TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2008, 15:50   #1
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Голова VVTI на двигатель без VVTI 0

Я извиняюсь за создание новой темы... Думаю это уже обсуждалось, но что-то толком ничего не нашел, может дадите ссылку или так подскажите...
Есть голова, мозг и проводка от двигателя с VVTI. У меня 93 кузов, соответственно VVTI нету...
Вопрос в следующем, могу-ли я себе поставить голову с VVTI? И с какими проблемами я столкнусь при этом?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.06.2008, 16:24   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

По железу только с подачей на голову масла. А по электрике с массой проблем.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 22:57   #3
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Спасибо... Но все-равно ничего не понятно...
Подача масла на голову VVTI отличается каким образом?
Какие проблемы с электрикой если есть вся проводка и мозги?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 06:04   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

подача масла на ввтай отличается от подачи масла просто на голову. давление выше и сечения. отдельная маслоподача для этого дела на блока от ввтай.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 07:26   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Спасибо... Но все-равно ничего не понятно...
Подача масла на голову VVTI отличается каким образом?
Какие проблемы с электрикой если есть вся проводка и мозги?
АКПП тоже есть? Она там по другому управляется.

Подача масла на голову отдельно на не 1-2жз не-ввти вообще отсутствует отдельно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 21:38   #6
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Каккие способы решения установки головы с ВиВиТиАй?
Или это невозможно без изощренного творчества да еще большой кровью?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 03:46   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Блок дорабатывается и точится переходной штуцер.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 22:42   #8
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Давления масла будет достаточно? Мозги АКПП и двигателя в одном блоке или в разных? Какие мозги оставить, а какие поставить? Если учесть что стоит полный привод, а донорская машина с ВиВиТиАй на заднем приводе...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 04:24   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мозги в одном корпусе, но вообще я речь вел о гидромозгах, на ввти первых жзтах там аж 3 модификации было, и все управляются по разному. И мозг в компе другой и плита в акпп тоже иная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 07:47   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Афтор а зачем стка гимора на атмо, заметно быстрее все равно не поедит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 08:54   #11
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Афтор а зачем стка гимора на атмо, заметно быстрее все равно не поедит.
Гемора конечно много!!! Может того и не стоит, но насчет прибавки мощи это ты не прав, в моем случае было заметно
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 12:24   #12
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Стас
Спасибо... Значит мозги ВиВиТиАй не смогут управлять 93-й коробкой? Или что-то можно придумать? А если поставить двое мозгов, сотые будут управлять двигателем, а 93 коробкой... такое возможно?
Светлый
Ну надо-же как-то время проводить ... Кто-то модельки пластмассовые склеивает, а тут хоть польза в 20 лошадей... Да и интересно всё очень...
vova001
Ты поменял голову или машину?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 13:54   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Стас
Спасибо... Значит мозги ВиВиТиАй не смогут управлять 93-й коробкой? Или что-то можно придумать? А если поставить двое мозгов, сотые будут управлять двигателем, а 93 коробкой... такое возможно?
C некоторых комлектаций могут, там где дроссельный тросик стоит. Но будут рывки.
А и еще 4 вд будет криво работать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 14:28   #14
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Стас
А про двое мозгов, реально? Не хочу кривизны и рывков...
Или можно поставить мозги от вэдовой сотки (там где тросик на коробку)?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 16:55   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Реально все, пробуй мож все и получится
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 17:07   #16
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Стас
Подскажи как гуру, какой путь самый рациональный?
Жестко эксперементировать не готов... Маслянный штуцер нужен потому что разный диаметр маслянноо канала, или на сотой голове есть дополнительный маслянный канал?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 17:16   #17
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Заморачиватся, дык из-за 100 сил.. свапь турбоджей!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 17:28   #18
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Нет просто был мотор с мертвым VVT-i, соответственно вал не перекручивался, а когда сделали мотор не такой тупой стал, гораздо резвее.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 18:31   #19
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

VLadISlav
К этому и стремлюсь... Но сколько денег надо? Плюс переделки на полном приводе, эксперементальные сверления блока...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 19:46   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Гемора конечно много!!! Может того и не стоит, но насчет прибавки мощи это ты не прав, в моем случае было заметно
у нас ездиют ВВти атмо 1дж и не-ВВти, почемуто 90е побыстрее едут без ВВТи, поэтому смысла не вижу.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1JZ vvti болт-он 400 сил Doctor_EVIL Продам 2 18.07.2013 21:15
Двигатель 1JZ-GE не VVTI при запуске Trogl Двигатель 3 02.09.2011 17:06