TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2008, 04:32   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Установка гидротранформатора 0

Прочел в мануале, что при установке АКПП необходимо проверять биение втулки гидротрансформатора (ГТ). Для этого надо временно закрепить ГТ на приводной пластине и проверить с помощью стрелочного микрометра биение втулки. Если биение превышает 0,3 мм, то можно попробовать решить проблему переориентацией ГТ на приводной пластине.

Вобщем, я меняю АКПП на контрактную, но микрометра со штативом нигде не нашел. Вопрос: Обязательно ли делать такую проверку? Или лучше оставить старый ГТ и закрепить его в прежнем положении?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 05:18   #2
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Прилагается, но вдруг он кривой?

ЗЫ Просто была недавно темка о том как после установки контрактной АКПП приводная пластина разлетелась на куски
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 14:31   #3
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

видел на JZX90 пластину -вся в усталостных трещинах-гидротрансформатор болтался и срезал сальник в коробе.Масло текло ручём
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 13:02   #4
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Вобщем поставил АКПП.
В поддоне было грязно, но на магнитах пыли было мало. Залил дешевый ATF DII от "ТНК". Залил 6 литров, при этом вытеснить удалось литра 2 от силы ... выходит, что в коробке всего было литра 2 ?

Плюсы:
1. Улучшился разгон (старой АКПП не хватало давки)
2. После прогрева включает R абсолютно нормально (давно этого ждал!)

Минусы:
1. Гудит при разгоне на 1-й, 2-й передачах
2. Пока не прогреется есть рывок с 1-й на 2-ю, достаточно неприятный. (думаю поездить и опять поменять ATF, уж больно грязи много было)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:56   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Слесарь
у меня после замены аналогичные минусы, не знаю на что грешить.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 04:31   #6
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Вчера хорошенько прогрел АКПП (погонял маленько ). Проверил уровень - был завышен не много. Откачал 200 грамм ATF, обнулил EFI. Рывок стал ощутимо меньше.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка УОЗ 1G-Fe Слесарь Двигатель 5 25.05.2016 13:41
Установка 2jz-ge АНДРЮХА Двигатель 8 09.04.2011 07:22
УСТАНОВКА DVD НА 110 ms197070 Электрооборудование кузова 4 28.02.2010 11:35
1G-GZE УСТАНОВКА!!!!!!!!! TOURERV98 Двигатель 2 27.05.2008 05:20
Установка AVC-R Китсон Модификация электрооборудования 2 12.03.2007 11:29