Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.05.2008, 11:24 | #1 | ||
Пользователь
|
В общем у меня проблема. Иногда просаживаются холостые обороты до 150-400, иногда глохну. Иногда на холодную, на хорошой прогретой 100% падают обороты.
Облазили весь мотор, трамблер, замена ВВ-проводов, чистка узла дроссельной заслонки и пр. Начали грешить на регулятор ХХ. Проверили по мурзилке - шток должен опускаться и подниматься. Но он только подергивается и все. Мурзилка гласит подать "+" на два центральных контакта и потом заземлять по очереди остальные, шток должен опускаться и подниматься. Купил на разборке другой регулятор ХХ, электрик его при продаже проверил тестером - обмотки целые. Я потом проверил по мурзилке - ведет себя так же как мой. Я его еще не ставил, хочу понять как это реально должно работать и как это правильно проверяется. Кто-то проверял регулятор ХХ, как это правильно делается и как он себя должен вести при проверке ?
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
|
||||
|
16.05.2008, 18:35 | #2 | ||
Профи
|
Maniac.ru
как написано, та и должен вести... выдвигаться и задвигаться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.05.2008, 10:37 | #3 | ||
Местный
|
Такой регулятор как у тебя никак не настраивается. Он сам выдвигает шток до максимума при включении зажигания. А потом сразу же начинает приоткрывать канал для воздуха. система не регулируется. Если холостые такие галимые. А БДЗ свечи и провода в поряде. Попробуйте выставить зажигание правильно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
22.05.2008, 11:08 | #4 | ||
Пользователь
|
В общем проверили оба регулятора, прицепив к машине и включая-выключая зажигание. Тот что стоял у меня, не двигал шток положенные положения. Купленный с разборки двигает шток на всю длину. Поставил его и проблема провала ХХ исчезла.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
10.09.2008, 13:52 | #5 | ||
Пользователь
|
у меня тоже проблемы с холостыми, на недавно преобретеном крауне 1jz-ge ecs-i, на прогретом держит около 500(иногда 700) а прогревочные 1100 небольше. с чего начать? гда этот клапан хх?
__________________
jzs151 1jz-ge
jzs171 1jz-ge JZS160 2jz-ge jzx90 v 1jz-gte hy34 vq30det ecr33 rb25det bh5 ej202 ed st205 3s-ge gt-4wd есть |
||
11.09.2008, 07:27 | #6 | ||
Местный
|
panich711
Я так полагаю - у тебя нет клапан - а стоит моторизированная дроссельная заслонка. ТАК? Если так то из вариантов только ее мойка. и чистка. Хотя могу и ошибаться - у нас ростовский форумчанин мучается с такой бедой на чайзере - не намучался пока А если заслонка обычная - то не проблемма - клапан ХХ стоит под входом пластиковой трубы от воздушного фильтра.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.09.2008, 11:20 | #7 | ||
Пользователь
|
Rega
ты прав, моторчик стоит. попробую снять почистить...
__________________
jzs151 1jz-ge
jzs171 1jz-ge JZS160 2jz-ge jzx90 v 1jz-gte hy34 vq30det ecr33 rb25det bh5 ej202 ed st205 3s-ge gt-4wd есть |
||
11.09.2008, 16:17 | #8 | ||
Местный
|
видел на таком моторчике заклиненый в усмерть подшипник -посмотри у себя
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
12.09.2008, 07:09 | #9 | ||
Местный
|
sergo464
подтверждаю - на крауне на моем на моем заслонка этого клапана была в усмерть заклинена в положении ХХ - т.е он не поднимал обороты - короче не регулировал ничего. Побрызгал крбклинером маслом - врод сделал - проблема не ушла... долго мучался с другими "подозреваемыми". Потом еще раз разобрал - решил клапан проверить - а он опять заклинен. Короче открутил болты на корпусе клапана - разобрал пошипики шторки в гавне. промыл их задавил смазку новую. проверил. ,Теперь все супер. Хоть основная проблемма с которой я боролся н тот момент оказалась и не в клапане - но его четкую работу ощущаю по сей день.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
12.09.2008, 07:59 | #10 | ||
Специалист
|
Можно проверить сопростивление, еще чистка с разбором - на СТО 900р стоит.
ГАЗы времен 40х при нормальной настройке имели холостые 50-60! об в минуту. (степень сжатия 4.5, бензин подавался свободным затеканием)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулятор температуры | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 01.02.2017 11:09 |
Регулятор ХХ... | kozmoz | Двигатель | 0 | 24.03.2012 12:33 |
Регулятор давления. | чайзер54 | Двигатель | 5 | 23.03.2011 15:40 |
топливный регулятор | марк мaркович | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.01.2008 11:08 |
Регулятор тормозных сил. | Aerton | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 16.12.2007 15:44 |