TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2008, 01:49   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Заправил кондер...... :( 0

1.5 года ездил без кондера (авто конструктор, брал б/п) и тут решил все же его заправить....
Приехал к мастеру..... он подключил две трубки к системе и на заглушенной машине давай там ваккумировать систему затем заливать фреон...... Все грит нормально заводи.... Ну завел окна закрыл поставил на циркуляцию в салоне и т.п. Минуты 2-3 стояли а температура на выходе как была 37 гр. так и осталась. Мастер там поглядел на манометры пошел в журнальчике чет поискал, и говорит что давление скачит меняй компрессор..

Сам кондер включается (с щелчком таким ну и малость трещит), обороты подскакивают с 650 до 800 где-то и начинается шипение там где печка... вроде как газ то идет по трубкам..... Трубка идущая от радиатора кондера горячая, верхняя которая в салон идет тепленькая.... Смотрел в окошко на бачке (как называется не знаю) там вообще никуя не видно ..... затонировали похоже.... Вот собственно и воросы лечится это как-нибудь не заменой компрессора и т.п. ???
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 09:28   #2
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Цитата:
1.5 года ездил без кондера
- скорее всего в этом ответ на твой вопрос. велика вероятность что действительно хана компрессору. так как без масла который в фрионе находится он закис. даже зимой рекомендуют раз в 3недели или в месяц минут на 15 кондей включать.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 09:38   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Трубка идущая от радиатора кондера горячая, верхняя которая в салон идет тепленькая
Одна должна быть горячая,другая холодная,но не теплая!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 00:28   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

От радиатора до компрессора (толстая) - горячая, от компрессора в салон (толстая) - прохладная но не холодная, рядом с ней от компрессора в сало (тоненькая) горячая.....

Вчера еще на солнышке протестировал, разглядел я все же в окошко что при вкл. компрессора начинает жидкость подходить к окошечку, бурлит секунд 10-15 и все пузырьки исчезают вроде....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 00:47   #5
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

И еще один момент, может важный может нет.... машина когда пришла сюда уже собранная, кондер не работал, ну я и полез посмотреть что и как, нажал на клапан, который около бочка с окошком, проверить есть хладогент или нет а там так пшиииик и все больше ничего не было, т.е последнее че было вышло и еще и воздух наверное попал....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 04:17   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Mark_TS
Сделай проще. Заедь еще раз к этому чуваку,который тебе кондей заправлял,и попроси просто давление померять. Если компрессор в норме давление при включенном кондее на высокой стороне(красный манометр) 8-10 Атм,на низкой стороне(синий манометр) 2-3 Атм.Сделай замеры,отпишись.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 06:51   #7
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Щас позвонил мастеру этому.... Узнал какое давление было... На красном было 10 очков на синем 3 очка (и патом давай прыгать стрелка)....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 06:57   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
патом давай прыгать стрелка
Возможно ТРВ подвисает. Нехороших звуков со стороны компрессора похожих на рык,нет?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 07:01   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mark_TS а заслонка смешивания воздуха точно открыта на "холодную"?
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 07:02   #10
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Цитата:
Сообщение от Mark_TS
патом давай прыгать стрелка
Возможно ТРВ подвисает. Нехороших звуков со стороны компрессора похожих на рык,нет?
Когда включаешь компрессор сначала щелк - муфта видать и патом так трррррррррррррррр по тихоничку.......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 07:03   #11
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Mark_TS а заслонка смешивания воздуха точно открыта на "холодную"?
Где и как проверить? На панели включено A/C, вентиляция только в салоне и температура MAX COLD
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 07:04   #12
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

И еще вопрос что такое ТРВ и где его найти?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 07:19   #13
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

ТРВ (терморегулирующий вентиль) находиться на испарителе в блоке отопителя или на трубке подачи возле моторного щита.
Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Когда включаешь компрессор сначала щелк - муфта видать и патом так трррррррррррррррр по тихоничку.......
Это норма.
Цитата:
Сообщение от Mark_TS
На панели включено A/C, вентиляция только в салоне и температура MAX COLD
Все верно.
Я бы посоветовал перезаправить систему еще раз. Хорошенько отвакуумировать и заправить!!! Масло 80гр,фреон R-134А=650 гр.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 01:06   #14
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Вообщем вчера стравливать хладогент не стал..... разобрал торпеду и был сильно удивлен..... Грязи в принципе на испарителе вообще нет. к нему подходит там две трубки замотаны фигней какойто.... ну эт не важно.... Завожу, включаю кондер и слышно отчетливый свист с шипением (как будто по давлением воздух выходит). Мля... давай лазить нюхать искать че где сифонит, так и не нашел. Трогал испаритель сверху почти по центру холодный, примерно в радиусе 5х5 см а внизу ваще горячий ... Че за фигня ниче понять не могу.... Шипит сильно, даже очень сильно.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 01:19   #15
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Вообщем вчера стравливать хладогент не стал..... разобрал торпеду и был сильно удивлен..... Грязи в принципе на испарителе вообще нет. к нему подходит там две трубки замотаны фигней какойто.... ну эт не важно.... Завожу, включаю кондер и слышно отчетливый свист с шипением (как будто по давлением воздух выходит). Мля... давай лазить нюхать искать че где сифонит, так и не нашел. Трогал испаритель сверху почти по центру холодный, примерно в радиусе 5х5 см а внизу ваще горячий ... Че за фигня ниче понять не могу.... Шипит сильно, даже очень сильно.....
руками хрен найдешь наверно обычно у заправщиков бывает прибор измеряющий утечку фриона, типа новые технологии пищит если где то травит фрион
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 02:54   #16
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Трогал испаритель сверху почти по центру холодный, примерно в радиусе 5х5 см а внизу ваще горячий ... Че за фигня ниче понять не могу....
Испаритель я-бы все таки снял и помыл Кершером,а свист и шипение это ТРВ,лучьше его поменять. Где-то ты писал что давление скачет,порылся в голове и умных книжках по хладотехнике,вывод_подходит время компрессора. Проходить он может еще долго,не спеши с заменой.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 04:32   #17
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Сегодня окончательно уже выпущу хладогент... Доберусь до испарителя.... Осталось тока ТРВ поискать по разборкам, а то на экзисте глянул и чуть не обамлел
Разберу отпишу, что да как там....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 04:45   #18
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Mark_TS
Смотри личку.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 01:34   #19
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Tron Ну у меня когда кондер включаешь тоже сначало 700 и потом вырастают до 800-850 об.... думаю эт нормально....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кондер не пашет! nikitozzz35rus Кондиционер, отопление и вентиляция 17 20.06.2013 12:34
эл.табло и кондер не работают waldemar Электрооборудование кузова 0 27.08.2011 08:58
Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. Killed88 Кондиционер, отопление и вентиляция 14 29.07.2011 07:56
Кондер и динамика Fobos Кондиционер, отопление и вентиляция 15 30.08.2008 22:23
Кондер с автозапуска. LEXX (TOURERV 90) Кондиционер, отопление и вентиляция 17 05.06.2007 07:09