TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2008, 21:11   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

шер
Ты не тот раздел написал. Модеры думаю перенесут.
Вообще очень похоже на кончину колец. Более ясно станет после осмотра пациента. Звони и приезжай. Решим твою проблемму.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2008, 16:56   #2
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

шер
Сколько масла жрет?
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:05   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

шер
Если я правильно понял, то у тебя жор от максимума до минимума за 100км при скорости 120км\ч
Если да, то при условии, что движек не ссыться, то это 90% кольца. Надо еще хон посмотреть. Иногда маслосьемные целы, а хона почти нет, тогда жрет масло очень прилично.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:08   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

шер
Из-за колпачков дыма из-под маслозаливной не будет. Учитывая твои симптомы, это могут быть только кольца. Конечно, нет никакой гарантии, что к кольцам не присоединяются и колпачки, но то что такой ужор не может идти только через колпачки - это 100 %. При чем конец скорее всего и компрессионным (дым из горловины) и маслосъемным (ужор масла) кольцам. Думаю, двигатель следует перебрать немедленно - если кольца действительно так изношены, не исключена их поломка с последующим повреждением цилиндра. Т.к. для замены колец непременно будет сниматься ГБЦ, грех будет не поменять колпачки. Думаю, при ремонте, учитывая текущее состояние двигателя, не лишним будет замерить цилиндр и поршень на предмет допустимости их износа и элипсности. До разборки я бы еще замерил давление масла, если оно ниже нормы, попутно можно поменять и вкладыши. На счет раскоксовки, ИМХО, при таком расходе масла и сапунении, делать ее безсмысленно - пустая трата денег, сил и времени.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:14   #5
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

колпачки
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS , выручайте!! pups125rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 03.12.2013 00:11