Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
03.06.2008, 13:59 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен 1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч. 2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет? 3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит? 4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге 5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу? Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите ) |
||
|
||||
|
03.06.2008, 14:39 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
2. Точно не скажу. но я бы не стал так делать. 3. Не знаю. 4. Наблюдалось такое после того как наргреется автомат, частичная замена рабочей жидкости помогла, но на относительно холодном автомате все же веселее ездить, хотя вот в воскресенье и на прогретом отжигал как на бензинке. 5. Змени автомат и о пунктах 4, 5 можешь забыть
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
|||
03.06.2008, 16:19 | #3 | ||
Новичок
|
5 - улыбнуло.
|
||
03.06.2008, 16:26 | #4 | ||
Новичок
|
Промыл кароче я форсунки. ТНВД вроде работает. Ехать стала намного лучше, и заводиться как положенно. Только такое ощущение что к машине телега с го*ном привязанна. Динамика как будто в гору едешь...
|
||
03.06.2008, 17:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Загинает, загинает причем с последующим ремонтом как головы так и ЦПГ... Замена неслложная, самое большое с чем придется пободаться - снятие блока шкивов с коленвала, дегко попортить, т.к. шкивы генератора стоят через резиновую прокладку/муфту... И посмотри для начала что там в коробке - а то там может пустыня Сахара уже... Потом поменяй жидкость с обязательным снятием поддона... Удачи в реанимации... |
|||
04.06.2008, 04:02 | #6 | ||
Новичок
|
Поменял жижу в карабасе =( Сорвал пробку блин. Теперь капает на мостовую красноватая жидкость. Буду резьбу нарезать.
А! Самый тупой вопрос: как прально мерить уровень в АКПП? На заведенной на нейтрале или как? |
||
04.06.2008, 05:00 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
2.Встать на ровную горизонтальную поверхность 3.Преключать селектором от положения парковки до положения 1 с задержкой примерно 4сек( проделать это надо 2-5 раз) 4.Селектор перевести в положение Р 5.Открыть капот и достать щуп, а там уже, что увидишь! На тойотах проверяктся в полжение парковки, а в положение нйтрал провиряется на миси-писи!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
04.06.2008, 10:58 | #8 | ||
Новичок
|
сбасибо!
а что с 3 и 5? |
||
05.06.2008, 06:43 | #9 | ||
Опытный
|
по поводу пункта 3 ХЗ, сам контрактную ставил. Модель турбы СТ20 бывает с водяным охлаждением или без него. У мну 2-й вариант.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
12.06.2008, 21:52 | #10 | ||
Новичок
|
у меня маслянное охлаждение...
Кароче достало меня все завтра провожу полную замену жижы, промываю еще раз форсунки, лью раскоксовыватель, меняю масло в ДВС. Если не поможет - продам нахрен. Туповатый дизель всетаки. я и друг на 2 литровом марке как улитка и гепард. Плохо только что денег не подниму с машины Убитая вся |
||
16.06.2008, 05:23 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
сложно тока гайгу сорвать на шкиве коленвала, но это можно сделать головкой с небольшим воротком: Ставишь головку, надеваешь вороток и рекзим ударом молотка по воротку срываешь гайку. После снятия пластиковой крышки ремня ГРМ заменяешь ремень (натяжительный ролик не забудь ослабидь перед снятием ремня. Новй ремень естественно по меткам выставить надо. Сборка в обратном порядке ))
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
16.06.2008, 07:33 | #12 | ||
Новичок
|
ок. пасиба. попоробую. если что - бегом к вам плакаццо что что то не получилось ))
Кстати, отогнул крышко ГРМа посморел на ремень. Красивый такой, черный. Как определить, пора или не пора менять? Ни одной ворсинки или трещенки не увидел... |
||
16.06.2008, 07:42 | #13 | ||
Новичок
|
Сменил жижу... везде, промыл форсунки, залил раскоксовыватель, протер фары и все равно тупит тачанка... нужна кому по дешовке?
