97, 2.0 1G-FE АКПП 78000км б/п по РФ, 8500 уёв. На что смотреть в ОЧКАХ? Что куда сразу лить, а куда потом? Есть ли вероятность гемора при пост. на учёт? И Т.Д.
Буду оч признателен за любую помощь. Заранее спасибо! |
||
|
||||
|
01.11.2005, 00:21 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
и главное чтоб печка работала!!!!!
__________________
Подвис
|
|||
01.11.2005, 01:48 | #3 | ||
Местный
|
Подвеску желательно просмотреть и протянуть
97г 78000тык - очередная сказка
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
01.11.2005, 05:12 | #4 | ||
Местный
|
Обязательно все шланги которые идут на радиатор. Обычно на протяжку забивают.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
01.11.2005, 09:41 | #5 | ||
Новичок
|
А в движку полусинтетика или лучше синтетику лить? В коробке масло менять или посмотреть на состояние залитого? В редукторе? Чё с ремнями всякими там делать?Антифриз? Тормозуха? Печка и климат работают! Почему сказка с прбегом? Машину выдёргивал брат, говорит- на вид- "муха не еб..сь" и вроде как не топляк. Машина приходит в числа 6-го. Терпение уже на исходе!
|
||
02.11.2005, 17:48 | #6 | ||
Местный
|
Протянешь, поезди, посмотри на течи (сальник куда кардан в автомат вставляется, а тот, который на стыке с автоматом все равно не трогали, и он скорее не должен будет бежать, если пробег меньше 150-ти тысяч). В радиатор загляни - там наверняка тосол - меняй его нафик на антифриз. В редуктор не лезь пока, если пробег не высокий. Тормозуху я бы сменил. В автомате тоже бы желательно сменить, особенно если не доверяешь людям, которые тебе его собирали (если в системе охлаждения тосол, то точно меняй!). ГРМ меняй (хотя можешь просто состояние посмотреть, если понимаешь), другие ремни тоже по состоянию (а с 70-ю тысячами оно должно быть лучше, чем хорошее). Ну а состояние ходовки - это нужно смотреть в любом случае, особенно шаровые. Гидрач часто не сливают, но не всегда и долить каку могут.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.11.2005, 04:17 | #7 | ||
Модератор
|
Для начала обмой, можно и без очков! А потом уже и масло, антифриз, сальники, сайлентблоки, шаровые, яйца, ремни, фильтра, жижа в АКПП, и, обязательно, вонючка в салон
|
||
03.11.2005, 05:38 | #8 | ||
Модератор
|
Вонючка полюбому... а лучше перед покупкой провести диагностику.. движка и подвески... Если чтото найдется есть шанс подумать и скинуть цену да и потом легче будет менять расходники...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.11.2005, 08:21 | #9 | ||
Новичок
|
Спасибо! А для чего вонючка то палюбому?
|
||
03.11.2005, 08:58 | #10 | ||
Модератор
|
slavec, запах чтобы в машине был приятный и ты в нее садился и не нюхал запах пыли и старого хозяина
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.11.2005, 13:33 | #11 | ||
Новичок
|
аааааааааааааааа
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает подогрев зеркал! с чего начать??? | egormurman | Электрооборудование кузова | 4 | 21.01.2012 19:28 |
Посоветуйте с чего начать... | leget | Выбор автомобиля | 7 | 25.03.2010 16:10 |
Подскажите, с чего начать тюнинХ? | esya | Модификация и свап двигателя | 20 | 14.03.2009 15:33 |
Шумоизоляция салона с чего начать ? | acid_max | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 68 | 20.06.2008 12:25 |
с чего начать? | Денис 651 | Модификация и свап двигателя | 16 | 10.08.2005 00:47 |