Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
30.05.2008, 17:12 | #1 | ||
Местный
|
Привет, форумчане!
Тут такое дело (даже не проблема, а просто вопрос... ): Машина заведённая, включаешь кондиционер, ощущаешь толчок. Это, вроде нормально. Но вот в чём вопрос: всё включено, а толчки периодически повторяются. Открыл капот, смотрю. При включенном кондее муфта то включится, то отключится. И как раз при этом происходит толчок двигателя. То, что муфта то вращается, то - нет, думаю тоже нормально. Но как избавится (и надо ли?) от этих рывков? Нозят, блин!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
|
||||
|
30.05.2008, 18:44 | #2 | ||
Профи
|
не должно быть никаких толчков... обороты повышаются, но не более...
а то, что муфта включается-выключается, возможно недостаток фреона...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2008, 05:35 | #3 | ||
Местный
|
Вот ведь блин!!! Заезжал к мастерам по кондеям, говорят - всё нормально... (вкл-выкл, уровень фреона.)
А как от рывков то избавляться? Может, ремень?.. Вчера пошевелил пластину прижимную (треугольник на шкиве), толчки менее заметными стали...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
31.05.2008, 07:52 | #4 | ||
Профи
|
ну может твоё понятие рывок и моё отличается... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2008, 16:09 | #5 | ||
Местный
|
Falcon,
Рывок - может не очень верное определение я дал... Скорее - толчок... Похоже, на то как переключаешь с P на R, происходит ведь небольшой такой толчок? Вот и тут такое. Когда едешь-то всё ровно. Остановился и , если муфта включается-выключается, и происходит этот грёб... толчок!!! Кондиционер холодит нормально. Когда муфта работает, в окошечке фреон видно, когда отключается (хоть сама, хоть принудительно), то фреон уходит, но воздух дует холодный.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
02.06.2008, 03:12 | #6 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
@lexx. Проверь подушки двига и коробы. При включении кондея не должно быть ни толчков ни рывков.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
02.06.2008, 12:34 | #7 | ||||
Гость
|
Цитата:
А то у меня нет такого ,т.е.при вкл.кондиционера включается муфта и во время работы не отключается,а работает постоянно. |
||||
02.06.2008, 12:44 | #8 | ||
R.I.P.
|
Зеня
По моему на всех должен отключаться. Проверь следующим образом. Включи кондей и поставь скорость вращения вентилятора печки на 1 или MIN. Держи обороты около 2000 тыс. Он должен,падла,отклучиться по температуре или давлению. Если нет,будем думать куда лезть,что смотреть.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
02.06.2008, 14:55 | #9 | ||
Местный
|
Dimon19
ЁКЛМН! А мне то что делать?! С включением-выключением муфты успокоили. Подушки двига вроде в норме, вибраций на холостых, низких оборотах нет (КХХ поменял). Кто-то мне сказал, что ремень кондея слабоват - пора менять. Из-за этого может быть? А как проявляется неисправность подушек АКПП (и где их посмотреть?)? При выключенном кондиционере-то всё в норме...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
03.06.2008, 04:25 | #10 | ||
R.I.P.
|
@lexx.
Ремень ни как не влияет на плавность работы агрегатов,но все-же поменять его надо. При включении кондера резко возрастает нагрузка на двиг. Попробуй провести осмотр с помошником. Один включает кондей,а другой в этот момент смотрит на подушки двига,коробы,крепления компрессора и т.д.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.06.2008, 05:35 | #11 | ||
Гость
|
Dimon19 За три года(100т.км) ниразу(!!!) не отключился!
Я круглый кондиционер эксплуатирую. Как взял машинку(конструктор),загнал к мастеру,которому очень доверяю,он спец по автокондиционерам.Он мне часть разобрал,промыл,вакумизировал(или как оно там),заправил грамотно(добавил туда краситель).За три года проблем не было вообще(тьфу 3 раза). Фрион в норме. Не знаю,можт он на скорости отключается,но на ХХ точно НЕТ! |
||
03.06.2008, 07:33 | #12 | ||
R.I.P.
|
Зеня
Нормально все у тебя не сцы,просто у кондера хорошая холодоотдача и датчик давления и термостат не выключают компрессор.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.06.2008, 09:15 | #13 | ||
Гость
|
Dimon19,уфф,успокоил.
А то я сделал как ты сказал и в течении 15 минут он не выключился. |
||
03.06.2008, 09:22 | #14 | ||
R.I.P.
|
Зеня
Можешь еще для самоуспокоения замерить температуру на выходе из дефлектора. Нормой считается 6-9 градусов. Перепад температуры в салоне относительно улицы должен составлять около 13-15 градусов. Вот.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.06.2008, 10:02 | #15 | ||
Гость
|
Dimon19 ты чё
Если поставить на 21 у меня соплю лезут,а на трассе так ваще езжу на 25-26,иначе морозит аж....мохнатое животное. Морозит очень мощно...пассажиры окна открывают чтоб согреться Dimon19,смотри,просто раньше не замечал. У меня где-то с 1500 оборотов в смотровом оконце начинает пузыриться-это нормально? Может уже за три года фриончика стало поменьше? Не пори ли добавить?! |
||
03.06.2008, 10:05 | #16 | ||
Гость
|
А ещё,это штука,под капотом,ну от которой трубка идёт к компрессору,покрывается снежной шубой.Это нормально?
|
||
03.06.2008, 10:06 | #17 | ||
Гость
|
А ваще тему надо переименовать в "Всё,что вы боялись спросить о кондиционере"
Сори за OFF |
||
03.06.2008, 10:18 | #18 | ||
R.I.P.
|
Эта "штука" называется фильтр-абсорбер.Если мы говорим об одном и том-же. Он внутри заполнен селикогелем,когда наполнитель вырабатывает свой ресурс,прохождение фреона затрудняется. Совет,срочно менять фильтр,пока не выбросило в систему селикогель и не забило все нахер!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.06.2008, 10:33 | #19 | ||
Гость
|
Dimon19 Не эту "штуку" я знаю,а я те про вот эту
|
||
03.06.2008, 10:34 | #20 | ||
Гость
|
Dimon19,а ещё плиз ответь на вопрос с первой стрранички!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился скрип при включении печки или кондея GX 100 | iphone | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 17.01.2012 22:52 |
Рывок с 1на 2 передачу | у664нн | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 26.01.2011 17:24 |
Рывок | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 11.09.2009 08:32 | |
"Склеены" ли у вас радиаторы кондея и двигателя??? | Rega | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 07.08.2008 10:41 |
странная работа двиг. при включении кондея | Kos | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 14.08.2007 21:28 |