Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.11.2005, 07:46 | #1 | ||
Гость
|
Начало:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 53&start=0 Продолжение: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 1d96ad7482 Причина найдена, глюк исчез: Вся трабла в клапане механизма ввти. Снял с него разъем, все проблемы исчезли. Резюме: либо разборка и прочистка масляных каналов клапана ввти, если не будет результата - замена клапана ввти. |
||
|
||||
|
16.12.2005, 04:07 | #2 | ||
Знаток
|
TurboD, разобрался с ВВТИ?
Добавлено спустя 1 день 20 часов 41 минуту 21 секунду: TurboD, очнитесь уважаемый Помощь нужна
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
10.01.2006, 14:15 | #3 | ||
Знаток
|
TurboD, да он мой друг тоже! Конечно знаю
А ВВТИ я сделал - Снял всю систему и промыл в бензине... просто засорился фильтрик очистки масла.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
10.01.2006, 14:31 | #4 | ||
Знаток
|
TurboD, У нас 3 турера - два 90-х марка и один 100-ый чайзер
Да - ВВТИ работает с далвением масла - там есть игла клапана, которая перепускает масло в разные пазы в зависомости от положения иглы. Тебе нужно разбирать все и чичтить. Лично у меня были отложения на фильтрике и еще в некоторых местах. прочистил, поставил - все нормализовалось, ошибка пропала. Кстати - на ВВТИ надо масло чаще менять, как только потемнеет. У тебя отсечка по оборотам изза ошибки не сместилась вниз?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.01.2006, 12:15 | #5 | ||
Гость
|
Здравствуйте.
У меня точно такая же проблем с дв. держит 2-2,5 оборотов, отсоединил питание клапана, работает нормально, но получается что система полностью отключена. Клапан чистил не помогло! Кто нибудь подскажите чего делать??? |
||
12.01.2006, 12:42 | #6 | ||
Знаток
|
MiG, как именно? не поднимает выше или на холостых так держит?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.01.2006, 13:45 | #7 | ||
Гость
|
turbofender, на холостых так держит, как передачу вкл. сначала глохнет, потом сама ехать начинает тормоза какие-то дубовые становятся, на нетраль ставлю газ дам и тормоза становятся нормальными, но обороты не падают
|
||
12.01.2006, 14:48 | #8 | ||
Знаток
|
MiG, игла зависла вероятно. Разбирай, снимай всю систему клапана( игла, фильтр) и смотри состояние. Комп проверь для начала
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
15.01.2006, 11:58 | #9 | ||
Гость
|
комп пишет что неисправна система VVT-i ошибка P1349, клапан не разборный
двигается плохо, застривает до конца не закрывает turbofender, |
||
16.01.2006, 07:40 | #10 | ||
Знаток
|
MiG, все разбирать и все отмачивать в бензине, потом чистить и снова отмачивать.
Еще раз говорю - на ВВТИ надо менять масло чаще чем на обычном двигателе. Посмотрел на фильтр очистви масла перед клапаном - плохо стало, сеточка железная настолько мелкая...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
29.01.2006, 19:07 | #11 | ||
Гость
|
Привет, Друзья вообщем новости не очень хорошие, чистил и не один раз и в бензине, и очистителем для карбюров, даже в слабом растворе аккомуляторной кислотой ничего не помогло, вроде все прошло,а через 20 -30 км опять начинает, а тут еще и морозы настали, раньше до этой поломки в любой мороз заводилась а тут как мертвая нет и все, акум зарядил крутил крутил и не помогло, потащил в бокс отогревать, пришел утром забирать, завожу и чувствую что мотор как то плохо работает, снял свечи 6 цил. не работает оказалось катушку на нем вышебло, теперь клапан и катушку придется заказывать, мне кажется что катушку вышебло из-за клапана, я систему клапана перекрыл из под клапаной крышки масло давит, а когда обороты большие троит значит бензина много дает загарется не успевает и так убивает катушку!
|
||
29.01.2006, 23:15 | #12 | ||
Пользователь
|
А подскажите, вот я провел диагностику своего 1ж, по количеству миганий CHECK, у меня неисправностей нет. Но двигатель не заводится. Когда начил проверять, обнаружил что в цилиндры топливо не поступает. Топливный фильтр поменял, эффект тот же. Может кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста.
