TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2008, 17:12   #1
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Рывок двигателя при включении кондея 0

Привет, форумчане!
Тут такое дело (даже не проблема, а просто вопрос... ):
Машина заведённая, включаешь кондиционер, ощущаешь толчок. Это, вроде нормально. Но вот в чём вопрос: всё включено, а толчки периодически повторяются. Открыл капот, смотрю. При включенном кондее муфта то включится, то отключится. И как раз при этом происходит толчок двигателя. То, что муфта то вращается, то - нет, думаю тоже нормально. Но как избавится (и надо ли?) от этих рывков? Нозят, блин!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:44   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не должно быть никаких толчков... обороты повышаются, но не более...

а то, что муфта включается-выключается, возможно недостаток фреона...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 05:35   #3
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Рывок двигателя при включении кондея 0

Вот ведь блин!!! Заезжал к мастерам по кондеям, говорят - всё нормально... (вкл-выкл, уровень фреона.)
А как от рывков то избавляться? Может, ремень?.. Вчера пошевелил пластину прижимную (треугольник на шкиве), толчки менее заметными стали...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 07:52   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну может твоё понятие рывок и моё отличается... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 16:09   #5
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Falcon,
Рывок - может не очень верное определение я дал... Скорее - толчок... Похоже, на то как переключаешь с P на R, происходит ведь небольшой такой толчок? Вот и тут такое. Когда едешь-то всё ровно. Остановился и , если муфта включается-выключается, и происходит этот грёб... толчок!!! Кондиционер холодит нормально. Когда муфта работает, в окошечке фреон видно, когда отключается (хоть сама, хоть принудительно), то фреон уходит, но воздух дует холодный.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 03:12   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
что муфта включается-выключается
Это абсолютно нормально,так и должно быть на исправном кондее!
@lexx.
Проверь подушки двига и коробы. При включении кондея не должно быть ни толчков ни рывков.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 12:34   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Цитата:
Сообщение от Falcon
что муфта включается-выключается
Это абсолютно нормально,так и должно быть на исправном кондее!
.
Dimon19,а это относится к 90м кузовам?! Про сотые понятно.
А то у меня нет такого ,т.е.при вкл.кондиционера включается муфта и во время работы не отключается,а работает постоянно.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 12:44   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Зеня
По моему на всех должен отключаться. Проверь следующим образом. Включи кондей и поставь скорость вращения вентилятора печки на 1 или MIN. Держи обороты около 2000 тыс. Он должен,падла,отклучиться по температуре или давлению. Если нет,будем думать куда лезть,что смотреть.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 14:55   #9
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Dimon19
ЁКЛМН! А мне то что делать?! С включением-выключением муфты успокоили. Подушки двига вроде в норме, вибраций на холостых, низких оборотах нет (КХХ поменял). Кто-то мне сказал, что ремень кондея слабоват - пора менять. Из-за этого может быть? А как проявляется неисправность подушек АКПП (и где их посмотреть?)? При выключенном кондиционере-то всё в норме...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 04:25   #10
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

@lexx.
Ремень ни как не влияет на плавность работы агрегатов,но все-же поменять его надо. При включении кондера резко возрастает нагрузка на двиг. Попробуй провести осмотр с помошником. Один включает кондей,а другой в этот момент смотрит на подушки двига,коробы,крепления компрессора и т.д.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 05:35   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19 За три года(100т.км) ниразу(!!!) не отключился!
Я круглый кондиционер эксплуатирую.
Как взял машинку(конструктор),загнал к мастеру,которому очень доверяю,он спец по автокондиционерам.Он мне часть разобрал,промыл,вакумизировал(или как оно там),заправил грамотно(добавил туда краситель).За три года проблем не было вообще(тьфу 3 раза).
Фрион в норме.

Не знаю,можт он на скорости отключается,но на ХХ точно НЕТ!
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 07:33   #12
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Зеня
Нормально все у тебя не сцы,просто у кондера хорошая холодоотдача и датчик давления и термостат не выключают компрессор.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:15   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Рывок двигателя при включении кондея

Dimon19,уфф,успокоил.
А то я сделал как ты сказал и в течении 15 минут он не выключился.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:22   #14
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Зеня
Можешь еще для самоуспокоения замерить температуру на выходе из дефлектора. Нормой считается 6-9 градусов. Перепад температуры в салоне относительно улицы должен составлять около 13-15 градусов. Вот.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:02   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19 ты чё
Если поставить на 21 у меня соплю лезут,а на трассе так ваще езжу на 25-26,иначе морозит аж....мохнатое животное.
Морозит очень мощно...пассажиры окна открывают чтоб согреться

Dimon19,смотри,просто раньше не замечал.
У меня где-то с 1500 оборотов в смотровом оконце начинает пузыриться-это нормально? Может уже за три года фриончика стало поменьше? Не пори ли добавить?!
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:05   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А ещё,это штука,под капотом,ну от которой трубка идёт к компрессору,покрывается снежной шубой.Это нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:06   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А ваще тему надо переименовать в "Всё,что вы боялись спросить о кондиционере"



Сори за OFF
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:18   #18
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Эта "штука" называется фильтр-абсорбер.Если мы говорим об одном и том-же. Он внутри заполнен селикогелем,когда наполнитель вырабатывает свой ресурс,прохождение фреона затрудняется. Совет,срочно менять фильтр,пока не выбросило в систему селикогель и не забило все нахер!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:33   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19 Не эту "штуку" я знаю,а я те про вот эту
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg
Просмотров: 453
Размер:	120.2 Кб
ID:	40248  
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:34   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19,а ещё плиз ответь на вопрос с первой стрранички!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появился скрип при включении печки или кондея GX 100 iphone Кондиционер, отопление и вентиляция 1 17.01.2012 22:52
Рывок с 1на 2 передачу у664нн Автоматическая и механическая коробки передач 1 26.01.2011 17:24
Рывок Автоматическая и механическая коробки передач 4 11.09.2009 08:32
"Склеены" ли у вас радиаторы кондея и двигателя??? Rega Кондиционер, отопление и вентиляция 16 07.08.2008 10:41
странная работа двиг. при включении кондея Kos Кондиционер, отопление и вентиляция 8 14.08.2007 21:28