TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2008, 13:59   #1
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию Вопросы по 2LTE 0

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 14:39   #2
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Цитата:
Сообщение от Corwinok
Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )
1. Однозначно загинает. Насчет самостоятельной замены сам думаю, пробег 196 000 км, как минимум нужен съемник и хороший набор инструмента.
2. Точно не скажу. но я бы не стал так делать.
3. Не знаю.
4. Наблюдалось такое после того как наргреется автомат, частичная замена рабочей жидкости помогла, но на относительно холодном автомате все же веселее ездить, хотя вот в воскресенье и на прогретом отжигал как на бензинке.
5. Змени автомат и о пунктах 4, 5 можешь забыть
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 16:19   #3
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

5 - улыбнуло.
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 16:26   #4
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Промыл кароче я форсунки. ТНВД вроде работает. Ехать стала намного лучше, и заводиться как положенно. Только такое ощущение что к машине телега с го*ном привязанна. Динамика как будто в гору едешь...
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:48   #5
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Цитата:
Сообщение от Corwinok
Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Загинает, загинает причем с последующим ремонтом как головы так и ЦПГ... Замена неслложная, самое большое с чем придется пободаться - снятие блока шкивов с коленвала, дегко попортить, т.к. шкивы генератора стоят через резиновую прокладку/муфту...
И посмотри для начала что там в коробке - а то там может пустыня Сахара уже... Потом поменяй жидкость с обязательным снятием поддона...
Удачи в реанимации...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 04:02   #6
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Поменял жижу в карабасе =( Сорвал пробку блин. Теперь капает на мостовую красноватая жидкость. Буду резьбу нарезать.
А!
Самый тупой вопрос: как прально мерить уровень в АКПП? На заведенной на нейтрале или как?
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 05:00   #7
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Цитата:
Сообщение от Corwinok
Самый тупой вопрос: как прально мерить уровень в АКПП? На заведенной на нейтрале или как?
1.Прогреть (проехать примерно 10-20км)
2.Встать на ровную горизонтальную поверхность
3.Преключать селектором от положения парковки до положения 1 с задержкой примерно 4сек( проделать это надо 2-5 раз)
4.Селектор перевести в положение Р
5.Открыть капот и достать щуп, а там уже, что увидишь!
На тойотах проверяктся в полжение парковки, а в положение нйтрал провиряется на миси-писи!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 10:58   #8
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

сбасибо!
а что с 3 и 5?
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 06:43   #9
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

по поводу пункта 3 ХЗ, сам контрактную ставил. Модель турбы СТ20 бывает с водяным охлаждением или без него. У мну 2-й вариант.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:52   #10
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

у меня маслянное охлаждение...
Кароче достало меня все завтра провожу полную замену жижы, промываю еще раз форсунки, лью раскоксовыватель, меняю масло в ДВС.
Если не поможет - продам нахрен. Туповатый дизель всетаки. я и друг на 2 литровом марке как улитка и гепард. Плохо только что денег не подниму с машины Убитая вся
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 05:23   #11
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Цитата:
Сообщение от Corwinok
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
ничего сложного нет
сложно тока гайгу сорвать на шкиве коленвала, но это можно сделать головкой с небольшим воротком:
Ставишь головку, надеваешь вороток и рекзим ударом молотка по воротку срываешь гайку. После снятия пластиковой крышки ремня ГРМ заменяешь ремень (натяжительный ролик не забудь ослабидь перед снятием ремня. Новй ремень естественно по меткам выставить надо. Сборка в обратном порядке ))
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 07:33   #12
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

ок. пасиба. попоробую. если что - бегом к вам плакаццо что что то не получилось ))
Кстати, отогнул крышко ГРМа посморел на ремень. Красивый такой, черный. Как определить, пора или не пора менять? Ни одной ворсинки или трещенки не увидел...
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 07:42   #13
Corwinok TC
Corwinok вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Сменил жижу... везде, промыл форсунки, залил раскоксовыватель, протер фары и все равно тупит тачанка... нужна кому по дешовке?
Ща еще глушак поменяю если не поможет рассмотрю варианты )
Corwinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 11:07   #14
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Kolyamba
Что правда ничего сложного? Мне вот тоже скоро менять, можешь расписать что к чему? Шкив с коленвала легко снимается после откручивания гайки? Какие еще могут возникнуть сложности? может что то приготоить из спец. инструмента?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 13:47   #15
Cankoms
Cankoms вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cankoms
По умолчанию 0

