TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2008, 16:18   #1
mad_kotik TC
mad_kotik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mad_kotik
По умолчанию Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек 0

при нажатии на педаль тормоза Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек!

В FAQе написано:необходимо выяснить стопы это или габариты, для этого надо выключить габариты и нажать на педаль тормоза, если лампочка зажглась, значит проблема в стопах, если нет, тогда проблема в габаритах. После определения что искать, собственно начинаем сам поиск, внешним осмотром фонарей, не забываем что в фарах на одной лампочке две нити (для габаритов и для стоп-сигналов) для стоп-сигналов ярче раза в 4. Кроме этого, в салонном стопе имеется несколько ламп и проверять надо каждую. Не забывайте, что подсветка номерного знака, тоже относится к габаритам (не на всех кузовах).
Если после всех проверок индикатор продолжает гореть, значит или плохо проверяли или установлена лампочка с номиналом отличающимся от стандартного (стандартные для фар лампочки мощностью — 21/5 Вт, для салонного/спойлерного стопа — 18 Вт).

Так вот все рабочее,номиналы ламп соответствуют требованиям
в салонном стопе -одна лампа(Штатная)-тоже работает,номинал соответствует.а ИНДИКАТОР падла горит,ГДЕ ИСКАТЬ?
mad_kotik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2008, 07:32   #2
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

полхо искал

а она по чему срабатывает
если завести авто то она не горит ..
потом нажмешь тормоз -если загориться, то стопы.
если при включении габоритов, то габориты.
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 07:35   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

mad_kotik
всё там же.... но тщательнеЕ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 07:37   #4
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

не все стоповые лампочки посмотрел ...
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 11:38   #5
mad_kotik TC
mad_kotik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mad_kotik
По умолчанию Re: Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек 0

вот не верят-все лампы пересмотрел(исправно горят),может датчик неисправности ламп
барахлит?
mad_kotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 14:44   #6
Вжик
Вжик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вжик
По умолчанию Re: Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек 0

Попробу проверить не лампочки, а соединительную хрень в кузове, прям сразу по кожухом/обивкой...)))
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:10   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Самый простой способ: снимаешь табло и выкручиваешь ненавистную желтую лампочку!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:33   #8
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

у меня такойже трабл, толька лампачка врубается када переводишь селектор АКПП в любое положение, точнее зажигается када селектор в положение R пробегает, лампы заднего хода горят, тоже впринцепе все лампы пролазил, один х горит падла !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 01:32   #9
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию 0

Индикатор перегоревших лампочек работает на сопротивление. То-есть загорается тогда, когда сопротивление ламп будет за пределами нормы.
Как вариант каая-то из лампочек доживает свои дни и имеет уже слишком высокое сопротивление нити накаливани, но ещё светит. Соответственно визуально всё цело, а индикатор уже горит. Налетал так у себя с габаритами.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 07:41   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Leo_vrn
по току он работает... а не по сопротивлению....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 14:48   #11
mad_kotik TC
mad_kotik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mad_kotik
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
Самый простой способ: снимаешь табло и выкручиваешь ненавистную желтую лампочку!
была такая мысля.
произошло это после тонировки заднего стекла в сервисе- может действительно в каком то разьеме проблема
mad_kotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 00:24   #12
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Leo_vrn
по току он работает... а не по сопротивлению....
Вспоминаем закон Ома для участка цепи. Ток в цепи у нас от чего зависит?
От напряжения и сопротивления участка цепи.
Напряжение у нас в машине сильно прыгает. От менее чем 10вольт при работе стартера зимой до 14.5 вольт при работающем двигателе. То-есть почти вдвое. Ток в цепи тоже будет изменяться практически в два раза, но лампочка на приборке при этом не загорается.
Сопротивление же лампочки у нас постоянно (относительно постоянно)
В итоге получаем, что единственная постоянная величина для измерения и диагностики - это сопротивление.
Также можем убедиться в этом, подключив на место штатной лампы лампу сильно отличающуюся по мощности. Индикатор на панели всё равно будет гореть, хоть лампочка и будет нормально работать.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 07:44   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Leo_vrn
ты реально знаешь как работает схема определения неисправной лампы, или только закон Ома выучил?
может тогда расскажешь нам со схемой и с пояснениями?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:12   #14
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Leo_vrn
ты реально знаешь как работает схема определения неисправной лампы, или только закон Ома выучил?
может тогда расскажешь нам со схемой и с пояснениями?
Свои соображения по поводу работы индикатора перегоревшей лампы я уже привёл.
Теперь можно послушать твои соображения, если ты точно знаешь, как работает схема определения неисправной лампы. Только со схемой и пояснениями, без общих фраз. Думаю, что широкая общественость будет тебе сильно благодарна.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 15:29   #15
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Leo_vrn
С законом ты конешно прав, тока обсиралово не по теме... Falcon пишет
Цитата:
по току он работает... а не по сопротивлению....
, а ток измеряется в амперах... А ты сразу про напряжение
Цитата:
Напряжение у нас в машине сильно прыгает. От менее чем 10вольт при работе стартера зимой до 14.5 вольт при работающем двигателе.
В общем госпада хорошие, прекращяйте говнотерки... Не за те слова цепляетесь...
Vadya©
Думается проще заменить лампу стопов в допе, там где тонировщики лазили, и проверить контактное соединение...
На собственном опыте скажу, што лампа неработающих стопов загорается только в том случае( так работает на моем чайнике), если обе лампы перегорели с какой нить одной стороны... У меня ща из стопов работают тока те, што ближе к середине( новые лампы катаются в бордачке и лень их ставить, а габоритов горят все задние четыре, и доп.стоп одно дело был неработоспособным в результате горелых ламп( у меня там их две на 18Вт), НО лампа на щетке приборов не загоралась и ща не горит... Хотя я проверял ее, и она и сейчас фунтициклирует... А мож клеммы массы например подъокислились и не факт што они хорошо затянуты... Короче меняй лампы, зачищай соединения проводов и будет те щастье
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 15:37   #16
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

