Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
09.06.2008, 01:49 | #1 | ||
Местный
|
1.5 года ездил без кондера (авто конструктор, брал б/п) и тут решил все же его заправить....
Приехал к мастеру..... он подключил две трубки к системе и на заглушенной машине давай там ваккумировать систему затем заливать фреон...... Все грит нормально заводи.... Ну завел окна закрыл поставил на циркуляцию в салоне и т.п. Минуты 2-3 стояли а температура на выходе как была 37 гр. так и осталась. Мастер там поглядел на манометры пошел в журнальчике чет поискал, и говорит что давление скачит меняй компрессор.. Сам кондер включается (с щелчком таким ну и малость трещит), обороты подскакивают с 650 до 800 где-то и начинается шипение там где печка... вроде как газ то идет по трубкам..... Трубка идущая от радиатора кондера горячая, верхняя которая в салон идет тепленькая.... Смотрел в окошко на бачке (как называется не знаю) там вообще никуя не видно ..... затонировали похоже.... Вот собственно и воросы лечится это как-нибудь не заменой компрессора и т.п. ???
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
09.06.2008, 09:28 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK LX90
|
|||
09.06.2008, 09:38 | #3 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
10.06.2008, 00:28 | #4 | ||
Местный
|
От радиатора до компрессора (толстая) - горячая, от компрессора в салон (толстая) - прохладная но не холодная, рядом с ней от компрессора в сало (тоненькая) горячая.....
Вчера еще на солнышке протестировал, разглядел я все же в окошко что при вкл. компрессора начинает жидкость подходить к окошечку, бурлит секунд 10-15 и все пузырьки исчезают вроде....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
10.06.2008, 00:47 | #5 | ||
Местный
|
И еще один момент, может важный может нет.... машина когда пришла сюда уже собранная, кондер не работал, ну я и полез посмотреть что и как, нажал на клапан, который около бочка с окошком, проверить есть хладогент или нет а там так пшиииик и все больше ничего не было, т.е последнее че было вышло и еще и воздух наверное попал....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
10.06.2008, 04:17 | #6 | ||
R.I.P.
|
Mark_TS
Сделай проще. Заедь еще раз к этому чуваку,который тебе кондей заправлял,и попроси просто давление померять. Если компрессор в норме давление при включенном кондее на высокой стороне(красный манометр) 8-10 Атм,на низкой стороне(синий манометр) 2-3 Атм.Сделай замеры,отпишись.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
10.06.2008, 06:51 | #7 | ||
Местный
|
Щас позвонил мастеру этому.... Узнал какое давление было... На красном было 10 очков на синем 3 очка (и патом давай прыгать стрелка)....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
10.06.2008, 06:57 | #8 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
10.06.2008, 07:01 | #9 | ||
Гость
|
Mark_TS а заслонка смешивания воздуха точно открыта на "холодную"?
|
||
10.06.2008, 07:02 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||||
10.06.2008, 07:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
10.06.2008, 07:04 | #12 | ||
Местный
|
И еще вопрос что такое ТРВ и где его найти?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
10.06.2008, 07:19 | #13 | ||||
R.I.P.
|
ТРВ (терморегулирующий вентиль) находиться на испарителе в блоке отопителя или на трубке подачи возле моторного щита.
Цитата:
Цитата:
Я бы посоветовал перезаправить систему еще раз. Хорошенько отвакуумировать и заправить!!! Масло 80гр,фреон R-134А=650 гр.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||||
11.06.2008, 01:06 | #14 | ||
Местный
|
Вообщем вчера стравливать хладогент не стал..... разобрал торпеду и был сильно удивлен..... Грязи в принципе на испарителе вообще нет. к нему подходит там две трубки замотаны фигней какойто.... ну эт не важно.... Завожу, включаю кондер и слышно отчетливый свист с шипением (как будто по давлением воздух выходит). Мля... давай лазить нюхать искать че где сифонит, так и не нашел. Трогал испаритель сверху почти по центру холодный, примерно в радиусе 5х5 см а внизу ваще горячий ... Че за фигня ниче понять не могу.... Шипит сильно, даже очень сильно.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
11.06.2008, 01:19 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
11.06.2008, 02:54 | #16 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
11.06.2008, 04:32 | #17 | ||
Местный
|
Сегодня окончательно уже выпущу хладогент... Доберусь до испарителя.... Осталось тока ТРВ поискать по разборкам, а то на экзисте глянул и чуть не обамлел
Разберу отпишу, что да как там....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
11.06.2008, 04:45 | #18 | ||
R.I.P.
|
Mark_TS
Смотри личку.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
16.06.2008, 01:34 | #19 | ||
Местный
|
Tron Ну у меня когда кондер включаешь тоже сначало 700 и потом вырастают до 800-850 об.... думаю эт нормально....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кондер не пашет! | nikitozzz35rus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 17 | 20.06.2013 12:34 |
эл.табло и кондер не работают | waldemar | Электрооборудование кузова | 0 | 27.08.2011 08:58 |
Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. | Killed88 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 29.07.2011 07:56 |
Кондер и динамика | Fobos | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 30.08.2008 22:23 |
Кондер с автозапуска. | LEXX (TOURERV 90) | Кондиционер, отопление и вентиляция | 17 | 05.06.2007 07:09 |