Corwinok , та кты решил проблему с полной кучей сзади ? У мня таже проба -ни еди ни скока, точнее разгона нет пока турбина не подхватит около 2000 об, стоп-тест проваливает- 1100 , было раз остановился на подъеме так потом поднятся на смог обороты свыше 1000 не подымает и машина стоит на месте, одним словом двига мощность потеряла , хотя насос с мотором думаю в поряде (заводится отлично как на холодную так и на горячую ) , ни дымит не коптит чо надо ей не знаю ! Мож у кого есть какие либо соображения по этому поводу ?
Cankoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:19   #16
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Cankoms
Если не дымит не коптит и не едет, то нада полагать нехватает топлива! Причин может быть несколько, начать нужно с промывки топливной системы, бак трубопровод. замена фильтра топлиного. если не поможет то тогда к спецам.пусть смотрят фильтра и клапана в насосе.
Еще фильтр воздушный посмотри, я вчера загнлянул а там такое творится, благо фильтр хороший, на выходе все беленькое. Продул, уже в жару лучше стала ехать машина.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:24   #17
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от nikolayx600
Kolyamba
Что правда ничего сложного? Мне вот тоже скоро менять, можешь расписать что к чему? Шкив с коленвала легко снимается после откручивания гайки? Какие еще могут возникнуть сложности? может что то приготоить из спец. инструмента?
Тама действительно ничего сложного.
Откручиваешь вентилятор (четыре гйки на шпильках), снимаешь все ремни (насос кондера, ГУРа, Генератора)
потом как я выше написал - срывешь гайку (только постави на радиатор какй нибудь металлический лист со стороны двигателя, а то не дай бог молоток сорвется и ненароком по нему заедешь ), но можно и без него....
Как вариант можно конечно взять метровый вороток с головкой, но как заблоктровать колевал с АКПП???? я не знаю...
короче срываешь гайку. У меня шкиф снялся от руки никаких съемников не понадобилось.
Кстати когда будешь менять ремень - поменяй заодно и сальники на коленвале и распредвале - лишним не будет, да и сальники не дорогие. но вот что бы стянуть уже те шкивы мы делали съемник из обыкновенной платины толщиной милиметра 2-3 с двумя просверленными отверстиями по месту отверстий на самих шкивах.
Можно конечно и спец.съёмник использовать но у нас его не было поэтому обошлись пластиной и несколькими болтами. Как разберешь - сам поймешь о чем я говорю
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:32   #18
Cankoms
Cankoms вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cankoms
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от nikolayx600
Cankoms
Если не дымит не коптит и не едет, то нада полагать нехватает топлива! Причин может быть несколько, начать нужно с промывки топливной системы, бак трубопровод. замена фильтра топлиного. если не поможет то тогда к спецам.пусть смотрят фильтра и клапана в насосе.
Еще фильтр воздушный посмотри, я вчера загнлянул а там такое творится, благо фильтр хороший, на выходе все беленькое. Продул, уже в жару лучше стала ехать машина.
Да все фильтра уже поменял , тут есть еще одна тема , нарыл в инете , на тнвд сверху есть один клапан регулируемый отверткой , так вот говорят его надо покрутить и будет те щастье главное не перекрутить ,а двига в разнос может уйти, вот завтра поэксперементирую и отпишусь !
Cankoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 04:51   #19
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Тупые вопросы 2LTE 0

Про клапан тем две.
Первая - покрутить. Временно поможет. Но не долго
Вторая - замена. Порядка 100 баксов за клапан. На Экзисте не пробивается, но у мастеров есть.
А вообще трои траблы смахивают на неработающую аппаратуру. В частности на "ускорительный насос". Только грамотная регулировка на стенде спасёт отца русской демократии А всё остальное танцы с бубнами.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 08:38   #20
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Kolyamba
Спасибо, но я наверно все же первый раз поменяю на авторемонте у знакомого, который ни один такой двигатель перебирал, посмотрю а вдругой раз сам поменяю.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из 2LTE в 1JZ-GE Silence... Модификация и свап двигателя 24 24.03.2016 09:33
2Lte нужна помощь Dmitry81 Двигатель 2 17.08.2014 20:44
2lte->1jz-gte Uaneshke Правовые вопросы 2 18.03.2014 15:24
подскажите по 2lte YURA058 Выбор автомобиля 16 16.02.2010 17:01
Глохнет 2LTE shigen Двигатель 0 29.07.2006 14:57