TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2008, 23:29   #1
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию составные диски.. ремонт 0

вообщем не придумал места лучше чем тут для такой темы..
такая вот неприятная у меня ситуевина вышла..
машина мне пришла на моднявых дискай составных, хромированных..

вообщем приехал я как-то вечером домой.. а на утро обнаружил, что колесо спустило..

кароч снял я колесо и поехал в монтаж.. там проверили и показалось, что травит воздуж из под вентиля ( он там модный с резиновыми прокладочками и гаечками )..
разобрал я вентиль и поменял прокладки местами наружнюю с внутренней ибо наружняя немного устала..
мне колесо собрали и картина ничуть не изменилась..
вообщем поставили мне сафковый вентиль резиновый и тогда стало видно что травит не из под вентиля, а меж словев диска !!!

как оказалось диск состоит из 3 элементов !! эи трех !! я сам офигел..
сначала внутренняя широкая часть обода, потом средняя часть ( ступица со спицами ) и наружняя отбортовка.. и все это хозяйство стягивается по периметру болтами.. и промеж словев имеются какие то прослойки по виду смахивают на прозрачный каучук..

вообщем сифонит как раз между слоев..

у кого-нить бывало такое ?? че делать ?? куда можно обратиться с такой вещью в москве ??
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.06.2008, 02:50   #2
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

сам не делал, но знаю что диск разбирают, промазываю герметиком каким то и собирают назад. Есть опасность открутить не все болтики...так что может попробовать для начала промазать место стыка изнутри, без разборки диска, а если не поможет, тогда уже раскручивать диск.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 07:25   #3
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: составные диски.. ремонт 0

http://supra300.livejournal.com/ - смотри сдесь. Там затрагивалась тема ремонта.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:55   #4
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

чето нехрена не понял на этом сайте про супру.. и забил на него..

вообщем позвонил в самую типа мажерную контору по ремонту дисков.. там мне сказали, что составные диски не ремонтируются.. и они за это не возьмутся..

делать то нечего.. я изъябнулся и разобрал колесо, зачистил дрелью все привалочные плоскости и собрал все на герметике для поддона акпп, надел резину, утопил в ванной, вроде не травит нигде.. отбалансировалось колесо нормально.. даж визуально не кривое, когда на станке крутилось..

ну что ж поездием-посмотрим..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 13:25   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Если хочешь что-то качественно сделать, делай это сам!
За саморемонт дисков +1
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 15:50   #6
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

по идее эти диски очень дорогие и каждую деталь можно заказать отдельно, если замял.
если я правильно понял, то ты теперь можешь вообще не ездить на шиномонтажку, только на балансировку ))
а что, снял отбортовку, натянул резину, прикрутил обратно, накачал )))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто разбирал составные диске? str31rus Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 30.11.2013 17:58
составные диски(разбор) RoG Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 22.02.2012 05:42
Составные колеса Doctor_EVIL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 10.02.2011 05:04
3х составные диски - шиномонтаж! в чем прикол? Banzai Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 13.01.2010 07:41