TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2008, 07:24   #1
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию Помогите найти схему головного освещения Mark GX115 0

Здравствуйте уважаемые марководы! Помогите, пожайлуйста, найти схему подключения головного освещения на марк 2 gx115. Проблема - противотуманки вообще не включаются, а вместо них как-то ярче светит ближний свет. С авторежимом тоже не всё гладко. Также нет сигнала при оставлении включенных фар при вынутом ключе зажигания. Вобщем явно какой-то косяк, японские (или наши) злодеи там явно поковырялись.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2008, 19:31   #2
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

Всё, вопрос снимается, схему нашёл. Только что-то в легионовской книге про семейство 110-115 как-то непонятно написано - там те фары, что в бампере, названы системой помощи при повороте. Не понял - я всегда их считал противотуманками, а именно противотуманки там почему-то объединены с фарами ближнего света. Так получается, что у меня всё правильно светит. Вобщем я туплю, просвятите - как всё должно быть, что и когда должно загораться и зачем всё это так придумано
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 05:54   #3
mark115
mark115 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark115
По умолчанию 0

Как ты сам ответил это не противотуманки, а подсветки поворота в темное время. Фары должны сами гаснуть при изъятии ключа из замка и открытии водительской двери. И вообще RTFM, раз он у тебя есть.
mark115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:20   #4
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mark115
Как ты сам ответил это не противотуманки, а подсветки поворота в темное время.
Верно это дублирующие поворотники, загорается и постоянно горит либо левый, либо правый

Ну не знаю у мня и днем горят, не только в темное время
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:22   #5
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от F1
Всё, вопрос снимается, схему нашёл. Только что-то в легионовской книге про семейство 110-115 как-то непонятно написано - там те фары, что в бампере, названы системой помощи при повороте. Не понял - я всегда их считал противотуманками, а именно противотуманки там почему-то объединены с фарами ближнего света. Так получается, что у меня всё правильно светит. Вобщем я туплю, просвятите - как всё должно быть, что и когда должно загораться и зачем всё это так придумано
В фаре две секции - одна для ближнего света, вторая для дальнего и ПТФ
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 17:10   #6
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

Всё, разобрался. Очевидно в 110 семействе японцы по другому насторили свет. Лучше это или хуже - не знаю. Фары проверил -действительно, то, что в бампере светит когда включёны основные фары (ближний-дальний) и повортник. Причём светит только со стороны включённого повортника (как-то непривычно). Это ладно, путь будет так, раз японцы так придумали. Если остались включёнными фары - то после того как вынул ключ зажигания они сами гаснут. А вот если оставил включёнными габариты и открыл дверь, вынул ключ, то они продолжают светиться и никаких сигналов нет. Это не есть гуд. Можно посадить аккумулятор. Сегодня показывал всё это безобразие электрику. Короче куплю реле и он сделает мне зуммер, который будет пищать если габариты оставил включёнными. Так что в этом японцам незачёт!
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
Помогите найти чертежи на Mark II JZ90 Vakarin Общение и дискуссии 4 08.09.2011 16:43
помогите найти схему (замок заж) sadus Электрооборудование кузова 1 14.04.2009 02:29
Подскажите плиз, где можно схему электрооборудования найти? Электрооборудование кузова 3 08.04.2005 13:06