Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.06.2008, 07:24 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые марководы! Помогите, пожайлуйста, найти схему подключения головного освещения на марк 2 gx115. Проблема - противотуманки вообще не включаются, а вместо них как-то ярче светит ближний свет. С авторежимом тоже не всё гладко. Также нет сигнала при оставлении включенных фар при вынутом ключе зажигания. Вобщем явно какой-то косяк, японские (или наши) злодеи там явно поковырялись.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
|
||||
|
03.06.2008, 19:31 | #2 | ||
Местный
|
Всё, вопрос снимается, схему нашёл. Только что-то в легионовской книге про семейство 110-115 как-то непонятно написано - там те фары, что в бампере, названы системой помощи при повороте. Не понял - я всегда их считал противотуманками, а именно противотуманки там почему-то объединены с фарами ближнего света. Так получается, что у меня всё правильно светит. Вобщем я туплю, просвятите - как всё должно быть, что и когда должно загораться и зачем всё это так придумано
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
04.06.2008, 05:54 | #3 | ||
Новичок
|
Как ты сам ответил это не противотуманки, а подсветки поворота в темное время. Фары должны сами гаснуть при изъятии ключа из замка и открытии водительской двери. И вообще RTFM, раз он у тебя есть.
|
||
04.06.2008, 11:20 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ну не знаю у мня и днем горят, не только в темное время
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
04.06.2008, 11:22 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
04.06.2008, 17:10 | #6 | ||
Местный
|
Всё, разобрался. Очевидно в 110 семействе японцы по другому насторили свет. Лучше это или хуже - не знаю. Фары проверил -действительно, то, что в бампере светит когда включёны основные фары (ближний-дальний) и повортник. Причём светит только со стороны включённого повортника (как-то непривычно). Это ладно, путь будет так, раз японцы так придумали. Если остались включёнными фары - то после того как вынул ключ зажигания они сами гаснут. А вот если оставил включёнными габариты и открыл дверь, вынул ключ, то они продолжают светиться и никаких сигналов нет. Это не есть гуд. Можно посадить аккумулятор. Сегодня показывал всё это безобразие электрику. Короче куплю реле и он сделает мне зуммер, который будет пищать если габариты оставил включёнными. Так что в этом японцам незачёт!
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
Помогите найти чертежи на Mark II JZ90 | Vakarin | Общение и дискуссии | 4 | 08.09.2011 16:43 |
помогите найти схему (замок заж) | sadus | Электрооборудование кузова | 1 | 14.04.2009 02:29 |
Подскажите плиз, где можно схему электрооборудования найти? | Электрооборудование кузова | 3 | 08.04.2005 13:06 |