TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2008, 03:16   #1
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Какие параметры должны быть у ЖеЗетов? 0

Интересует след. параметры:
1. Рабочая температура масла
2. Рабочая температура ОЖ
3. Рабочая температура впуска
4. Давление масла (мин и макс.)
5. Темп ЕГТ.
6. Максимальные обороты двигателя
...
Предлагаю в этой ветке собрать справочную инфу и закинуть ее потом в FAQ!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 06:50   #2
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

http://toyota-club.net/files/03-03-10/jz_remark.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 07:26   #3
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: Какие параметры должны быть у ЖеЗетов? 0

Цитата:
Сообщение от kind
Интересует след. параметры:
1. Рабочая температура масла
2. Рабочая температура ОЖ
3. Рабочая температура впуска
4. Давление масла (мин и макс.)
5. Темп ЕГТ.
6. Максимальные обороты двигателя
...
Предлагаю в этой ветке собрать справочную инфу и закинуть ее потом в FAQ!
я слышал что 90/60/90 самые правильные параметры))) Шутка
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 10:15   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

блин если точно помню у меня
1.78-80 - до 90было на отжиге
2.87-90 - чуть за 100 соответственно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 12:33   #5
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

1. смотря какое масло, имхо выше 110 ахтунг, 105-110 изредка в пике ничего умереть не должно
2. до 100
3. оптимально 20-25 градусов, реально будет выше, чем горячее тем выше детонация
4. мин макс незнаю но норма в районе 4-х очков вроде как
5. все что выше 900-950 это ахтунг, 850 это хорошо (кенсор до горячей части турбины)
6. JZ-ты не крутильные моторы да и смысла на CT12 и сток валах крутить выше 7500 - 8000 не вижу

все имхо, сам все еще никак немогу разориться на датчики
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 14:10   #6
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

stom,38
Хорошая инфа, но конкретных цифр не нашел!
...
darar
По штатному датчику у меня ниже 35 градусов на прогретом моторе не опускается..
...
Скоро датчики прийдут - буду мониторить...
Просто интересны отличия и разница от стока и модифицированного охлаждения!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 14:35   #7
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию 0

По книге к марку:
2. 95гр.
4. не помню книга в гараже
6. 7000 переключение АТ, 7500 отсечка установленно опытным путем
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 21:53   #8
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от darar
JZ-ты не крутильные моторы да и смысла на CT12 и сток валах крутить выше 7500 - 8000 не вижу
имхо при этих турбинах выше 6.5 уже крутить бессмысленно.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 23:39   #9
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от V.-Power
Цитата:
Сообщение от darar
JZ-ты не крутильные моторы да и смысла на CT12 и сток валах крутить выше 7500 - 8000 не вижу
имхо при этих турбинах выше 6.5 уже крутить бессмысленно.
И все-же небольшой смысл крутануть до 7000 есть, чтобы при переключении не выйти из турбозоны, а попасть именно на обороты пикового крутящего момента
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 01:37   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

из турбозоны не выпадешь, даже если до 6 крутить будешь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 12:58   #11
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
из турбозоны не выпадешь, даже если до 6 крутить будешь
Из турбозоны на сток пипетках действительно не выпадешь, НО замечу чем выше обороты двигателя тем быстрей он вырабатывает свой ресурс, еслиб в переключениях АТ при 7000 и 6000 небылоб разницы в разгоне, то мне кажется умные ускаглазые братья наши меньшие не сталибы лишний раз носиловать мотор лишней 1000-чей оборотов.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие параметры резины на зиму? ElRomeo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 01.11.2010 17:04
Какие должны быть форсунки на JZS147-GTE 2rbo4rever Модификация и свап двигателя 18 07.08.2009 11:10
Какое должны быть напряжение у рабочих соленойдов!? SaXoN Автоматическая и механическая коробки передач 2 01.02.2008 18:05
Какие могут быть последствия? Xkolll Автоматическая и механическая коробки передач 9 09.06.2007 13:54
Какие должны быть обороты ХХ СлаваГер Двигатель 9 01.05.2007 12:58