TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2008, 21:59   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию что-то тормоза мягковаты... 0

надеялся, что пройдет после замены колодок и прокачки тормозной системы. задумался о работе над главным тормозным цилиндром (или как там его).

собственно вопрос, какие симптомы подвигают людей на его переборку? и что для этого надо?

хотя все это может быть достаточно субъективно, мож кто знает объективные методы проверки?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2008, 22:45   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

методы проверки описаны в мурзилке.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 03:46   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

на заглушенном моторе педаль колом стоит?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 06:06   #4
Mitozzz
Mitozzz вне форума
Опытный
 
Аватар для Mitozzz
По умолчанию 0

У мя тож есть такая проблема.Беспокоит следующий симптом: в положении драйв педаль достаточно упругая,а на нейтраль или паркинг переключаю,несколько раз качну и чето она очень глубоко уходит в пол.Так ведь быть недолжно,верно?Где проверить в первую очередь?
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
Mitozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 06:10   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Mitozzz
на заведённом двигателе педаль должна продавливаться до пола
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 07:50   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

на заглушенном остается ход педали
а при заведенном слышно "сопение", когда нажимаешь на педаль
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 08:22   #7
Mitozzz
Mitozzz вне форума
Опытный
 
Аватар для Mitozzz
По умолчанию 0

Гуд!Спасибо!
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
Mitozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 08:42   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer
какое-такое сопение?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 15:15   #9
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ну воздух пыхтит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 05:08   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer
машина с АБС?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 16:32   #11
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

не, ниче нет, тока двигатель и тормоза
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 04:03   #12
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer
жаль, хотел предложить тебе модулятор прокачать )
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 09:57   #13
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Hel S.
У меня машина с ABS и тоже тормоза немного не те что были до замены колодок, менял стравливая жидкость, делал окуратно но наверно хватанул воздух. Прокачивал по разным схемам и со включенным зажиганием эффекта нет,,, как прокачивать модулятор?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 10:19   #14
Lekc
Lekc вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Lekc
По умолчанию Re: что-то тормоза мягковаты... 0

У меня такая тоже проблема возникла после замены колодок, тормоза стали заметно хуже,
на педаль надо сильней довить.
По моему мнению, это проблема в качестве тормозных колодок.
Lekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 11:18   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Lekc
колодкам надо приработаться

nikolayx600
у меня на модуляторе штуцер прокачной )
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 12:01   #16
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Lekc
Немного не так.
Расскажу подробно.
Появилось биение при торможении искал причину, решил заменить колодки поставил новые китайские, так как они толще, пришлось стравить тормазуху через штуцер, стаявшие японские изношены на 50 процентов. Тормоза прокачал заменил тормозной диск, биение ушло, но педаль немного мягковатая стала, теперь вот поставил обратно японские на которых было нормальное торможение, прокачал. тормоза стали крепче, исчез писк но педаль все так же мягковата.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 12:34   #17
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Hel S.
Можешь на фото показать? где его там искать?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 01:21   #18
RoRes
RoRes вне форума
Местный
 
Аватар для RoRes
По умолчанию 0

похожая ситуация. Ничего не беспокоило, пока не прокатился на турике товарища. у него педаль работает сразу, тоесть тормазит с самого начала нажимания на неё... у меня же нажимаешь... слышится некое сопение, такое ощущение будто стоит воздушный амортизатор, который не дает быстро и легко наджимать на тормоз.. педаль по ощущениям проходит сантиметра полтора-2 и начинают работать ттормаза... если резко пнешь по педали (имитируя критическую ситуацию) то этот "воздушный амотризатор" погасит весь удар ноги, быстрый но недостаточно сильный, чтобы тормаза сработали. совсем не айс такое дело пока не знаю что делать. Сперва гляну что за калодки стоят с переди, потом поменяю жижу тормазную полностью... потом посмотрим
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года )
Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP
MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR
RoRes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 03:28   #19
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

А я вот щас вспомнил и подумал, ватными трмоза стали после замены тормозного диска, был установлен бу диск намного тоньше родного поведенного, возможно из-за этого, поменяю диски посмотрим.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 09:23   #20
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

nikolayx600
до притирания колодок тормоза будут ватными

а не заклинена скоба у тебя?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза на JZX105 (4WD) минёр Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 17.05.2018 23:17
Тормоза от GS 191 на GS 16# DIMON A Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 65 01.11.2017 20:41
Тормоза на зад NInJ Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 15 24.09.2014 08:14
Тормоза TRD Avant Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 11 02.02.2011 17:04
тормоза! bauernolimits Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 24.08.2010 18:47