Ща еще глушак поменяю если не поможет рассмотрю варианты ) |
||
16.06.2008, 11:07 | #14 | ||
Пользователь
|
Kolyamba
Что правда ничего сложного? Мне вот тоже скоро менять, можешь расписать что к чему? Шкив с коленвала легко снимается после откручивания гайки? Какие еще могут возникнуть сложности? может что то приготоить из спец. инструмента?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
16.06.2008, 13:47 | #15 | ||
Новичок
|
Corwinok , та кты решил проблему с полной кучей сзади ? У мня таже проба -ни еди ни скока, точнее разгона нет пока турбина не подхватит около 2000 об, стоп-тест проваливает- 1100 , было раз остановился на подъеме так потом поднятся на смог обороты свыше 1000 не подымает и машина стоит на месте, одним словом двига мощность потеряла , хотя насос с мотором думаю в поряде (заводится отлично как на холодную так и на горячую ) , ни дымит не коптит чо надо ей не знаю ! Мож у кого есть какие либо соображения по этому поводу ?
|
||
16.06.2008, 14:19 | #16 | ||
Пользователь
|
Cankoms
Если не дымит не коптит и не едет, то нада полагать нехватает топлива! Причин может быть несколько, начать нужно с промывки топливной системы, бак трубопровод. замена фильтра топлиного. если не поможет то тогда к спецам.пусть смотрят фильтра и клапана в насосе. Еще фильтр воздушный посмотри, я вчера загнлянул а там такое творится, благо фильтр хороший, на выходе все беленькое. Продул, уже в жару лучше стала ехать машина.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
16.06.2008, 14:24 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Откручиваешь вентилятор (четыре гйки на шпильках), снимаешь все ремни (насос кондера, ГУРа, Генератора) потом как я выше написал - срывешь гайку (только постави на радиатор какй нибудь металлический лист со стороны двигателя, а то не дай бог молоток сорвется и ненароком по нему заедешь ), но можно и без него.... Как вариант можно конечно взять метровый вороток с головкой, но как заблоктровать колевал с АКПП???? я не знаю... короче срываешь гайку. У меня шкиф снялся от руки никаких съемников не понадобилось. Кстати когда будешь менять ремень - поменяй заодно и сальники на коленвале и распредвале - лишним не будет, да и сальники не дорогие. но вот что бы стянуть уже те шкивы мы делали съемник из обыкновенной платины толщиной милиметра 2-3 с двумя просверленными отверстиями по месту отверстий на самих шкивах. Можно конечно и спец.съёмник использовать но у нас его не было поэтому обошлись пластиной и несколькими болтами. Как разберешь - сам поймешь о чем я говорю
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
16.06.2008, 14:32 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.06.2008, 04:51 | #19 | ||
Местный
|
Про клапан тем две.
Первая - покрутить. Временно поможет. Но не долго Вторая - замена. Порядка 100 баксов за клапан. На Экзисте не пробивается, но у мастеров есть. А вообще трои траблы смахивают на неработающую аппаратуру. В частности на "ускорительный насос". Только грамотная регулировка на стенде спасёт отца русской демократии А всё остальное танцы с бубнами.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
17.06.2008, 08:38 | #20 | ||
Пользователь
|
Kolyamba
Спасибо, но я наверно все же первый раз поменяю на авторемонте у знакомого, который ни один такой двигатель перебирал, посмотрю а вдругой раз сам поменяю.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 2LTE в 1JZ-GE | Silence... | Модификация и свап двигателя | 24 | 24.03.2016 09:33 |
2Lte нужна помощь | Dmitry81 | Двигатель | 2 | 17.08.2014 20:44 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
подскажите по 2lte | YURA058 | Выбор автомобиля | 16 | 16.02.2010 17:01 |
Глохнет 2LTE | shigen | Двигатель | 0 | 29.07.2006 14:57 |