Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
09.06.2008, 14:17 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток!
"Проблема" на машине ТурерВ JZX100, АКПП А361, 1996 г.в. При включении передачи раздается стук (клацк) где-то сзади, снизу. Похож на стук крестовины! Раньше не напрягало, но сейчас стал обращать внимание - раздрожает! Вопрос: если крестовина, то может кто менял подскажите как (центрировать говорят надо)? и номерок крестовины по exzistу может у кого есть? что еще может быть, если не крестовина?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
|
||||
|
10.06.2008, 09:16 | #2 | ||
Местный
|
Неужели никто не сталкивался с этим?
Поговорил с народом, говорят, что это может и редуктор! А крестовины кардана так просто не поменять - они завальцованы и лучше менять кардан целиком! Короче хз.....что делать...
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
10.06.2008, 18:12 | #3 | ||
Местный
|
А "толчка" при этом никакого не ощущаешь?
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
||
10.06.2008, 22:41 | #4 | ||
Гость
|
NaumoV
У меня та же самая история. Включаешь на D- легкий толчек и ни то стук,ни то клацкание снизу,переключишь на R тоже самое. Иногда громче,иногда тише,а иной раз совсем не бывает. Заехал на сервис. Показал ходовикам. Посмотрели все,и кордан,и крестовины(вначале я грешил именно на них) и сказали-все в порядке с ними. Проблема в другом. Выработка на шлицах в месте соединения кордана и хвостовика коробки. Дело не особенно приятное,но не смертельное. Сказали-езди так. |
||
11.06.2008, 07:58 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
|||
11.06.2008, 08:24 | #6 | ||
Гость
|
NaumoV а что мешает загнать на яму и попереключать АКПП?
|
||
11.06.2008, 10:49 | #7 | ||
Местный
|
Зеня
Так и сделаю на выходных!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
11.06.2008, 12:22 | #8 | ||
Местный
|
У меня так было при издохшей гранате привода. Поменял - тишина и покой.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
11.06.2008, 22:10 | #9 | ||
Гость
|
Сегодня парень написал мне. Он недавно взял марк,несколько дней назад. Его беспокоят легкие толчки при переключениях режимов,особенно в момент,когда обороты выше хх,т.е. во время прогрева машины. Сказал,что у меня тоже самое,дело в том,что пока машина прогревается,обороты бывают от 1500 и постепенно падают до 1000 и в итоге занимают свои родные 700-750. Конечно на непрогретой машине будут рывки при переключениях,так как обороты выше хх. Плюс автомат то каких лет разработки,он то надежен,но не столько наворочен,как у сегодняшних моделей,да и бывает естественный износ. На сервис видел парня,он рассказывал,что купил Марка у ребят молодых,они его е..али как могли,переключали не остановившись полностью,дергали его на буксире и только проехав несколько кварталов замечали,что он стоит на "Д". И что самое интересное-работает! И работает не плохо. Упаси вас Господь,я не призываю делать такие же глупости,но вот при периодической замене масла и промывке(замене) фильтра,беспокоиться за долговечность автомата,думаю не стоит.
|
||
12.06.2008, 05:02 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
12.06.2008, 05:26 | #11 | |||
Местный
|
Стас
Цитата:
Или правда не обращать внимание и пока так ездить?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
|||
12.06.2008, 07:39 | #12 | ||
Гость
|
NaumoV
Думаю,что нужно разбирать соединение коробки с корданом и заменять это изношенные детали. Хорошо,если выработка на одном из них. А если на папке и мамке одновременно... Думаю,овчинка не стоит выделки. |
||
12.06.2008, 07:50 | #13 | ||
Гость
|
Слухайте,господа,вопрос немного не по теме,конечно,но все же,думаю вам тоже интересна эта тема была бы. Так вот. Читал,не помню где именно,ни то тут,ни то на другом сайте про марка,так вот,на наших кузовах,меняют механизм переключения. Вместо "прямого" ставят "змейку". Видел отчет. Механически то эта работа не сложна,так как все места крепления подходят по размерам и стандартны,мелкие проблемы вызывало другое-электрика,а именно соединения по распиновке методом тыка. В схемах я ничего не понял,но если взяться,то думаю осилил бы. Но вопрос другой-на коробках со змейками не бывает кнопки овер-драйв. На них он заложен в режим переключения ( "Д",3,2,1) как быть на наших коробках с этим делом? Нужно выводить эту кнопку в другое свободное место? И стоит ли овчинка выделки? К какова цена вопроса?(стоимость этой змейки с рычагом)
|
||
12.06.2008, 08:42 | #14 | ||
Профи
|
Mr. MARK II TWEN
концевик поставь на положение Д
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.06.2008, 08:47 | #15 | |||
Администратор
|
Цитата:
Смажь да езди дальше. |
|||
12.06.2008, 11:47 | #16 | ||
Местный
|
Стас
Не кардан менять не охото! Подскажи какой смазкой нужно и какое шлицевое соединение мазать?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
12.06.2008, 13:32 | #17 | ||
Администратор
|
Да все которые на кардане найдешь те и смазывай.
Продавцы в магазинах знают что за смазка. |
||
12.06.2008, 21:26 | #18 | ||
Специалист
|
у меня так редуктор стукал,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
14.06.2008, 03:30 | #19 | ||
Местный
|
Тоже немного дергается при переключении D R и клацает слегка, масло было не грязное все равно поменял полностью, ничего не изменилось, может это вобще нормально, решил забить
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
04.04.2010, 13:14 | #20 | ||
Новичок
|
Не бери в голову так и должно быть!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крестовина кардана | Hapko3 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 02.05.2014 15:04 |
Разлетелась крестовина в кардане | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 16.11.2012 20:56 |
У кого раздается бряканье при езде по кочкам одна из причин! | svbolo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 07.09.2009 13:19 |
Крестовина руля | tomniy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 13.05.2008 02:26 |
крестовина кордана,вопрос | грек | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 09.01.2007 05:13 |