Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.06.2008, 06:43 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет! Снял бензонасос почистить сеточку почистил всё поставил заводить завелась постояла 5мин. заводит с третего раза, и теперь постоянно так давление нидержит вроде ничё не крутил там, Подскажите что могло случится? Да мотор 1жфе беамс.
|
||
|
||||
|
11.06.2008, 06:46 | #2 | ||
Местный
|
дёмик
такая же херь после замкны, думаю надо клапан редукционный в рейке глянуть
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
11.06.2008, 06:55 | #3 | ||
Местный
|
Сеточка сильно засрана была? стоит туда лезть или нет?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
11.06.2008, 06:56 | #4 | ||
Местный
|
vudy
у меня не сильно, но насос уже не родной стоял
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
11.06.2008, 07:04 | #5 | ||
Стажер
|
Сеточка у меня не сильно засраная можно было не лезть теперь гемор что делать?
|
||
11.06.2008, 08:21 | #6 | ||
Гость
|
дёмик было как-то(на другой Тойоте) такое.
Ради профилактики решили поменять фильтр в бензобаке и после этого бензанасос перестал давление развивать.Всё решилось заменой бензанасоса.Можт у тебя другой случай. |
||
11.06.2008, 08:25 | #7 | ||
Стажер
|
Да я воще не трогал тупо снял и дунул карбклинером. Сейчас всё снял опять, воздух подаёщь стравливает через бензнасос должнотак кто знает? Ещё стоит какойто регулятор а с регулятора на какойто филтр с проводком вот и всё все железные трубки через них неможет ничего уходить. Да можно бензнас. поставить с трёх лйтровового марка?
|
||
11.06.2008, 18:13 | #8 | ||
Стажер
|
Ставил новый бензонасос нефига не изменилось, что делать где дальше искать?
|
||
11.06.2008, 19:25 | #9 | ||
Местный
|
дёмик
1. нужно давление померять в топливной рейке во всех режимах, т.е. ХХ, на оборотах разных и под нагрузкой( держать тормоз и газануть немного. Какое именно у тебя давление должно быть не знаю, надо букварь штудировать. примерно ХХ-2 атм , на оборотах 2.5-3атм. если занижено, то это насос помирает( ты его поменял), бензофильтр забит( мож пока насос шевелил какая-нть перхоть отлетела) или еще клапан на рейке подвис в открытом состоянии(ты его вроде не трогал) 2 если только пуск двига моск ипет, то можно забить на это дело. друг на висте почистил форсы со снятием и появились проблемы с пуском- со второго, третьего раза на горячую после 10 мин простоя. до чистки было все нормально. мож комп по старой памяти че-то не так корректирует. кстати после сброса компа заводится с полпинка на горячую. вот такие мысли еще.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
11.06.2008, 20:14 | #10 | ||
Стажер
|
vudy
Я снимал этот клапан он продувается во все стороны какой понт от него как он работает у него ещё шуруп какойто регул сверху выкручиваещь его и клапан закрывается и не продувается, ешё наподобе стоит с бензанасосом . С топудов один из них мозг парит!!! |
||
13.06.2008, 07:27 | #11 | ||
Стажер
|
Непойму что за ерунда ночь стоит с утра с полоборота заводится, как прогреится со второго третьего раза только заводится. Что может быть? ? ?
|
||
16.06.2008, 08:34 | #12 | ||
Местный
|
у меня всё решилось само -собой, просто стало в норму и всё..
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
17.06.2008, 13:00 | #13 | ||
Стажер
|
дёмик
Заглушка бензобака (к которой собсно и крепится насос) имеет 2 отсоединяемые трубки, их нормально вставили назад? |
||
18.06.2008, 06:05 | #14 | ||
Стажер
|
777
У ме одна шлангочка подачи топлива вторая где то сверху крепится, замерил давление в рампе 4 очка так должно быть кто знает? |
||
06.02.2009, 17:21 | #15 | ||
Местный
|
Привет парни! Короче большинство банально замерзают... у меня кажется по хуже проблемка...
Предыстория: В течении недели начали стучать пальцы на 95 бензе ННП..., думал бадяжат, перешёл на 98 вроде всё гуд стало... Залил полны бак, скатал где то половину, в -17 завадилась со второго раза, ещё акум купил новый на днях... И вот наконец то у нас потеплело до -8, машина простояла на улице часов 6... Сожусь как обычно, акум во всё лапатит, а схватываний 0... покрутил, покрутил, думал свечи залил... Притащил в гараж выгрутил 1 цилиндр, ни капельки бенза, даже не пахнет! Искра хорошая, предохранитель для бензанасоса поменял, в книге он под номером 5 Короче сегодня снял сидуху и в 2 провода которые подходят к насосу подглючил лампочку, поворачиваю ключ зажигания, до завода а она не горит! На сколько заня при включении зажигания, ток на насос должен уже подаватся!!! Ладно потом взял сапасной акум и с его клем накинул провода на насос, то же 0 имоций!!! на сколько знаю он должен гудеть... Парни выручайте!!! что делать гнать за насосом, или сначало разобратся почему при повороде зажигания тока нет... И сколько насос стоит контрактный, если кто знает...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
06.02.2009, 17:37 | #16 | ||
Местный
|
Вот у меня и у большинства девяностиков б\н включается со стартером,и выклуч. через пару сек. после выключения зажиг.Но почему он не гудит при подносе аккума-это загадка.В мануале указан способ проверки б\н на диагностическом разъёме(узнал об этом из поиска)
__________________
|
||
06.02.2009, 17:46 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Со стартером я не проверял лампочкой, просто с зажиганием!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
|||
06.02.2009, 17:47 | #18 | ||
Местный
|
REMys
в мануальчике так и написано... что проверять прям замыкая на акум! он сильно гудит?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
06.02.2009, 17:51 | #19 | ||
Местный
|
Гудит не очень,но слышно,если прислушаться,только после выключения зажигания.Вот щас память освежу-и поищу как проверять в диагн. раз.
Дословно: Проверка на двигателе 1.Прверьте работу топливного насоса. а)Закоротите перемычкой выводы "+В" и "FP" диагн. разъёма. б)Включите зажигание. Внимание:двигатель не заводить. в)Проверьте наличие давления топлива в шланге,отходящем от топливного фильтра. Внимание: в этот момент слышен шум топлива,перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата. ..... Стр 138 моей книги ещё стоит релюшка где-то в блоках предохранителей.
__________________
|
||
06.02.2009, 19:45 | #20 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с бензонасосом 1JZ-GE VVTi | EVGEN LIGA_73 | Двигатель | 53 | 14.09.2017 10:48 |
Несколько вопросов к... Арчерам) | HighMan | Общение и дискуссии | 18 | 01.02.2009 11:00 |
Несколько вопросов по 90 вэшке .... | Banzai | Модификация и свап двигателя | 14 | 10.01.2009 12:14 |
Несколько вопросов по музыке: | Don_Chinzano | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 09.01.2007 13:30 |
Есть несколько вопросов | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 13.01.2006 16:48 |