TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2008, 04:16   #1
Деннисс TC
Деннисс вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Деннисс
По умолчанию Стоит ли убирать Катализатор 0

Стоит ли убирать Катализатор на Tourer V?
Деннисс вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.05.2008, 04:43   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

обязательно
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 06:35   #3
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

по личным ощущениям скажу - прямоток дает гораздо больший приход чем удаление катализатора, если сделаешь все вместе машину будет неузнать
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:51   #4
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

по моим ошушениям чтос катом что без катат одно и тоже не заметил разницу вообще !!!!!
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:22   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

на верхах разница очень ощутимая...другой вопрос в том что на верхах родные чушки сдуваются.
полюбому продувка лучше поэтому и прирост будет полюбому
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:45   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

у меня на сток глушаке, после удаление каталика, разница ощутима.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 14:21   #7
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

я думаю если знать принцип работы турбо мотора, и посмотрет внутрь катализатора, то этот вопрос отпадет сам собой
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 18:43   #8
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

а какже экология?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 21:37   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

roomzes

Какого года твоя машина??
Ты всерьез думаешь, что каталик на ней кроме как затычки какую-то функцию еще несет??
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 21:40   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

гораздо больше камазов и вазов которые с запракой топлива такое же колличество масла доливают в мотор
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 18:51   #11
weho
weho вне форума
Местный
 
Аватар для weho
По умолчанию 0

roomzes
Цитата:
Ты всерьез думаешь, что каталик на ней кроме как затычки какую-то функцию еще несет??
так что забудь экологию. иди делай операцию.
weho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:24   #12
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Стоит ли убирать Катализатор 0

Как думаете уважаемые форумчане, что лучше выбить каталик или поменять на кусок трубы, есть ли разница?
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:49   #13
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

santil..лучше кусок трубы....но не забудь что пайп стоковый сам по себе овощной..и его полноценная замена до выхлопа...даст больше, чем удаление каталика
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 02:22   #14
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Стоит ли убирать Катализатор 0

Ок! значить буду мастырить, на фронт пайп и трассу пока средств нет
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 02:37   #15
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Люди а лямда как себя ьудет чувствовать без каталика????
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 05:10   #16
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

stom,38
Так лямда же до каталика, так, что ей пофигу.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:28   #17
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

stom,38..лямбда если внимательно посмотреть вкручина в Y пайп между турбинами...
то что вкручено в каталик...берется и засовывается в ту дырку от куда торчит..и все!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:27   #18
NiTROSS
NiTROSS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NiTROSS
По умолчанию 0

немного офф.
делаю трассу на 76, прямоточный резонатор+бочка soara продакшн, даунпайп на 83 внутренний
что могу ожидать?
NiTROSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:21   #19
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

треск и дребезг из-за отсутствия нейтрализатора. С ним - звук намного мягче.
Кстати, зачем сужение диаметра у тебя такое?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 10:08   #20
NiTROSS
NiTROSS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NiTROSS
По умолчанию 0

почему треск и дребезг? у некоторых ваще прямые трассы без резонаторов - и ничего, не жалуются )
а сужение - получилось так, просто пайп одного диаметра а вся остальная часть - другого, надо же было как то делать
NiTROSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Байпас-убирать при установке Blow off-а??? Cherkes Двигатель 53 18.04.2016 03:59
Катализатор стоит ли выбивать ? strong89 Двигатель 13 17.06.2014 08:42
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? SHULER x81 121 19.02.2011 13:54
Стоит чи не стоит, Китай - маслоуловитель, масленный куллер. visual Модификация и свап двигателя 9 26.01.2010 12:40
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) LAE Выбор автомобиля 16 12.03.2007 05:46