Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
06.05.2008, 15:57 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет!
дело было зимой торопился и спутал какуюта еб...ю заправку с Лукоевской... и пидец!...мощь мотора (1GFE) ушла... симптомы: с места на прогретом трогаюсь с трудом... тазики рвут меня как хотят , при скорости 120 - 3000об, раньше было 2500, соответственно при 65 - было 1500, теперь 2000. проездил так 3 месяца скопил бабла за неимением большого опыта поменял топливный фильтр, прокалил свечи (были мокрые в отвратном состоянии), стало чуть получше. думаю, свечи надо заменить, мож фарсунки почистить? вопрос мой звучит так: попал х..й бенз - какая схема действий дабы ликвидировать все последствия: 1. 2. 3. ..... поиском по форуму пробывал - ничего похожего не нашел примного признателен буду за ответ |
||
|
||||
|
06.05.2008, 16:08 | #2 | ||
Знаток
|
Я на короне как то хватанул по незнанке говна. Опыту тогда меньше было, поэтому ездил и особо не замечал ничего... Пока не стала глохнуть при старте с светофора и дергаться на скорости от 80 до 100.. Логически поразмыслив предположил тоже что это топ.фильтр, сменил, стало совсем на чуток лучше. Потом сменил свечи, опять с чутка получше стало но не прошло... поменял свечные провода, стало получше опять же , но не то... в итоге пока форсы не почистил не прошло.... Зато когда почистил.... Прикинь с новым топливным, с новыми проводами нжк, плюс новые свечи, плюс чистые форсы и чистый блок заслонки... Тачка стала ехать как новая!
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
06.05.2008, 16:18 | #3 | ||
Новичок
|
1. Оба фильтра
2. Свечи 3. Если мыть форсунки, то только руками. ИМХО |
||
24.06.2008, 18:31 | #4 | ||
Новичок
|
сервисник мой усомнился насчет того, что поможет чистка форсунок.
предложил поменять датчик положения дроссельной заслонки я сделал, взял со старого двигла, на ктором такой проблемы не было, установил по старым положениям винтов. стало чуток получше но фсе равно динамика с места - очень грусная про хороших диагностов в Челябинске я не знаю. че делать то? у кого какие мысли есть? |
||
24.06.2008, 18:37 | #5 | ||
Новичок
|
мож просто причина в бнзонасосе? слабо топливо качает?
как проверить попроще? |
||
24.06.2008, 18:43 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
25.06.2008, 12:55 | #7 | ||
Местный
|
Сделай диагностику, если все датчики ок, то вобщем - свечи, фильтры, форсунки
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
25.06.2008, 14:21 | #8 | ||
Новичок
|
навели на датчик расхода воздуха, который стоит сразу после воздушного фильтра...
на что он может влиять? |
||
25.06.2008, 18:11 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
26.06.2008, 18:43 | #10 | ||
Новичок
|
сегодня меня уверили другие специалисты , что расходомера у меня нет, а есть какойто датчик типа его заменяющий, который никогда не ломается.
и нада смотреть давление топлива. |
||
27.06.2008, 09:12 | #11 | ||
Местный
|
Tim
Свечи ставить только новые для своего мотора. Проверить угол зажигания + посмотреть бегунок и крышку. ИМХО проверить компрессию обязательно. Если с зажиганием и компрессией все хорошо, тогда уж мучать датчики и топливную.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
23.07.2008, 19:29 | #12 | ||
Новичок
|
Пару недель назад показал специалисту(?), в результате обнаружили провал давления топлива при нажатии педали газа, причину полез искать в бензобак, обнаружилось что фильтр на всосе до такой степени грязный, что аж вжался станками вовнутрь (гы), спец убедил менять насос, благо мля он был у него уж наготове... цука правда упаковку от него показать отказался. запросил за него 2,5тыр, еще + работа + диагнозтика = 3,8тыр. ... не ругайте... хотя одно место чешица залезть и посмотреть че за хрень он мне втюхал.
Теперь последние достижения... седня промыли форсы Зеня, млин, большой-прибольшой тебе благодарность! Чикушка грузинского пунша за мной! делали методом проливания чрез нее хайгировского КК. на 2 раза , я даж кнопку нажимал ... т.е. поучаствовал в процессе самым прямым образом! эффект еще не почуял, буду пробивать катализатор в процессе обнаружили поврежденный тросик от ДЗ к АКПП... буду менять, мож он создает излишнее натяжение. |
||
13.08.2008, 11:27 | #13 | ||
Местный
|
мож лямбду провериить???
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
16.09.2008, 16:34 | #14 | ||
Гость
|
Бля ну как так можно чинить машину?
надо: 1. Проверяем лямбда зонд любым вольтметром со стрелочкой. 2. Проверяем давление топлива в рейке (благо уже сделал-правда вопрос перепроверил ли?) 3. Свечи ставим новые сразу. 4. ВВ провода если есть на машине такой штук, то тоже меняем. 5. Подключаем газоанализатор и смотрим: бедная смесь - форсунки трупы богатая смесь - зажигание труп, либо какая-то форсунка труп. В принципе, от бензина ничего больше быть не может. А в общем еще может быть: ДПКВ Датчик температуры на впуске |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
залил свечи в мороз | Aleksander | Двигатель | 125 | 29.12.2018 12:30 |
Мотопутешествие в Крым (залил фото!!!) | ВАНЯ | Путешествия | 51 | 25.01.2012 16:23 |
Замерз, залил, запарился уже! | athlon9 | Двигатель | 27 | 15.03.2010 07:35 |
пока не залил ATF есть вопрос. | bg1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 01.07.2008 21:31 |