TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2005, 07:46   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Продолжение "коды диагностики"-2

Начало:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 53&start=0
Продолжение:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 1d96ad7482

Причина найдена, глюк исчез:

Вся трабла в клапане механизма ввти. Снял с него разъем, все проблемы исчезли.

Резюме: либо разборка и прочистка масляных каналов клапана ввти, если не будет результата - замена клапана ввти.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 04:07   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

TurboD, разобрался с ВВТИ?

Добавлено спустя 1 день 20 часов 41 минуту 21 секунду:

TurboD, очнитесь уважаемый Помощь нужна
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 14:15   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

TurboD, да он мой друг тоже! Конечно знаю
А ВВТИ я сделал - Снял всю систему и промыл в бензине... просто засорился фильтрик очистки масла.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 14:31   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

TurboD, У нас 3 турера - два 90-х марка и один 100-ый чайзер
Да - ВВТИ работает с далвением масла - там есть игла клапана, которая перепускает масло в разные пазы в зависомости от положения иглы. Тебе нужно разбирать все и чичтить. Лично у меня были отложения на фильтрике и еще в некоторых местах. прочистил, поставил - все нормализовалось, ошибка пропала.
Кстати - на ВВТИ надо масло чаще менять, как только потемнеет.
У тебя отсечка по оборотам изза ошибки не сместилась вниз?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 12:15   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Altezza 1G-FE VVT

Здравствуйте.
У меня точно такая же проблем с дв. держит 2-2,5 оборотов,
отсоединил питание клапана, работает нормально, но получается что система полностью отключена. Клапан чистил не помогло!
Кто нибудь подскажите чего делать???
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 12:42   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

MiG, как именно? не поднимает выше или на холостых так держит?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 13:45   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

turbofender, на холостых так держит, как передачу вкл. сначала глохнет, потом сама ехать начинает тормоза какие-то дубовые становятся, на нетраль ставлю газ дам и тормоза становятся нормальными, но обороты не падают
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:48   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

MiG, игла зависла вероятно. Разбирай, снимай всю систему клапана( игла, фильтр) и смотри состояние. Комп проверь для начала
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 11:58   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

комп пишет что неисправна система VVT-i ошибка P1349, клапан не разборный
двигается плохо, застривает до конца не закрывает turbofender,
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 07:40   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

MiG, все разбирать и все отмачивать в бензине, потом чистить и снова отмачивать.
Еще раз говорю - на ВВТИ надо менять масло чаще чем на обычном двигателе.
Посмотрел на фильтр очистви масла перед клапаном - плохо стало, сеточка железная настолько мелкая...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 19:07   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет, Друзья вообщем новости не очень хорошие, чистил и не один раз и в бензине, и очистителем для карбюров, даже в слабом растворе аккомуляторной кислотой ничего не помогло, вроде все прошло,а через 20 -30 км опять начинает, а тут еще и морозы настали, раньше до этой поломки в любой мороз заводилась а тут как мертвая нет и все, акум зарядил крутил крутил и не помогло, потащил в бокс отогревать, пришел утром забирать, завожу и чувствую что мотор как то плохо работает, снял свечи 6 цил. не работает оказалось катушку на нем вышебло, теперь клапан и катушку придется заказывать, мне кажется что катушку вышебло из-за клапана, я систему клапана перекрыл из под клапаной крышки масло давит, а когда обороты большие троит значит бензина много дает загарется не успевает и так убивает катушку!
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 23:15   #12
Руст
Руст вне форума
Пользователь
 
Аватар для Руст
По умолчанию 0

А подскажите, вот я провел диагностику своего 1ж, по количеству миганий CHECK, у меня неисправностей нет. Но двигатель не заводится. Когда начил проверять, обнаружил что в цилиндры топливо не поступает. Топливный фильтр поменял, эффект тот же. Может кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста.
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 18:29   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Руст, проверь, топливный насос. Работает ли он!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:28   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасайте а!!! у меня такая же лажа с VVT-i!!!!!!!!!!!!!!! один в один как описывает ТУРБО-Д
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41030

где штекер снять с этого ВВТишного клапана,ПОДСКАЖИТЕ!!!! замучился ездить...................
мастер блина ничего сам не могет найти,приходится самому искать завтра его ошарашу.............
ПОМОГАЙТЕ АААА!!!!!

