TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2008, 14:17   #1
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию При включении D или R раздается стук! Крестовина? 0

Всем доброго времени суток!
"Проблема" на машине ТурерВ JZX100, АКПП А361, 1996 г.в.
При включении передачи раздается стук (клацк) где-то сзади, снизу. Похож на стук крестовины! Раньше не напрягало, но сейчас стал обращать внимание - раздрожает!
Вопрос: если крестовина, то может кто менял подскажите как (центрировать говорят надо)? и номерок крестовины по exzistу может у кого есть?
что еще может быть, если не крестовина?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:16   #2
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Неужели никто не сталкивался с этим?
Поговорил с народом, говорят, что это может и редуктор! А крестовины кардана так просто не поменять - они завальцованы и лучше менять кардан целиком! Короче хз.....что делать...
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 18:12   #3
Dimon SGUPS
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию 0

А "толчка" при этом никакого не ощущаешь?
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 22:41   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NaumoV
У меня та же самая история. Включаешь на D- легкий толчек и ни то стук,ни то клацкание снизу,переключишь на R тоже самое. Иногда громче,иногда тише,а иной раз совсем не бывает. Заехал на сервис. Показал ходовикам. Посмотрели все,и кордан,и крестовины(вначале я грешил именно на них) и сказали-все в порядке с ними. Проблема в другом. Выработка на шлицах в месте соединения кордана и хвостовика коробки. Дело не особенно приятное,но не смертельное. Сказали-езди так.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 07:58   #5
Dimon SGUPS
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию 0

Цитата:
Сказали-езди так.
аналогично!
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 08:24   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NaumoV а что мешает загнать на яму и попереключать АКПП?
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 10:49   #7
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Зеня
Так и сделаю на выходных!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 12:22   #8
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

У меня так было при издохшей гранате привода. Поменял - тишина и покой.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 22:10   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сегодня парень написал мне. Он недавно взял марк,несколько дней назад. Его беспокоят легкие толчки при переключениях режимов,особенно в момент,когда обороты выше хх,т.е. во время прогрева машины. Сказал,что у меня тоже самое,дело в том,что пока машина прогревается,обороты бывают от 1500 и постепенно падают до 1000 и в итоге занимают свои родные 700-750. Конечно на непрогретой машине будут рывки при переключениях,так как обороты выше хх. Плюс автомат то каких лет разработки,он то надежен,но не столько наворочен,как у сегодняшних моделей,да и бывает естественный износ. На сервис видел парня,он рассказывал,что купил Марка у ребят молодых,они его е..али как могли,переключали не остановившись полностью,дергали его на буксире и только проехав несколько кварталов замечали,что он стоит на "Д". И что самое интересное-работает! И работает не плохо. Упаси вас Господь,я не призываю делать такие же глупости,но вот при периодической замене масла и промывке(замене) фильтра,беспокоиться за долговечность автомата,думаю не стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 05:02   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mr. MARK II TWEN
NaumoV
У меня та же самая история. Включаешь на D- легкий толчек и ни то стук,ни то клацкание снизу,переключишь на R тоже самое. Иногда громче,иногда тише,а иной раз совсем не бывает. Заехал на сервис. Показал ходовикам. Посмотрели все,и кордан,и крестовины(вначале я грешил именно на них) и сказали-все в порядке с ними. Проблема в другом. Выработка на шлицах в месте соединения кордана и хвостовика коробки. Дело не особенно приятное,но не смертельное. Сказали-езди так.
На некоторое время помогает смазка шлицевого соединения. Стучит всегда шлицевое на подвесном подшипнике.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 05:26   #11
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Сообщение от Стас
На некоторое время помогает смазка шлицевого соединения. Стучит всегда шлицевое на подвесном подшипнике.
А если делать все путем (не на некотоое время), что нужно заменить?
Или правда не обращать внимание и пока так ездить?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 07:39   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NaumoV
Думаю,что нужно разбирать соединение коробки с корданом и заменять это изношенные детали. Хорошо,если выработка на одном из них. А если на папке и мамке одновременно... Думаю,овчинка не стоит выделки.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 07:50   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слухайте,господа,вопрос немного не по теме,конечно,но все же,думаю вам тоже интересна эта тема была бы. Так вот. Читал,не помню где именно,ни то тут,ни то на другом сайте про марка,так вот,на наших кузовах,меняют механизм переключения. Вместо "прямого" ставят "змейку". Видел отчет. Механически то эта работа не сложна,так как все места крепления подходят по размерам и стандартны,мелкие проблемы вызывало другое-электрика,а именно соединения по распиновке методом тыка. В схемах я ничего не понял,но если взяться,то думаю осилил бы. Но вопрос другой-на коробках со змейками не бывает кнопки овер-драйв. На них он заложен в режим переключения ( "Д",3,2,1) как быть на наших коробках с этим делом? Нужно выводить эту кнопку в другое свободное место? И стоит ли овчинка выделки? К какова цена вопроса?(стоимость этой змейки с рычагом)
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 08:42   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Mr. MARK II TWEN
концевик поставь на положение Д
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 08:47   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от NaumoV

А если делать все путем (не на некотоое время), что нужно заменить?
Или правда не обращать внимание и пока так ездить?
Кардан менять, а вообще можно и забить
Смажь да езди дальше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 11:47   #16
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Стас
Не кардан менять не охото!
Подскажи какой смазкой нужно и какое шлицевое соединение мазать?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 13:32   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да все которые на кардане найдешь те и смазывай.
Продавцы в магазинах знают что за смазка.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:26   #18
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

у меня так редуктор стукал,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 03:30   #19
albo
albo вне форума
Местный
 
Аватар для albo
По умолчанию 0

Тоже немного дергается при переключении D R и клацает слегка, масло было не грязное все равно поменял полностью, ничего не изменилось, может это вобще нормально, решил забить
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
albo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 13:14   #20
Mexanik
Mexanik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mexanik
По умолчанию Re: При включении D или R раздается стук! Крестовина? 0

Не бери в голову так и должно быть!
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крестовина кардана Hapko3 Автоматическая и механическая коробки передач 6 02.05.2014 15:04
Разлетелась крестовина в кардане GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 10 16.11.2012 20:56
У кого раздается бряканье при езде по кочкам одна из причин! svbolo4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 07.09.2009 13:19
Крестовина руля tomniy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 13.05.2008 02:26
крестовина кордана,вопрос грек Автоматическая и механическая коробки передач 2 09.01.2007 05:13