Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.05.2008, 16:04 | #1 | ||
Специалист
|
Уважаемые форумчане, на днях озадачился темой замены колец на вышеуказанном моторе. Было куплено комплект прокладок 04111-70062(колпачки сальники, под головку,коллектора и т.д), комплект оригинальных колец 13011-70110. Понятно , что нужно купить ещё масло с фильтром, антифриза на доливку,герметик для поддона, перчатки, всякие ремни ГРМ с роликами(время подошло) и т.д. Внимание вопрос.Что ещё посоветуете взять для ремонта мотора на 90 марке. Может приспособы какие, может гайки какие. Для чего я это спрашиваю? Для того, чтобы сделать машину в максимально сжатые сроки(1-2дня) и не бегать по Москве за нужными запчастями.Заранее спасибо за дельные советы.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
18.05.2008, 05:50 | #2 | ||
Местный
|
Хирург
Не знаю как на FE, на 1G-GE необходим шестигранник на 8 переходящий в шетигранник на 10 под головку и динамометрический клучь. Это для протяжки головы. по з\ч у тебя вродь все есть.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
18.05.2008, 07:56 | #3 | ||
Специалист
|
шер, зайди на сайт EXIST.RU и вбей эти коды в поиск деталей. Кольца там 1600, прокладки 2800, естественно все оригинал.
У меня проблема жора масла на машине из-за агресивной езды:на больших оборотах хавает, а если просто не топишь, то не ест. Считаю, что это как минимум кольца, колпачки менял
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.05.2008, 14:42 | #4 | ||
Опытный
|
Если сам будешь делать то еще нужна приспособа для установки поршней в блок, найди на всякий случай болты ГБЦ, штуки 3-4, некоторые из твоего мотора могут не укладываться в предельную длину.Будешь бегать искать.Стоят недорого, не нужны будут продашь.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.05.2008, 22:56 | #5 | ||
Опытный
|
шер
Болты проверяются без проблемм. и скорее всего у тебя они все в допусках. По мимо замены колпачков, надо еще притереть правильно клапана и проверить на плоскость ГБЦ. Хирург Как у тебя дела со вкладышами обстоят? Их проверять не будешь? Лучше их проверь на выработку и если она есть, то лучше поменять. При замене главное не наколоться. У нас почти все вкладыши разные, в зависимости от шейки. Их надо высчитывать. Еще съемник шкивов не забудь пупить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.05.2008, 11:41 | #6 | ||
Местный
|
Хирург
Ну что? есть результаты какие-нибудь? поменял кольца?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
23.05.2008, 13:54 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
28.05.2008, 04:51 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Хирург сам менять будешь как я понимаю в 1й раз? Не советую, либо бери в помошники когонибудь опытного
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена колец на 1G-GE | Daemon | Двигатель | 19 | 31.05.2012 18:29 |
Помогите! Замена колец... | TOURER-TMN | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:30 |
Замена колец | Phantom | Двигатель | 22 | 23.02.2008 10:15 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 25 | 07.09.2006 10:57 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |