TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2008, 10:42   #1
какоша TC
какоша вне форума
Новичок
 
 
Аватар для какоша
По умолчанию Вопросик по мотору 0

Подскажите можно ли на 1G-FE с обычным впрыском поставить VVT ? и что для этого нужно поменять? Заранее спасибо,
какоша вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2008, 12:52   #2
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Чтобы добится жалкой прибавки в 20 лошадок надо поменять весь мотор.

Очень много отличий.

Ну и надежность у этого мотора существенно ниже.

Eugenio,77 arco@newmail.ru:
---------------------------
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
-----------------------------
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:09   #3
какоша TC
какоша вне форума
Новичок
 
 
Аватар для какоша
По умолчанию Re: Вопросик по мотору 0

Спасибо за рассказик
какоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:10   #4
какоша TC
какоша вне форума
Новичок
 
 
Аватар для какоша
По умолчанию Re: Вопросик по мотору 0

Да,а как можно увеличить мощность в минимальные затраты?
какоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 01:15   #5
March
March вне форума
Местный
 
Аватар для March
По умолчанию 0

какоша

Никак для этого мотора, прямоток с нулевиком поставь и форсунки помой.
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv]
MarkII JZX-90 1JZ
March вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 02:38   #6
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: Вопросик по мотору 0

Цитата:
Сообщение от какоша
Да,а как можно увеличить мощность в минимальные затраты?
Продать и купить 2,5 или турик
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 22:44   #7
какоша TC
какоша вне форума
Новичок
 
 
Аватар для какоша
По умолчанию Re: Вопросик по мотору 0

Спасибо за совет))))))
какоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 23:25   #8
March
March вне форума
Местный
 
Аватар для March
По умолчанию 0

какоша

Можеш еще механику поставить разницу сразу почувствуешь
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv]
MarkII JZX-90 1JZ
March вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 03:28   #9
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Покупай у м еня БИмсовский двг в отличном состоянии и ставь себе)))) меньше гемороя будет с пределкой!!!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 09:41   #10
какоша TC
какоша вне форума
Новичок
 
 
Аватар для какоша
По умолчанию Re: Вопросик по мотору 0

А мозги там менять не надо?
какоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 02:21   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

какоша
Обязательно. И мозги и косу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна подсказанька по мотору 2JZ-GE lion86 Модификация и свап двигателя 2 28.05.2013 18:29
1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору PILOT-T Двигатель 35 25.08.2011 08:52
Нужна помощь по мотору! Ros691 Двигатель 3 27.05.2011 11:15
Вопрос по мотору турика wwwanton Двигатель 11 21.10.2010 11:51
ОШИБКИ ПО МОТОРУ mark282 Двигатель 0 20.04.2010 19:30