Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.05.2008, 21:59 | #1 | ||
Специалист
|
надеялся, что пройдет после замены колодок и прокачки тормозной системы. задумался о работе над главным тормозным цилиндром (или как там его).
собственно вопрос, какие симптомы подвигают людей на его переборку? и что для этого надо? хотя все это может быть достаточно субъективно, мож кто знает объективные методы проверки?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
18.05.2008, 22:45 | #2 | ||
Знаток
|
методы проверки описаны в мурзилке.
|
||
19.05.2008, 03:46 | #3 | ||
Специалист
|
на заглушенном моторе педаль колом стоит?
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.05.2008, 06:06 | #4 | ||
Опытный
|
У мя тож есть такая проблема.Беспокоит следующий симптом: в положении драйв педаль достаточно упругая,а на нейтраль или паркинг переключаю,несколько раз качну и чето она очень глубоко уходит в пол.Так ведь быть недолжно,верно?Где проверить в первую очередь?
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
19.05.2008, 06:10 | #5 | ||
Специалист
|
Mitozzz
на заведённом двигателе педаль должна продавливаться до пола
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.05.2008, 07:50 | #6 | ||
Специалист
|
на заглушенном остается ход педали
а при заведенном слышно "сопение", когда нажимаешь на педаль
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.05.2008, 08:22 | #7 | ||
Опытный
|
Гуд!Спасибо!
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
19.05.2008, 08:42 | #8 | ||
Специалист
|
uzzzer
какое-такое сопение?
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.05.2008, 15:15 | #9 | ||
Специалист
|
ну воздух пыхтит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
20.05.2008, 05:08 | #10 | ||
Специалист
|
uzzzer
машина с АБС?
__________________
шесть по 0.5
|
||
20.05.2008, 16:32 | #11 | ||
Специалист
|
не, ниче нет, тока двигатель и тормоза
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.05.2008, 04:03 | #12 | ||
Специалист
|
uzzzer
жаль, хотел предложить тебе модулятор прокачать )
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.05.2008, 09:57 | #13 | ||
Пользователь
|
Hel S.
У меня машина с ABS и тоже тормоза немного не те что были до замены колодок, менял стравливая жидкость, делал окуратно но наверно хватанул воздух. Прокачивал по разным схемам и со включенным зажиганием эффекта нет,,, как прокачивать модулятор?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
21.05.2008, 10:19 | #14 | ||
Стажер
|
У меня такая тоже проблема возникла после замены колодок, тормоза стали заметно хуже,
на педаль надо сильней довить. По моему мнению, это проблема в качестве тормозных колодок. |
||
21.05.2008, 11:18 | #15 | ||
Специалист
|
Lekc
колодкам надо приработаться nikolayx600 у меня на модуляторе штуцер прокачной )
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.05.2008, 12:01 | #16 | ||
Пользователь
|
Lekc
Немного не так. Расскажу подробно. Появилось биение при торможении искал причину, решил заменить колодки поставил новые китайские, так как они толще, пришлось стравить тормазуху через штуцер, стаявшие японские изношены на 50 процентов. Тормоза прокачал заменил тормозной диск, биение ушло, но педаль немного мягковатая стала, теперь вот поставил обратно японские на которых было нормальное торможение, прокачал. тормоза стали крепче, исчез писк но педаль все так же мягковата.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
21.05.2008, 12:34 | #17 | ||
Пользователь
|
Hel S.
Можешь на фото показать? где его там искать?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
05.06.2008, 01:21 | #18 | ||
Местный
|
похожая ситуация. Ничего не беспокоило, пока не прокатился на турике товарища. у него педаль работает сразу, тоесть тормазит с самого начала нажимания на неё... у меня же нажимаешь... слышится некое сопение, такое ощущение будто стоит воздушный амортизатор, который не дает быстро и легко наджимать на тормоз.. педаль по ощущениям проходит сантиметра полтора-2 и начинают работать ттормаза... если резко пнешь по педали (имитируя критическую ситуацию) то этот "воздушный амотризатор" погасит весь удар ноги, быстрый но недостаточно сильный, чтобы тормаза сработали. совсем не айс такое дело пока не знаю что делать. Сперва гляну что за калодки стоят с переди, потом поменяю жижу тормазную полностью... потом посмотрим
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
05.06.2008, 03:28 | #19 | ||
Пользователь
|
А я вот щас вспомнил и подумал, ватными трмоза стали после замены тормозного диска, был установлен бу диск намного тоньше родного поведенного, возможно из-за этого, поменяю диски посмотрим.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
05.06.2008, 09:23 | #20 | ||
Специалист
|
nikolayx600
до притирания колодок тормоза будут ватными а не заклинена скоба у тебя?
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза на JZX105 (4WD) | минёр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.05.2018 23:17 |
Тормоза от GS 191 на GS 16# | DIMON A | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 65 | 01.11.2017 20:41 |
Тормоза на зад | NInJ | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 15 | 24.09.2014 08:14 |
Тормоза TRD | Avant | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 11 | 02.02.2011 17:04 |
тормоза! | bauernolimits | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 24.08.2010 18:47 |