Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.06.2008, 19:24 | #1 | ||
Опытный
|
Всё началось с того, что я после покупки машины решил отмыть двигатель, на автомойке. Там всё отмыли, очистили вроде что-то стало походить на мотор, продули свечные колодцы ну в принципе всё, старт. И тут вот она, вылез какой-то непонятный шум, похожий на периодическое похрустывание по частоте увеличивающееся вместе с оборотами коленвала. Наулице его практически не слышно, а вот в салоне да еще с закрытыми стёклами «похрустывание» прослушивалось очень отчетливо.
По приезду домой начал скидывать ремни, сначало скинул с генератора, пустил двиг. шум не исчез и тональность не изменилась-не оно. Следом скинул с компрессора кондиционера, без изменений, компрессор и натяжитель отпадают. Далее к остальным ремням полетел ремень с ГУРа, кратковременно пускаю мотор, (помпа не крутится, охлаждения толком нет) и вот она! шум изчез, далее чтобы убедится, что шумит все-таки не ГУР одеваю ремень на генератор, шум появился, правда, другой тональности и придачу со свистом. Опять сдёргиваю ремень, качаю за фланец помпы-люфт есть, ну всё думаю, придётся менять. Как ни смотрел, не гадал поменять её без снятия шкива не получается, мешает пластиковая защита ремня ГРМ. Ну а если снимать шкив тогда уж менять всё в куче, ремень (судя по внешнему виду ему осталось совсем маленько) и ролики. Когда все запчасти были куплены, настало самое страшное, снятие шкива. Сначала мы с батей слили тосол, затем бережно, помня о стоимости радиатора, вытащили его, предварительно сняв диффузор и вискомуфту с крыльчаткой. Сначала все-таки рекомендую открутить вискомуфту от помпы пока ремни на месте! Вопреки требованиям букваря! Ну что берём набор головок прихваченных мною с работы, инструмент у нас на железной дороге у слесарей просто песдатый, чистопородный Тайвань! Одеваю короч головку на22,вороток,труба3 метра я висну на трубе, батя на стартер(предохранительEFI удален, высоковольтные провода тоже сняты, так просто на всякий случай).Помолясь дёргаем стартером и разрываем в лохмотья грёбанный Тайвань. Но мы все-таки перестраховались на этот случай, отец принёс свои головки, он ими ещё в далёком 1985 году газ-69 ремонтировал. Повторяем все манипуляции, дергаем стартер и о чудо болт со щелчком откручивается! Далее снимаю шкив самодельным съёмником(я выкладывал его фото в теме «съёмник шкива1G-FE»), снимаю всю пластиковую защиту ремня и вот оно всё передо мной, меняй не хочу. Сначала заменил ремень и ролики. Далее откручиваю помпу, вроде всё ничего но на нижней шпильке прикручен насос ГУРа. Его пришлось тоже откручивать и снимать с крепления. После легкого постукивания по фланцу помпы снимаю её со шпилек, вытекает от туда еще грамм 300 тосола. Удаляю старую прокладку, у меня вместе с новой помпой шла новая, ставлю её на место затем запихиваю туда новую помпу и собираю всё в обратном порядке. При сборке подводных камней вроде не вылезало, главное не торопится и болты с гайками затягивать не «через колено», японцы этого не любят. Когда всё было собрано, тосол залит, я был просто удивлён и поражен работой двигателя!!!1G-FE он сцуко тихий!!! Батя тоже заценил тишину в салоне, у нас в семье раньше запорожец был, понимаете… Кстате изначально вариант с СТО у меня отпал, во первых я сам слесарь, во вторых у нас это удовольствие оценили в 3900р. А в третьих мне не нравится что они молотками по резьбе бьют, а потом её напильниками ровняют и ключей динамометрических у них нет, тянут пока не «позеленеет».
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
02.06.2008, 06:33 | #2 | ||
Опытный
|
Помпу оригинал брал? Сколько вышла?
Ремень когда одевал просто одел по месту или метки выставлял? Я думаю тоже вот так вот всем заняться, только боюсь. Руки растут откуда надо!!! Просто думаю если ремень снять, а потом просто одеть метки же никуда не денутся??? Там же все на месте стоит??? И еще как ты потом одевал шкив коленвала? Снять то ясно как - съемником, а одеть?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
03.06.2008, 08:55 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
дубль 800р.по GMT по моему.Отъездил около 1000км вроде шумов пока не вылезло, температурный режим в норме. Ремень ставил не по меткам,снял старый и стявя новый аккуратно натягивал его со стороны обводного ролика,у тебя судя по подписи двиг. 2.5 там я не знаю как выставлять ремень может проканает такойже способ.Если просто снять ремень распредвалы могут провернутся между собой,у вас же на одном ремне сидят две шестерни распредвалов. Хотя фиг его знает спроси лучше кто менял ремень на JZ-те. Шкив одевал руками,подтягивал болт и потихоньку подстукивал молотком по шкиву,так оделся до конца потом одел гаечный ключ на болт и похерачил по нему кувалдочкой,болт вроде затянулся.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
22.09.2009, 08:16 | #4 | ||
Специалист
|
у меня был опыт замены помпы без снятия грм)
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
25.09.2009, 05:02 | #5 | ||
Местный
|
У меня тоже после мойки двигателя проявился шум в салоне от помпы ,меняли не снимая ремень грм.Поставил помпу GMB помойму так называется, работает нормально.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился вопрос при замене помпы | majak | Двигатель | 9 | 19.05.2012 05:50 |
Подскажите номер помпы по замене пожалуйста!!!!!! | R.S. | Двигатель | 1 | 23.02.2012 00:48 |
впрос по замене помпы | кош@к | Двигатель | 2 | 09.09.2010 18:18 |
Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? | Xkolll | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 69 | 16.02.2010 14:57 |
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) | zoolooz | Двигатель | 14 | 15.03.2008 13:08 |