TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2008, 17:55   #1
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию Повышенное содержание СО 0

Привет всем!! На днях проходил ГТО, сказали повышенное содержание СО в выхлопных газах. Есть продозрение, что лямбда-зонд, потому что расход по городу 16-18 литров, многовато для овоща... Как проверить лямбда-зонд, и в чём ещё могут быть причины повышенного расхода и СО??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2008, 08:09   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а что, поиск и FAQ не работает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 19:45   #3
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

По поводу повышенного расхода я читал на форуме... И то, что лямбда-зонд может засориться и не правильно работать... Мне вот интересно где он находится и как его на работоспособность проверить. Если это уже есть на форуме, то киньте ссылку, плиз, а то я не нашел
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 22:33   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

nell_dyusha
в разделе, глаза вверх поднимаешь... видишь написано FAQ... курсор мышки подводишь на эту надпись и жмешь левую кнопку... то что открылось читаешь внимательно......

лямбда - не засоряется... она не фильтр.... она сразу мрёт...

зы. на 81 кузове, если ни разу не менялась, то и проверять нечего... умерла давно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 23:26   #5
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

ну просто где-то читал что лямбда может засраться и не закрываться (или не открываться ) до конца.... А ещё мне говорили, что есть универсальные лямбда-зонды.. Кто-нить их ставил? Или лучше родные заказать?
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 10:52   #6
shum_inc
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Лямбда зонд ака кислородный датчик - это датчик, там механики нету, но ресурс ограничен - со временем выгорает рабочая поверхность состоящая из хитрых металлов Чистка ничего не даёт, только замена. Замена на оригинал (дорого), либо на универсальные - там уже смотрят на кол-во проводов в датчике, а так же происхождение авто - вроде бы те же Bosh, несмотря на одинаковое кол-во проводов на Марки не подходят (инфа не проверена), а всякие NTK На ура.
Сам лично ставил не так давно NTK за 1500р (4х проводной), всё отлично, эффект сразу почуствовал как по динамике, так и по расходу.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 15:56   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

На твою лямбда NGK стоит рублей 500-600. Только из старой переходнки сделать надо будет. Поменяй обязательно.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 17:23   #8
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

спасибо большое за советы!!!)) побегу менять
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 05:39   #9
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

а у меня 2 или 4 провода, никто не в курсе??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 06:45   #10
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

nell_dyusha
у тебя один провод. советую, когда смастрячишь переходник, прижми хомутом к корпусу датчика провод, второй конец провода прикрути к башке двига дабы масса на датчике отдельно подведенная была. Я когда себе датчик универсальный поставил, то обнаружил, что сопротивление между корпусом датчика и головой - 60 ом. нужно 0-1 ом.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 21:34   #11
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

какие тонкости.... Спасибо, буду знать))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:36   #12
eUgenIO
eUgenIO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для eUgenIO
По умолчанию 0

nell_dyusha

проверь глушак, может пробит .. даже незначительное отверстие в нем приводит к повышению со.
eUgenIO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 20:38   #13
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

а глушак-то пробит где-то.... она пердит не плохо так, как будто под капотом литров 5
вот только я машину на яму загонял, друг газовал, откуда пердит так и не нашел.....(
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:24   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от nell_dyusha
какие тонкости.... Спасибо, буду знать))
Братан, расскажи про результат. Поставил новый зонд? Результат есть? Владею таким же аппаратом, имею те же проблемы. Поделись решениями.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 08:43   #15
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

У меня марк в 81 кузове,я тебе нтк поставил,всё Нормуль.доволен.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 10:54   #16
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

На 81-м однопроводная лябда кжись.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 12:32   #17
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Ага верно,но мне досталась 4 проводная я 2 провода подсоединил а 2 заглушил.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 08:00   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

"Повышенное"-это скока? распечатка осталась?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:41   #19
nell_dyusha TC
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

REIKER, я его так и не поменял в итоге... Просто снял, почистил и обратно вкрутил. После этого стал тапку поменьше топить, расход до 12-14 в городе снизился, я успокоился
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 07:13   #20
vasia
vasia вне форума
Пользователь
 
Аватар для vasia
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от shum_inc
Лямбда зонд ака кислородный датчик - это датчик, там механики нету, но ресурс ограничен - со временем выгорает рабочая поверхность состоящая из хитрых металлов Чистка ничего не даёт, только замена. Замена на оригинал (дорого), либо на универсальные - там уже смотрят на кол-во проводов в датчике, а так же происхождение авто - вроде бы те же Bosh, несмотря на одинаковое кол-во проводов на Марки не подходят (инфа не проверена), а всякие NTK На ура.
Сам лично ставил не так давно NTK за 1500р (4х проводной), всё отлично, эффект сразу почуствовал как по динамике, так и по расходу.
ССылочки можно? или номер какой есть? Где брал?
__________________
MARK II JZX-100 есть
vasia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Содержание CO и CH avn Двигатель 2 21.01.2011 06:27
Учет расходов на содержание любимца! - ищется софт. Navigator Общение и дискуссии 71 26.05.2008 06:59
Походу Повышенное давление в системе охлаждения, или почему? Katyshevskiy Двигатель 11 29.11.2007 12:52
Содержание СО Phantom Двигатель 15 01.09.2006 05:45