Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
29.05.2008, 16:18 | #1 | ||
Новичок
|
при нажатии на педаль тормоза Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек!
В FAQе написано:необходимо выяснить стопы это или габариты, для этого надо выключить габариты и нажать на педаль тормоза, если лампочка зажглась, значит проблема в стопах, если нет, тогда проблема в габаритах. После определения что искать, собственно начинаем сам поиск, внешним осмотром фонарей, не забываем что в фарах на одной лампочке две нити (для габаритов и для стоп-сигналов) для стоп-сигналов ярче раза в 4. Кроме этого, в салонном стопе имеется несколько ламп и проверять надо каждую. Не забывайте, что подсветка номерного знака, тоже относится к габаритам (не на всех кузовах). Если после всех проверок индикатор продолжает гореть, значит или плохо проверяли или установлена лампочка с номиналом отличающимся от стандартного (стандартные для фар лампочки мощностью — 21/5 Вт, для салонного/спойлерного стопа — 18 Вт). Так вот все рабочее,номиналы ламп соответствуют требованиям в салонном стопе -одна лампа(Штатная)-тоже работает,номинал соответствует.а ИНДИКАТОР падла горит,ГДЕ ИСКАТЬ? |
||
|
||||
|
30.05.2008, 07:32 | #2 | ||
Местный
|
полхо искал
а она по чему срабатывает если завести авто то она не горит .. потом нажмешь тормоз -если загориться, то стопы. если при включении габоритов, то габориты.
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
30.05.2008, 07:35 | #3 | ||
Профи
|
mad_kotik
всё там же.... но тщательнеЕ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.05.2008, 07:37 | #4 | ||
Местный
|
не все стоповые лампочки посмотрел ...
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
30.05.2008, 11:38 | #5 | ||
Новичок
|
вот не верят-все лампы пересмотрел(исправно горят),может датчик неисправности ламп
барахлит? |
||
30.05.2008, 14:44 | #6 | ||
Новичок
|
Попробу проверить не лампочки, а соединительную хрень в кузове, прям сразу по кожухом/обивкой...)))
|
||
30.05.2008, 18:10 | #7 | ||
Местный
|
Самый простой способ: снимаешь табло и выкручиваешь ненавистную желтую лампочку!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
30.05.2008, 18:33 | #8 | ||
Местный
|
у меня такойже трабл, толька лампачка врубается када переводишь селектор АКПП в любое положение, точнее зажигается када селектор в положение R пробегает, лампы заднего хода горят, тоже впринцепе все лампы пролазил, один х горит падла !
|
||
31.05.2008, 01:32 | #9 | ||
Опытный
|
Индикатор перегоревших лампочек работает на сопротивление. То-есть загорается тогда, когда сопротивление ламп будет за пределами нормы.
Как вариант каая-то из лампочек доживает свои дни и имеет уже слишком высокое сопротивление нити накаливани, но ещё светит. Соответственно визуально всё цело, а индикатор уже горит. Налетал так у себя с габаритами.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
31.05.2008, 07:41 | #10 | ||
Профи
|
Leo_vrn
по току он работает... а не по сопротивлению....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2008, 14:48 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
произошло это после тонировки заднего стекла в сервисе- может действительно в каком то разьеме проблема |
|||
03.06.2008, 00:24 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
От напряжения и сопротивления участка цепи. Напряжение у нас в машине сильно прыгает. От менее чем 10вольт при работе стартера зимой до 14.5 вольт при работающем двигателе. То-есть почти вдвое. Ток в цепи тоже будет изменяться практически в два раза, но лампочка на приборке при этом не загорается. Сопротивление же лампочки у нас постоянно (относительно постоянно) В итоге получаем, что единственная постоянная величина для измерения и диагностики - это сопротивление. Также можем убедиться в этом, подключив на место штатной лампы лампу сильно отличающуюся по мощности. Индикатор на панели всё равно будет гореть, хоть лампочка и будет нормально работать.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
03.06.2008, 07:44 | #13 | ||
Профи
|
Leo_vrn
ты реально знаешь как работает схема определения неисправной лампы, или только закон Ома выучил? может тогда расскажешь нам со схемой и с пояснениями?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.06.2008, 10:12 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Теперь можно послушать твои соображения, если ты точно знаешь, как работает схема определения неисправной лампы. Только со схемой и пояснениями, без общих фраз. Думаю, что широкая общественость будет тебе сильно благодарна.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
03.06.2008, 15:29 | #15 | ||||
Специалист
|
Leo_vrn
С законом ты конешно прав, тока обсиралово не по теме... Falcon пишет Цитата:
Цитата:
Vadya© Думается проще заменить лампу стопов в допе, там где тонировщики лазили, и проверить контактное соединение... На собственном опыте скажу, што лампа неработающих стопов загорается только в том случае( так работает на моем чайнике), если обе лампы перегорели с какой нить одной стороны... У меня ща из стопов работают тока те, што ближе к середине( новые лампы катаются в бордачке и лень их ставить, а габоритов горят все задние четыре, и доп.стоп одно дело был неработоспособным в результате горелых ламп( у меня там их две на 18Вт), НО лампа на щетке приборов не загоралась и ща не горит... Хотя я проверял ее, и она и сейчас фунтициклирует... А мож клеммы массы например подъокислились и не факт што они хорошо затянуты... Короче меняй лампы, зачищай соединения проводов и будет те щастье
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||||
03.06.2008, 15:37 | #16 | ||
Местный
|
У меня была подобная хрень, оказалось что разъём заднего фонаря отходил, после этого загоралась лампа неисправности. Капнул клеем на соединение р-ма, теперь всё гуд.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
03.06.2008, 17:38 | #17 | ||
Местный
|
mad_kotik
а если туда диоды воткнуть, то че за траблы могут возникнуть, ну я про сопротивления имею ввиду ! |
||
04.06.2008, 06:54 | #18 | ||||
Профи
|
Цитата:
то, что ты привел, это не соображения.. а так.... высасывание из пальца, основанное только на знание первого закона Ома (даже в школьном курсе физики проходят и второй закон)..... плюс асболютное незнание ни электроники ни электротехники.... если интересно, схем в инете море.. изучай....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
04.06.2008, 06:56 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.06.2008, 06:59 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
при стандартных лампах, перегорание одной лампы, зажгёт индикатор неисправности...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
горит датчик неисправности задних лампочек.. 100 чайник | Demon 100 | Электрооборудование кузова | 49 | 06.11.2019 11:37 |
Не горит одна из лампочек заднего фонаря | federal24 | Электрооборудование кузова | 9 | 09.05.2012 23:56 |
постоянно горит индикатор | IgRok | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 13.03.2012 23:17 |
Горит индикатор давления в шинах | Olechka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.12.2009 10:29 |
Горит индикатор | СЭМ | Электрооборудование кузова | 19 | 06.07.2007 14:20 |