TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2008, 03:10   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Проблема с 1JZ-GTE, Марк IR-V 0

Привет единомышленникам!
Проблема такова - привезли 110й Марк IR-V, конструктор. Мотор 1JZ-GTE. Аукционная оценка машины 4. Собрали. Машина при нажатии газ в пол очень туго подымает обороты до 2х тысяч, до включения турбы. После того как включается турба, вроде все ОК! Но - проблема вот в чем - примерно на полутора тысячах оборотов в салоне ясно слышны металлические щелчки(примерно как на велосипеде, когда цепь через звездочки проскальзывает), потом машина начинает дергаться, похрустит немного, включается турбина и поехали... На скорости больше 60 км\ч при нажатии педали в пол, все вроде ок!

Вот теперь думаем, куда лезть в первую очередь - автомат, редуктор, двигатель? Пока машина стоит на стоянке, оформляются доки.

Если кто что может подсказать - жду помощи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с печкой . Марк 110 егор86 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 24.08.2013 16:10
МАРК 110 1JZ-GTE проблема с бустом!!!!????? viktor AGB Двигатель 9 16.06.2011 19:21
проблема с тормозами марк 90 rus-lan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 03.06.2011 19:12
Проблема с 1г-фе 90 марк svbolo4 Двигатель 7 07.03.2010 08:22
Проблема с мультидисплеем МАРК 110 chip939 Аудио, видео и другая электроника 9 26.07.2008 09:44