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
06.02.2006, 18:29 | #13 | ||
Гость
|
Руст, проверь, топливный насос. Работает ли он!!!
|
||
17.03.2006, 10:28 | #14 | ||
Гость
|
спасайте а!!! у меня такая же лажа с VVT-i!!!!!!!!!!!!!!! один в один как описывает ТУРБО-Д
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41030 где штекер снять с этого ВВТишного клапана,ПОДСКАЖИТЕ!!!! замучился ездить................... мастер блина ничего сам не могет найти,приходится самому искать завтра его ошарашу............. ПОМОГАЙТЕ АААА!!!!! Добавлено спустя 1 час 42 минуты 12 секунд: блин по ходу ТУРБО-Д гостем входил,мож кто его знает или он ник сменил,подскажите??? |
||
17.03.2006, 11:07 | #15 | ||
Местный
|
ээээээ, алилуйя братья! кто это сказал первый что на ввт надо менять чаще масло? это чо, получается что тонкость отсева металлической сетки выше чем бумажного полнопоточного маслянного фильтра? както не логично выходит... Тут скорее нужно говорить не о досрочной замене масла, а о не допустимости превышения пробега до смены масла и фильтра, а так же надо учитывать условия эксплуатации-чем они жестче-тем чаще меняем масло и фильтр. Еще хочу добавить, что а\м из японии попадают в россию в основном с уставшими двигами с большими пробегами, так что надо грешить не на сроки замены масла а на чистоту маслянных магистралей в целом.
|
||
18.03.2006, 05:00 | #16 | ||
Знаток
|
qwert
что у тебя раскажи, может я подскажу. у меня тоже была проблема
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
18.03.2006, 10:33 | #17 | ||
Гость
|
в моем сообщении есть ссылка........................там все описано,заново печатать 2 дня
а в кратце навернулся клапан ВВТи , и никакой там сетки(про которую кто то писал в этой ветке,вроде МИГ) которую якобы надо почистить НЕТ!!!! у тебя проблема такая же была??? чем закончилось??? TurboD------я вот так и не пойму как ты ездишь ??? мы сегодня с мастаком попробовали отцепить штекер от этого клапана,так машина в аварийном режиме поднимает обороты до 2000(ездить не возможно)а чтобы они в норму (почти ушли)отцепляли дополнительно датчик холостого хода!!!у меня пока пашет машинка,но если опять начнется(пока новый клапан не куплю) то отцеплю клапан и датчик холостого хода... все спасибо!!! |
||
20.03.2006, 07:12 | #18 | ||
Местный
|
qwert ищи сетку, она скорее не видна из-за грязи в клапане ВВТ в месте подвода масла на клапан-она коническая, подпружиненная
|
||
21.03.2006, 13:29 | #19 | ||
Гость
|
ТАРЕН----на клапане никакой сетки я не видел----------------есть трубка с каналами(собственно клапан и есть),в которой ходит шток который эти каналы и перекрывает,шток подпружиненный со стороны двигателя а со стороны штекера магнитный соленоид я так понимаю..............так вот шток еще мона вытащить а остальное завальцовано(не разбирается,а там кроме соленоида и ничего быть не могет)..................ДАЖ незнаю про какую ты сетку говоришь,как бы вообще мы с тобой не про разные вещи говорили...............да добавлю кроме клапана этого я ничего не снимал,и до каналов которые собственно в головке я не долазил,мож там ты сетку какую видел................НА САМОМ КЛАПАНЕ НИКАКИХ СЕТОК!
ТУРБО Д....................я на АВТО ВЛ еще раз ссылку кинул ,под твоим вопросом а здесь наверное такие ссылки(конкурентов не проходят) http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41030 ссылка правильная а почему глюкует я незнаю ветка на авто.вл называется __-----ЗНАЧОК ДВИЖКА НА ПАНЕЛИ---- Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: сейчас сам проверил ссылку -РАБОТАЕТ!!!! |
||
22.03.2006, 13:55 | #20 | ||
Знаток
|
qwert
ты неправльно понял. сетка не на игле клапана а на входе масла в клапан -где подводит трубка масло. Там еще болт такой здоровенный что трубку крепит к клапану. Там такой конусик внутри - но это на ЖТЕ. на ЖЕ тоже должен быть или не снимал ты это место или проепали где то эту сеточку
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Коды диагностики 20 и 80 | seasmi | Двигатель | 0 | 18.03.2008 06:36 |
подскажите коды диагностики на Windom 4 vz | Электрооборудование кузова | 2 | 06.06.2007 08:46 | |
Продолжение "коды диагностики" | Двигатель | 5 | 07.11.2005 06:27 | |
Коды диагностики | Двигатель | 19 | 14.10.2005 06:42 |