TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2008, 11:24   #1
Maniac.ru TC
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию Как проверяется Регулятор ХХ на 1JZ-GE ? 0

В общем у меня проблема. Иногда просаживаются холостые обороты до 150-400, иногда глохну. Иногда на холодную, на хорошой прогретой 100% падают обороты.
Облазили весь мотор, трамблер, замена ВВ-проводов, чистка узла дроссельной заслонки и пр. Начали грешить на регулятор ХХ. Проверили по мурзилке - шток должен опускаться и подниматься. Но он только подергивается и все. Мурзилка гласит подать "+" на два центральных контакта и потом заземлять по очереди остальные, шток должен опускаться и подниматься.
Купил на разборке другой регулятор ХХ, электрик его при продаже проверил тестером - обмотки целые. Я потом проверил по мурзилке - ведет себя так же как мой. Я его еще не ставил, хочу понять как это реально должно работать и как это правильно проверяется.
Кто-то проверял регулятор ХХ, как это правильно делается и как он себя должен вести при проверке ?
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 18:35   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Maniac.ru
как написано, та и должен вести... выдвигаться и задвигаться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 10:37   #3
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Такой регулятор как у тебя никак не настраивается. Он сам выдвигает шток до максимума при включении зажигания. А потом сразу же начинает приоткрывать канал для воздуха. система не регулируется. Если холостые такие галимые. А БДЗ свечи и провода в поряде. Попробуйте выставить зажигание правильно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:08   #4
Maniac.ru TC
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

В общем проверили оба регулятора, прицепив к машине и включая-выключая зажигание. Тот что стоял у меня, не двигал шток положенные положения. Купленный с разборки двигает шток на всю длину. Поставил его и проблема провала ХХ исчезла.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 13:52   #5
panich711
panich711 вне форума
Пользователь
 
Аватар для panich711
По умолчанию Re: Как проверяется Регулятор ХХ на 1JZ-GE ? 0

у меня тоже проблемы с холостыми, на недавно преобретеном крауне 1jz-ge ecs-i, на прогретом держит около 500(иногда 700) а прогревочные 1100 небольше. с чего начать? гда этот клапан хх?
__________________
jzs151 1jz-ge
jzs171 1jz-ge
JZS160 2jz-ge
jzx90 v 1jz-gte
hy34 vq30det
ecr33 rb25det
bh5 ej202
ed st205 3s-ge gt-4wd есть
panich711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:27   #6
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

panich711
Я так полагаю - у тебя нет клапан - а стоит моторизированная дроссельная заслонка. ТАК?
Если так то из вариантов только ее мойка. и чистка. Хотя могу и ошибаться - у нас ростовский форумчанин мучается с такой бедой на чайзере - не намучался пока
А если заслонка обычная - то не проблемма - клапан ХХ стоит под входом пластиковой трубы от воздушного фильтра.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:20   #7
panich711
panich711 вне форума
Пользователь
 
Аватар для panich711
По умолчанию 0

Rega
ты прав, моторчик стоит. попробую снять почистить...
__________________
jzs151 1jz-ge
jzs171 1jz-ge
JZS160 2jz-ge
jzx90 v 1jz-gte
hy34 vq30det
ecr33 rb25det
bh5 ej202
ed st205 3s-ge gt-4wd есть
panich711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 16:17   #8
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

видел на таком моторчике заклиненый в усмерть подшипник -посмотри у себя
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 07:09   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

sergo464
подтверждаю - на крауне на моем на моем заслонка этого клапана была в усмерть заклинена в положении ХХ - т.е он не поднимал обороты - короче не регулировал ничего. Побрызгал крбклинером маслом - врод сделал - проблема не ушла... долго мучался с другими "подозреваемыми". Потом еще раз разобрал - решил клапан проверить - а он опять заклинен. Короче открутил болты на корпусе клапана - разобрал пошипики шторки в гавне. промыл их задавил смазку новую. проверил. ,Теперь все супер. Хоть основная проблемма с которой я боролся н тот момент оказалась и не в клапане - но его четкую работу ощущаю по сей день.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 07:59   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Можно проверить сопростивление, еще чистка с разбором - на СТО 900р стоит.
ГАЗы времен 40х при нормальной настройке имели холостые 50-60! об в минуту. (степень сжатия 4.5, бензин подавался свободным затеканием)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулятор температуры северянин Кондиционер, отопление и вентиляция 4 01.02.2017 11:09
Регулятор ХХ... kozmoz Двигатель 0 24.03.2012 12:33
Регулятор давления. чайзер54 Двигатель 5 23.03.2011 15:40
топливный регулятор марк мaркович Модификация и свап двигателя 2 18.01.2008 11:08
Регулятор тормозных сил. Aerton Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 16.12.2007 15:44