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 12 секунд:

блин по ходу ТУРБО-Д гостем входил,мож кто его знает или он ник сменил,подскажите???
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 11:07   #15
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

ээээээ, алилуйя братья! кто это сказал первый что на ввт надо менять чаще масло? это чо, получается что тонкость отсева металлической сетки выше чем бумажного полнопоточного маслянного фильтра? както не логично выходит... Тут скорее нужно говорить не о досрочной замене масла, а о не допустимости превышения пробега до смены масла и фильтра, а так же надо учитывать условия эксплуатации-чем они жестче-тем чаще меняем масло и фильтр. Еще хочу добавить, что а\м из японии попадают в россию в основном с уставшими двигами с большими пробегами, так что надо грешить не на сроки замены масла а на чистоту маслянных магистралей в целом.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 05:00   #16
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

qwert
что у тебя раскажи, может я подскажу. у меня тоже была проблема
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 10:33   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

в моем сообщении есть ссылка........................там все описано,заново печатать 2 дня
а в кратце навернулся клапан ВВТи , и никакой там сетки(про которую кто то писал в этой ветке,вроде МИГ) которую якобы надо почистить НЕТ!!!!
у тебя проблема такая же была??? чем закончилось???
TurboD------я вот так и не пойму как ты ездишь ??? мы сегодня с мастаком попробовали отцепить штекер от этого клапана,так машина в аварийном режиме поднимает обороты до 2000(ездить не возможно)а чтобы они в норму (почти ушли)отцепляли дополнительно датчик холостого хода!!!у меня пока пашет машинка,но если опять начнется(пока новый клапан не куплю) то отцеплю клапан и датчик холостого хода...
все спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 07:12   #18
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

qwert ищи сетку, она скорее не видна из-за грязи в клапане ВВТ в месте подвода масла на клапан-она коническая, подпружиненная
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 13:29   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ТАРЕН----на клапане никакой сетки я не видел----------------есть трубка с каналами(собственно клапан и есть),в которой ходит шток который эти каналы и перекрывает,шток подпружиненный со стороны двигателя а со стороны штекера магнитный соленоид я так понимаю..............так вот шток еще мона вытащить а остальное завальцовано(не разбирается,а там кроме соленоида и ничего быть не могет)..................ДАЖ незнаю про какую ты сетку говоришь,как бы вообще мы с тобой не про разные вещи говорили...............да добавлю кроме клапана этого я ничего не снимал,и до каналов которые собственно в головке я не долазил,мож там ты сетку какую видел................НА САМОМ КЛАПАНЕ НИКАКИХ СЕТОК!

ТУРБО Д....................я на АВТО ВЛ еще раз ссылку кинул ,под твоим вопросом а здесь наверное такие ссылки(конкурентов не проходят)

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41030

ссылка правильная а почему глюкует я незнаю
ветка на авто.вл называется __-----ЗНАЧОК ДВИЖКА НА ПАНЕЛИ----

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

сейчас сам проверил ссылку -РАБОТАЕТ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 13:55   #20
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

qwert
ты неправльно понял. сетка не на игле клапана а на входе масла в клапан -где подводит трубка масло. Там еще болт такой здоровенный что трубку крепит к клапану. Там такой конусик внутри - но это на ЖТЕ. на ЖЕ тоже должен быть или не снимал ты это место или проепали где то эту сеточку
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Коды диагностики 20 и 80 seasmi Двигатель 0 18.03.2008 06:36
подскажите коды диагностики на Windom 4 vz Электрооборудование кузова 2 06.06.2007 08:46
Продолжение "коды диагностики" Двигатель 5 07.11.2005 06:27
Коды диагностики Двигатель 19 14.10.2005 06:42