У меня была подобная хрень, оказалось что разъём заднего фонаря отходил, после этого загоралась лампа неисправности. Капнул клеем на соединение р-ма, теперь всё гуд.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:38   #17
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

mad_kotik
а если туда диоды воткнуть, то че за траблы могут возникнуть, ну я про сопротивления имею ввиду !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:54   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Leo_vrn
Цитата:
Сообщение от Falcon
Leo_vrn
ты реально знаешь как работает схема определения неисправной лампы, или только закон Ома выучил?
может тогда расскажешь нам со схемой и с пояснениями?
Свои соображения по поводу работы индикатора перегоревшей лампы я уже привёл.
Теперь можно послушать твои соображения, если ты точно знаешь, как работает схема определения неисправной лампы. Только со схемой и пояснениями, без общих фраз. Думаю, что широкая общественость будет тебе сильно благодарна.
что и требовалось доказать..... )

то, что ты привел, это не соображения.. а так.... высасывание из пальца, основанное только на знание первого закона Ома (даже в школьном курсе физики проходят и второй закон)..... плюс асболютное незнание ни электроники ни электротехники....

если интересно, схем в инете море.. изучай....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:56   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
mad_kotik
а если туда диоды воткнуть, то че за траблы могут возникнуть, ну я про сопротивления имею ввиду !
если про "туда" имеется ввиду стопы или габариты.... то трабла одна, загорится индикатор неисправности ламп, в силу того, что диод, потребляет тока намного меньше лампы накаливания...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:59   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
На собственном опыте скажу, што лампа неработающих стопов загорается только в том случае( так работает на моем чайнике), если обе лампы перегорели с какой нить одной стороны... У меня ща из стопов работают тока те, што ближе к середине( новые лампы катаются в бордачке и лень их ставить, а габоритов горят все задние четыре, и доп.стоп одно дело был неработоспособным в результате горелых ламп( у меня там их две на 18Вт), НО лампа на щетке приборов не загоралась и ща не горит... Хотя я проверял ее, и она и сейчас фунтициклирует... А мож клеммы массы например подъокислились и не факт што они хорошо затянуты... Короче меняй лампы, зачищай соединения проводов и будет те щастье
значит у тебя стоят не стандартные лампы...

при стандартных лампах, перегорание одной лампы, зажгёт индикатор неисправности...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит датчик неисправности задних лампочек.. 100 чайник Demon 100 Электрооборудование кузова 49 06.11.2019 11:37
Не горит одна из лампочек заднего фонаря federal24 Электрооборудование кузова 9 09.05.2012 23:56
постоянно горит индикатор IgRok Техническое обслуживание и ремонт 3 13.03.2012 23:17
Горит индикатор давления в шинах Olechka Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 13.12.2009 10:29
Горит индикатор СЭМ Электрооборудование кузова 19 06.07.2007 14:20